Перейти к публикации

Зарядные устройства "Кулон-Балсат"


Nordman

Рекомендованные сообщения

Более 6 лет пользуюсь ЗУ данного производителя, а именно скромным автоматом модели 405.

 

каталог http://balsat.ru/zaryadki_akb.php

описание 405 модели http://balsat.ru/download/passport_q405.pdf

 

kulon405.jpg

 

работа ЗУ

 

405.PNG

 

По большому счету нареканий нет, кроме за довольно хлипкие провода с крокодилами, которые перекручиваются и отламываются у основания крокодила, думаю производителям давно пора перейти на плоские провода или спиральные.

Еще покупая в свое время не задумывался о десульфатации и режиме восстановления батареи, насколько это нужно мне так и не понял, как и то, имеет ли смысл купить взамен BL1204 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/ или ЗУС http://www.oil-club.ru/forum/topic/14972-zaryadnye-ustrojstva-soroki-zus/
Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


 дистиллированной водички дольете, еще и лето отходит.

 

Согласный!

А то, глядишь, и продастся вместе с нею!

Ссылка на сообщение

... как вам удалось мультиметром зафиксировать 0,5А в режиме 14,8В на 106-ом кулоне?

 

Тупо в разрыве меж крокодилом и клеммой... Соблазнительно, конечно, смотрятся в роликах кольцевые токоизмерительные "обхватки" проводов!  Тока, в прайсах выглядят не дуже заманчиво ...

 

Насколько это принципиально, если понимать, что напругу можно узнать, просто ткнув в клеммы щупами, а ток надо мерять в разрыве?

Ток что, станет иным?

 

 "405-й" ( в другой раз) то же самое прямо показывал в аналогичном случае. Жаль, конечно, что не 0.1 А.

 

Чё-то в этом плане как-то напрягает: мол, хватит бы ему /току/, в натуре, уже и протекать-то, коли батарея уже заряжена!  

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение
Тупо в разрыве меж крокодилом и клеммой...

в этом случае 0,5А это не тот ток, что тек до разрыва цепи при максимальном напряжении

кстати, а с каких пор 106-ой кулон стал выводить заряжакмые акумы на заявленные вами 14,8В?

 

...Соблазнительно, конечно, смотрятся в роликах кольцевые токоизмерительные "обхватки" проводов! Тока, в прайсах выглядят не дуже заманчиво...

верно, приходится такие клещи просить у профи что бы удовлетворить свою любознательность ...

 

...Жаль, конечно, что не 0.1 А. Чё-то в этом плане как-то напрягает: мол, хватит бы ему /току/, в натуре, уже и протекать-то, коли батарея уже заряжена!

вероятнее всего в жаль вас ввел все таки не корректный способ замера зарядного тока на 106-ом кулоне

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

... а с каких пор 106-ой кулон стал выводить ... акумы на заявленные вами 14,8В?

 

(Смущение) ... , там было голословно-устное заявление с оглядкой на паспортное значение максимального напряжения холостого хода Кулона-106.

Практически показания были следующими:  

 

post-46288-0-27726400-1519905025_thumb.jpg

 

14,62 В и 0,62 А (хи-хи?).

Искренне благодарен за терпеливые пояснения! 

Надеюсь, что правильно Вас понимаю.

Ссылка на сообщение

@kulmaro, правильно ли я понял из графика что процесс зарядки прерывался каждый раз, когда производился замер зарядного тока и напряжения?

Ссылка на сообщение

А может, и не понял...

post-46288-0-52427800-1519908707_thumb.jpg

 

Это уже было Кулоном-405:

При Uуст= 15.4 В

напряжение от 14.8 выросло за 3,5 часа до 15.3 В. 

Ток (показания ЗУ) составлял 0.5 А. Рабочий светодиод уже и отмигал зеленым и стал гореть устойчиво зеленым, т.е., якобы, заряжено, встало в буферный режим.

Задал Uуст= 16.0 В. Через 2 часа на приборе 15.9 В, 0.7 А. Зеленый мигает (по инструкции батареей можно пользоваться)... 

Время к полуночи. Надоело. Да и дочери "на послезавтра" нужно было ехать (и ездит вот уже неделю)...  Че-гря, прибор показывал, будто АКБ какие-то единицы А-часов, все-таки, принимает...

И что это было?

Мне терпежу не хватило?

(Мол, пишут же, что "старушек" следует неделями заряжать...)

 

 

Ссылка на сообщение

процесс зарядки прерывался каждый раз, когда производился замер зарядного тока и напряжения?

Там, при 106-м, напряжение просто измерял мультиметром щупами на подключенных клеммах. А, уж, ток - в разрыв между клеммой и "крокодилом", снятым после предварительного отключения ЗУ от сети.

 

Хотя, ... толком не помню, скорее просто снимал минусовой с клеммы и прибор вставлял меж ними. Время уходило на переключение режимов измерения и на "перегнездовку" красного. В очередной раз забудешь, так провода мультиметра сильно грелись.

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение

 

 

... пишут же, что "старушек" следует неделями заряжать...

пишут всяко, потому и старушки живут по разному, какая то до глубокой старости, а какая то и пораньше уходит в лом...

Ссылка на сообщение

Ух! Какую объяснялочку нашел в соседней теме:

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10207-zaryadnye-ustrojstva-dlya-akkumulyatorov-obschaya/?p=1100621

 

Лично мне хватило, чтобы убедиться в достаточности моих Кулонов 106 и 405 для домашнего пользования.

Например, летом на даче, по запарке, достаточно 106-го: разместил под навесом рядом с авто на ночь (когда прохладненько).

Зимой: АКБ домой принес, 405-й прислонил к щелке приоткрытого окна (типа для обдува прибора). Можно и понаблюдать. Только сколько миллиметровки ни отматывай, умнее роста напряжения и снижения силы предустановленного тока во времени ничего не отметишь (см. мои фотовложения).

Интрига только в сроке службы приборов. Ну, так это и для Вымпелов-Орионов ЛОТЕРЕЯ!!!

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение

И вот еще, братцы, хочу поделиться с любителями рекомендовать для СаСа-шек зарядку в 16.1 В.

Скопировал из "Балсат (Москва) Форума" /просто удержу нет: сам в феврале купил ТАВлетку на 75 Ан/.

 

Сообщение датировано декабрем 2015г.:

"Topla выпускается на заводе TAB. Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее:

"Hello,
TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery.

Best regards
Ervin"

ЗЫ admin, добавьте в шапку smile.gif "

 

(Кто не пробовал: если выделить английский текст и щелкнуть по нему правой кнопкой "мыши", Яндекс любезно предложит его русский перевод.  :cool:  )

 

По теме (свежий случай из жизни):

С 27 февраля по 6 марта машина стояла у дома. До 27-го ежедневно ездил на работу и обратно по 3.5 км в один конец, т.е., два холодных запуска в день.

6 марта поехал на дачу. Перед выездом намерял на АКБ 12.44 В. До огорода 106 км. Вернулись 11 марта. Машину больше не трогал. 16 марта залез под капот = 12.64 В.

Знаю, что Гена на холостых выдает 14.3 В. Выходит, что при путёвом пробеге и при толковом Гене не так, уж, стрАшны пугалки про СаСа-шки!?

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение

Подниму тему. Приобрел Кулон-405. Выставлено 4 А и 14,8 В. Что за цифра на индикаторе после тока?

https://www.youtube.com/watch?v=AHXARpRH0xY&feature=youtu.be

Ссылка на сообщение

Похоже  мне бракованный прибор достался. Цифры - это он такое напряжение показывает).Дальше  напряжение на аккумуляторе растет до 16 В, индикатор при этом показывает 11. Ток не уменьшается.

Они там его  что, вообще не проверяет? Прибор только куплен.:aggressive:

Ссылка на сообщение

Купил как-то Кулон 715D себе лет 10 назад. Первое впечатление- все круто, и ток показывает, и напряжение, и сколько А.ч залито...

Брал на авторынке ЮП в Москве, там у производителя фирменная точка была в неотапливаемом контейнере на улице. Гарантию дали в виде нацарапанной ручкой даты продажи на коробке. Один раз случайно сделал КЗ или переплюсовку- не помню точно. В итоге сгорел предохранитель. Второй раз в результате переплюсовки внутри зарядка вспыхнула синем пламенем и пошел дымок. Поехал я в ЮП, думал будут разборки причин поломки и экспертиза. Но мою зарядку кинули не глядя в коробку и взамен выдали другую. Из чего я сделал вывод, что это у них обычное дело. Второй раз моя зарядка приказала долго жить уже после окончания гарантии. Стала выдавать только 6 В напряжение. Я забросил ее подальше. Как-то рассказал про нее товарищу, а он увлекается ремонтом- паянием. Тот говорит- притаскивай.  Принес, он там что-то ковырял, ковырял, в итоге перепаял какой-то транзистор или хрен его знает что- зарядка заработала. Проработала она полгода. Опять тоже самое- 6 В на выходе. Опять товарищ ее паял, опять хватило на полгода. При зарядке слышу- вентилятор с перебоями начал работать, она то включается, то выключается. В итоге умерла. Позвонил товарищу- говорит покупай новую, надоело ему паять. Добавлю что грелась зарядка всегда как печка даже при наличии вентилятора, можно было зимой как обогреватель использовать. Стал брать вместо нее у товарища Автоэлектрику 1021. Она в виде фонаря, никакого вентилятора и не греется. Понравилась этим. Купил себе поэтому 1051. Когда заряжает- приятно теплая, а так не греется тоже. Кулон себе больше не куплю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...