Перейти к публикации

Десульфатация АКБ - какие варианты?


Рекомендованные сообщения

Вижу только два: гонять зарядным Кедр в режиме Цикл с подключенной лампой 9 Вт 3-5 дней. Помогает или еще больше убивает аккум?

Второй - использовать зарядное Сорокина.  - дорого и у меня его нет и не будет.

 

Есть дельные советы? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не хочу огорчать, но если акб сульфатирован – скорее всего, придется покупать новый. Над старым можно конечно поэкспериментировать. Скорее, что бы убедиться в бесполезности алгоритмов электрической и химической десульфатации.

На будущее. Сульфатацию можно лишь замедлить. Для этого всегда старайтесь содержать АКБ в состоянии максимально полного заряда. У недозаряженного аккумулятора остается в активной массе некоторое количество сульфата свинца. Если недозаряды будут повторяться, то кристаллы сульфата по своей величине и по количеству будут непрерывно расти.

И еще. Сульфат свинца обладает сравнительно малой растворимостью в растворе серной кислоты. Интенсивность этой растворимости сильно повышается вместе с ростом температуры. При повышении температуры часть сульфата, находящегося на пластинах, растворяется, а при последующем охлаждении сульфат начинает выпадать из раствора и оседать на пластинах. Выпадающий из раствора сульфат в основном будет оседать на тех местах поверхности пластин, где уже имеются мелкие частички кристаллического сульфата. При повторяющихся колебаниях температуры раствора этот процесс тоже будет повторяться, в результате чего мелкие частички сульфата будут постепенно превращаться в крупные кристаллы сернокислого свинца (сульфата), которые при обычном заряде не восстанавливаются. Для снижения колебаний температуры пластин изготовители машин укрывают аккумуляторы в термокожухи и даже выносят из-под капотного пространства в багажник. Важно хотя бы не выкидывать заводской термоизолятор.

Но все равно пока вечных аккумуляторов не существует. Вот недавно на МКС отправили японский грузовик с новыми литиевыми аккумуляторами для замены свинцовых в солнечных батареях. Задумайтесь. На МКС, доставка 1 кг груза на которую стоит как 1 кг золота, все равно выходят из строя свинцовые аккумуляторы. И их вынуждены менять, доставляя новые с Земли. А не восстанавливают хитрыми алгоритмами умельцев-кооператоров всего за несколько десятков долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer, конечно читал.

Этот режим включается первым этапом в цикле зарядки АКБ. И ЗУ подает на АКБ 15,8 - 16В.

И я недавно свой кальциевый АКБ заряжал, выставив 16В. У этих АКБ напряжение заряда в 16В, это стандартное требование производителя АКБ. 

Не читали вы.

Нарисован то он первым ))

а вот при каких условиях он активируется - все упорно молчат. В чем дело?! Скажите же как его зовут!!! ))

 

 

Покажите (кто-либо)любой сервисный документ на любую АКБ, в том числе импортного изготовления, где черным по белому будет написано что именно надо тулить эти 16 вольт?

На фетву от "аком" -а  не ссылать - низачОт ниразу.

Можете попробовать сослаться  на сервисную фетву (бюллетеНь светскую) варты, там действительно есть  такое, но... в случае проблем по гарантии попробовать ее так помусолить, вдруг хоть как-то оживет и снова всучить клиенту.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благую весть глаголит боярин, именуемый "любопытный".

+1 ему.

 

Следите за батарейкой как за собой и не душите ее критическими режима заряда и будет вам многие лета служить батарейка без хвори.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, предложите вы, правильный алгоритм десульфатации акб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется не хочу читать все ранее написанное в теме "Аккумуляторы ОБЩАЯ"

Еще раз ссылку на профильный ресурс разместить?  (электротранспорт)

Там и алгоритмы и методики рассмотрены с практическими примерами и фотографиями что было ДО и что стало после после применения той или иной методики.

Там есть все необходимое для прочтения и повторения.

В том числе и знаменитая книга времен СССР о электрохимических процессах в кислотных аккумуляторах.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз так, почитаю. 

А вам сложно изложить ваш взгляд на проблему? Делов на 3 минуты. 

Было бы интересно увидеть. И думаю не только мне.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно недооцениваете масштабы информации к осмыслению.

Люди там неделями засиживаются пытаясь вникнуть и то потом жаркие споры идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит толком к выводу и общему рецепту так с годами и не пришли. Жаль. И странно как-то.

Тему нашел: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20405.0

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблетка 17 не на все случаи жизни. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю когда вы говорите серьезно, а когда шутите. \

Может все-таки по делу. Вроде не Курилка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@atim5, вот товарищ утверждает что 4 раза делал десульфатацию устройством BL http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/?p=803875
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как много понаписали. Честно, читать устал. Я описал то, как это делаю я. Не нравится, ни кого не заставляю. У каждого своя религия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетр зарождения религий и различных сектантских течений по аккумуляторным делам на электротранспорте.

 

Только не пищите про 16 вольт.

Я больше поверю что добились успеха короткоимпульсными "уколами" тока.

 

У свидетелей этой религии есть артефакты практических применений данной практики и знаний о модификациях соединений свинца:альфа модификация и бэта модификация.

Обе наблюдаемы через микроскоп.

Альфа модификация образуется при ритуальном кипячении. Влияет отрицательно на доступную эффективную емкость батареи.

Так называемая запечатка пор в намазке пластин акб.

 

Бета модификация больше похожа на шершавую поверхность. Лучше доступ электролита к большей части намазки и пластинам под ней. Поры менее закупорены. Лучше токоотдача и восприимчивость заряда.

 

При нрц в 10 Вольт стандартным образом заряженные акб крутят вяло, если еще крутят и втягивающее может стрекотать как затвор кпвт.

 

Не стандартно - значительно бодрее в равных условиях.

 

Это был краткий обзор на околовсяческие оккультные действия с акб.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ритуальные действия по выявлению слабых банок и работа с ними - это знания богов ))

 

Адепты импульсных токов заряда свидетельствуют о интересном и полезном явлении при дополнительной модуляция зарядного тока. Визуальный эффект схожий с механическим перемешиванием жидкости.

Отсюда однородная плотность электролита и вверху и внизу отдельно взятой банки.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше кипячение в аккурат этим и занимается, попутно поганя, путем отрыва, намазку.

 

Кто внимательно следит за своим ритуальным жертвоприношением частичек намазки в угоду богу золотого тельца ближайшего машазина с акб, то мог бы и приметить, что в конце ритуала на поверхности электролита плавает некая мутная пелена, отдаленно схожая с масляной пленкой, отличия в отсутствии цветных разводов, пелена мутная и подобная пыльной.

Убиенные частички намазки ее образуют.

 

Свидетели импульсных токов заряда имеют свидетельства об отсутствии такового явления и каких-либо микропузырьков в процессе зарядки.

Чем вводят в ступор и когнитивный диссонанс адептов подержать два часа.

 

Ввиду сильной разрозненности трульский собор по этому вопросу врятли состоится в обозримом будущем.

 

Жаднючие капиталисты, ходящие вверх ногами за краем земли, приметили полезные практические свойства импульсных токов заряда еще в 20 веке.

На их ветряках батарейки быстро дохли ввиду большой цикличности(заряд по максимуму, разряд до "ну еще капельку").

Тем самым сие свойство импульсного заряда помогает сохранять и эксплуатировать батарейки дольше.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...