Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мое мнение-проверять до и после поездки в одном месте и в одинаковых условиях нагрева движка(после остановки через 5-7 минут)

У меня тоже в разных местах уровень разный можно увидеть,поэтому только одно и тоже место

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверки были в после приезда на работу в одном и том же месте и когда загоралась лампа на уровня. Но это всегда в разных. Пузыри исчезают после 5 мин после глушения. Уровень после исчезновения пузырьков то есть после 5 мин после остановке ровно посередине меток
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему именно Maxlife только так себя ведёт. Я все масла покупаю в одном месте. На подделку думал что Valvoline что NGN нарваться шансов мало поэтому и брал их исходя из этого и конечно исходя из анализов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное событие, ты фото бы сделал... Антипенные присадки что ли отсутствуют. 1й и 2й раз масла были из одного закупа, одной партии? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geizer22
На днях в течении 20-30 минут ехал на оборотах около 5000, уровень масла по верхней метке, не чего не вспенилось.
 

post-20653-0-26418900-1494850903_thumb.jpg

post-20653-0-84591100-1494850940_thumb.jpg

 

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в EJ25 атмо, двигатель как то звонче работать сталь, как будто гидрокомпенсаторы забрали или юбки поршней побрякивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личку сегодня еще один человек обратился со вспениванием масла на щупе, на другом масле уже Petro-canada. И из другого города. Я понять не могу это норма, или все на топливо какой то опять нарвались особенное. Сфотайте плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая картина друзья. Опять 20 км по трассе. опять лампа уровня. опять пузырьки. щас отстоиться и можно опять без лампы ехать такое же расстояние. за качество фото сорри. фоткал на телефон на трассе.

post-11570-0-56590400-1495114606_thumb.jpg

Изменено пользователем geizer22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп специально не протирал. только что заглушил. чтоб видно пузыри было. поэтому на уровень не смотрите. по факту там полщупа. чтоб эти пузырьки исчезли хватит и 2-х минут. это точно не пена или эмульсия. потом после 2-х минут на щупе масло как масло.

Изменено пользователем geizer22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения и версии это все хорошо, может надо ть отработку на анализ? Я бы скинулся раз такое дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп специально не протирал. только что заглушил. чтоб видно пузыри было. поэтому на уровень не смотрите. по факту там полщупа. чтоб эти пузырьки исчезли хватит и 2-х минут. это точно не пена или эмульсия. потом после 2-х минут на щупе масло как масло.

Что то сдаётся мне, причину надо искать в движке, а не в масле.

RS: было б масло, за 2 минуты не ушли, бы. А здесь антипенные работают, но полностью с таким миксером не справляются.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А какие предположения? Если б антифриз попадал то наверно двигу кранты бы давно пришел уже. Антифриз не уходит. Дыма из глушителя нет никакого. Двигатель работает тихо. Вот если уровень масла выше нормы был бы тогда возможно такие пузыри но уровень нормальный. Один вариант что подсос воздуха где то. А так согласен антипенные может и работают но просто не справляются. Тогда вопрос почему на NGN такого не было? Антипенных больше в NGN Nord? Или я так понимаю что за 4000км антипенные присадки в Maxlife сработались? Поправьте меня если я где то ошибаюсь. Ибо я новичок в масляной теме.   :blush:  Уважаемый torcon, что ты думаешь по поводу данного вопроса? Исходя из фото? Или реально только анализ ясность внесет? С моим режимом езды я совмневаюсь что в масле много топлива. Двигатель без чипа. Постоянно почти трасса со скоростью 100-110 км/ч и температурой двигателя 100-102гр. Просто Maxlife приглянулся очень. Хотелось бы и дальше его использовать. Кстати вспомнил в том году пользовал его же, но 5W-40 и было все точно также приближаясь по пробегу к 6000км. А как считаете  в Maxlife 5W-30 C3 антипенных больше? Может его попробовать? Скажу сразу расход масла очень мал. Грамм 200 за 8000км где то.

Изменено пользователем geizer22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А какие предположения? Если б антифриз попадал то наверно двину кранты бы давно пришел уже. А он не уходит. Дыма из глушителя нет никакого. Двигатель работает тихо. Вот если. Да уровень масла выше нормы был бы тогда возможно но он нормальный. Один вариант что подсос где то. А так согласен антипенные может и работают но просто не справляются. Тогда вопрос почему на NGN такого не было

Осталось еще масло? Налейте в  поллитровую ПЭТ бутылку прозрачную (Бонаква) грамм 200 и в морозилку на ночь. Утром переворачиваем вверх-вниз, смотрим. Течет - оригинал, замерзло/густое и тягучее как мед - подделка. Лучше процесс переворачивания после морозилки зафиксировать на видео ибо с маслом могут быть разные метаморфозы (например помутнение) и оно по ошибке может быть приравнено к контрафакту. 

 

Пример.

 

Если выявится подделка готов участвовать в анализе отработки -1,5-2 тысячи скину.

 

Также можно сделать капельный тест

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_mc,

Конечно осталось. Я его почти не добавляю в мотор.)))). Хорошо попробую. Как будут результаты обязательно выложу. И фото канистры тоже.  Очень конечно сомневаюсь в подделке Valvoline. Неужели мне два года в разных местах продавали подделку и причем разные масла. В том году Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 приобретал в exist а в этом 5W-30 в autodoc. И везде подделка? Valvoline? Ну как то уж оооочень слабо верится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...