Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Alex_IZA

Mitsubishi MZ 320757 ENGINE OIL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 4m41 после 7500 км

Recommended Posts

Масло: Mitsubishi MZ 320757 ENGINE OIL 5W-30 (CF-5), куплено в Emex.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport (2008), дизель 4M41 (common rail), АКПП, EGR не заглушен, турбина, нет никаких чипов, не прошивался на левые прошивки.
Общий пробег на одометре: 125000 (в реальности 145000, 20 тысяч смотали) км
Пробег на масле: 7500км
Моточасы: не замерял, нечем.
Израсходованное топливо: не замерял.
Доливки масла: не доливал, угорало до середины между max и min щупа (угорело больше чем обычно, обычно четверть).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: да, всегда при температуре ниже +10.
Период эксплуатации: март 2016 - ноябрь 2016 (от -25 до +30)
Срок эксплуатации: 9 месяцев.
Топливо: ДТ (летнее и зимнее),  все заправки строго на Роснефти; при замене фильтра (вместе с маслом) была залит очиститель Mitsubishi MZ320727.
Режимы: по пробегу 50% город,  50% трасса; по часам в городе в два раза дольше.
Фильтр масляный: оригинал (менялся с маслом)
Фильтр воздушный: оригинал (менялся с маслом)
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: слив с картера при замене масла, набиралось из тазика (в который был слив, тазик был очищен) в пластиковую бутылку, которая предоставлена лабораторией (бутылка взята в лаборатории).
Что было до этого масла:  это же масло - Mitsubishi MZ 320757 ENGINE OIL 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, равный ~1 литру.

 

PS: В анализе не разбираюсь, но анализ не радует.

MZ 320757.pdf

post-27700-0-67782300-1480996926_thumb.png

Edited by Alex_IZA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

По пакету присадок такое ощущение что это Jaso DL-1? как пример вот подобное масло Profix DL-1 5W-30  :) 

 

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С значительно снизилась - причина сработка полимерного загустителя и/или попадание топлива в картер. Скорее всего как всегда второе. 

2) Температура вспышки 216С - к сожалению не знаем значение свежего масла что бы говорить о падении вспышки. Эта лаборатория всегда показывает чуть ниже чем мы привыкли со своей старой - это может быть особенностью лабораторий. 

3) Щелочное остаточно еще высокое, по щелочному можно еще столько же проехать, но вот по вязкости "все приехали".  Моющие нейтрализующие свойства у масла еще остались в общем. 

4) По износу двигателя все отлично он около нулевой. Хрома мало - материал колец, свинца олова - материала вкладышей нет, железо в норме.

5) Кремния не много - попадание пыли песка в двигатель не происходит. 

 

Вывод: в целом все нормально, единственное топливо снижает вязкость скорее всего. Но на износе это не сказалось, поэтому данное масло через 7500км можно спокойно использовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не это ли масло? :)

 

Я бы в дизель его не лил...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пакету присадок такое ощущение что это Jaso DL-1? как пример вот подобное масло Profix DL-1 5W-30   :)

 

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С значительно снизилась - причина сработка полимерного загустителя и/или попадание топлива в картер. Скорее всего как всегда второе. 

 

Вывод: в целом все нормально, единственное топливо снижает вязкость скорее всего...

 

По анализу, топливо в масле не обнаружено, либо топлива слишком мало и лаборатория написала 0. Таки не нормально, что вязкость падает, вроде, не дизеле должна повышаться вязкость за счет сажи? Да, и именно это масло нынче сильно угорело...

 

 

А это не это ли масло? :)

 

Я бы в дизель его не лил...

 

Да почти, там анализ CF-4, а это то-же масло но после получения CF-5.

А причина, почему не лить в дизель (понимаю, что надо подумать о чем-то получше, возможно даже в эту же стоимость)?

Edited by Alex_IZA

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причина, почему не лить в дизель (понимаю, что надо подумать о чем-то получше, возможно даже в эту же стоимость)?

 

Слабенькое масло, ориентированное прежде всего на бензинки (ILSAC GF-5). Конечно, у него есть простенький дизельный допуск API CF, но это не лучший вариант, имхо.

Лучше что-то типа 5W-30 c ACEA C3.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабенькое масло, ориентированное прежде всего на бензинки (ILSAC GF-5). Конечно, у него есть простенький дизельный допуск API CF, но это не лучший вариант, имхо.

Лучше что-то типа 5W-30 c ACEA C3.

 

Мммм С3 наверно слишком, у меня ЕВРО-3 без сажевых (DPF) фильтров.

 

Меня просто бесит поиск нормального масла. Например: смотрю что масло соответствует ACEA A5/B5, A1/B1 (там что-то меняли в стандартах оно еще попадает и под A1/B1). Ну вроде подходит или строго искать B3 или B4?

А еще хочется с молибденом, зачем непонятно (вот хочется и все тут), кто то писал что для японских дизелей молибден - это родное.

Рекомендации с мануала такие:

post-27700-0-94348400-1481003138_thumb.jpg

Edited by Alex_IZA

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Mobil 0w-40 есть все и немного больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализу, топливо в масле не обнаружено, либо топлива слишком мало и лаборатория написала 0.

эти параметры получены ИК они не самые лучшие для определения топлива... Самый лучший вариант из существующих проверить наличие топлива ASTM D 8004 прибор Q6000. (есть такой у PLM Labs). Не подумайте что я намекаю бежать в другую лабу, просто говорю как точнее определить топливо :)

 

По поводу масла подходит не подходит - здесь много идеалистов, их если слушать то ниже CJ-4 и ACEA C3 - все масла плохие, слабенькие, убогие :laugh: Зри в корень, масло справилось, износа нет, вязкость даже если не от топлива а от полимерного загустителя провалилась - все равно не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммм С3 наверно слишком, у меня ЕВРО-3 без сажевых (DPF) фильтров.

 

Меня просто бесит поиск нормального масла. Например: смотрю что масло соответствует ACEA A5/B5, A1/B1 (там что-то меняли в стандартах оно еще попадает и под A1/B1). Ну вроде подходит или строго искать B3 или B4?

А еще хочется с молибденом, зачем непонятно (вот хочется и все тут), кто то писал что для японских дизелей молибден - это родное.

Рекомендации с мануала такие:

attachicon.gifDSC_0395. 

Ну судя по мануалу, B3B4 на лето, A5B5 на зиму...

Edited by olegt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа! Извиняюсь, что не совсем по делу, но в ТС указаны неточности, а это важно, в частности указан двигатель 4м41, а почему-то при смене масла залили только восемь литров, хотя по паспорту должно быть 9.8, причем на практике влезает 9. Возможно, что перепутана модель двигателя, хотя 4м41 ставился на паджеро спорт, но очень недолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может 9.8 это уже сухой картер + масляный фильтр? А так при обычной смене только 8 литров? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может 9.8 это уже сухой картер + масляный фильтр? А так при обычной смене только 8 литров?

 

Могу сказать что на своём 4м41 именно 9 влезает (сам смотрел в сервисе), и на предыдущем 4м41 тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое впечатление что этому двигателю нравится ездить на двадцатке

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое впечатление что этому двигателю нравится ездить на двадцатке

это с чего такой вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×