Перейти к публикации

Alex_IZA

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Alex_IZA

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mitshubishi 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitshubishi Pajero Sport

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. Ради прикола сдам, почитаю как там это делается (с курьерской отправкой), залью в банку на выходных. Ответ представителей Гульфа был ожидаем: неизвестная лаборатория; анализ состава, по которому нельзя определить допуск. Прислали список их сертифицированных допусков. Но вот что интересно в брошуре от Гульфа, стоит допуск API CJ-4, а заявлено и на канистре написано API CJ-4/SM (да добавлено SM). Да давайте честно и прямо напишем: что с добавлением букв SM и сменой рецептуры (в тихушку), гульф стал совсем не интересен. Надеюсь я не ошибся в своих высказываниях.
  2. Спасибо за ссылку на масло. Желание очень простое: Одна модель/линейка (не знаю как правильно назвать) масла для зимы 5w30 для лета 10w30. Хочется с молибденом (но не по цене мобил 1). Проблема: не могу подобрать в продаже (в смысле наличия например в екзисте) масло одной линейки, думал зависнуть на гульфе, но что-то не получается.
  3. Большое спасибо. Отписал всяким дистрибьюторам, аж троим, гульфа вопрос: подтверждают ли они соответствие масла API CJ-4? Естественно с ссылкой в эту тему. Интересно, кто быстрее ответит и ответят ли вообще. PS: И правда - на заборе пишут.
  4. Да, анализ зольности не делал, я с вами соглашусь на 1.2 - 1.3 (анализ зольности стоит + 1000 рублей). Но, что-то меня уже не зольность интересует, а содержимое канистры как таковое завяленное в соответствии спецификации от Gulf-а... Видимо, оно не соответствует заявленному. При таком составе мне проще лукоил брать и не париться (не знаю на сколько я прав).
  5. В лабу я позвонил, они сейчас себя перепроверят (сомнительно что они так ошиблись). Дополнительно, могу послать масло в клубную лабораторию (блин я даже банку промою и сполосну дистиллированной водой). >то ли что то другое. Вы мне объясните, я правильно понимаю, что если анализ правильный, то содержимое канистры не соответствует надписи на этикетке? А уже написали.
  6. ЕГР да, сажевого нет, понимаю, так то мне и CF-4 достаточно. А что зольность, нормальная зольность, 0.96 - вполне для common rail?
  7. Давайте вместе посмотрим на канистру (и банку в которой масло, банка от лаборатории) - да заявлено: >интересно это не ошибка лабы? Как то с фосфором цинком CJ-4 не вяжется вообще никак... :) Вот меня тоже напрягает, могу побовать в клубную лабу отправить, всякое бывает. Только лить что-то в двигун пора...
  8. Дак вот, API CJ-4, не вяжется с таким простым... Сижу в раздумьях, лить в 4m41 common rail на лето или залить рольфовское митсубиси 5w30 и не парить себе мозг (еще не понятно что лучше).
  9. GULF Supreme Duty XLE 10W-30 под номерком 5056004118840, брал в экзисте. Так и не понял чего в нем такого хорошего, и молибдена больше нет? Supreme Duty XLE 10W-30.pdf PS: Сливал через шланг ПВХ из канистры, ранее этим шлангом сливал солярку ДТ, может чего от солярки осталось, отливал ~250 грамм.
  10. Мммм С3 наверно слишком, у меня ЕВРО-3 без сажевых (DPF) фильтров. Меня просто бесит поиск нормального масла. Например: смотрю что масло соответствует ACEA A5/B5, A1/B1 (там что-то меняли в стандартах оно еще попадает и под A1/B1). Ну вроде подходит или строго искать B3 или B4? А еще хочется с молибденом, зачем непонятно (вот хочется и все тут), кто то писал что для японских дизелей молибден - это родное. Рекомендации с мануала такие:
  11. По анализу, топливо в масле не обнаружено, либо топлива слишком мало и лаборатория написала 0. Таки не нормально, что вязкость падает, вроде, не дизеле должна повышаться вязкость за счет сажи? Да, и именно это масло нынче сильно угорело... Да почти, там анализ CF-4, а это то-же масло но после получения CF-5. А причина, почему не лить в дизель (понимаю, что надо подумать о чем-то получше, возможно даже в эту же стоимость)?
  12. Масло: Mitsubishi MZ 320757 ENGINE OIL 5W-30 (CF-5), куплено в Emex. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport (2008), дизель 4M41 (common rail), АКПП, EGR не заглушен, турбина, нет никаких чипов, не прошивался на левые прошивки. Общий пробег на одометре: 125000 (в реальности 145000, 20 тысяч смотали) км Пробег на масле: 7500км Моточасы: не замерял, нечем. Израсходованное топливо: не замерял. Доливки масла: не доливал, угорало до середины между max и min щупа (угорело больше чем обычно, обычно четверть). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: да, всегд

×
×
  • Создать...