Alex_IZA
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО Alex_IZA
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Mitshubishi 5w30
Старые поля
-
Авто
Mitshubishi Pajero Sport
Посетители профиля
-
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
Ради прикола сдам, почитаю как там это делается (с курьерской отправкой), залью в банку на выходных. Ответ представителей Гульфа был ожидаем: неизвестная лаборатория; анализ состава, по которому нельзя определить допуск. Прислали список их сертифицированных допусков. Но вот что интересно в брошуре от Гульфа, стоит допуск API CJ-4, а заявлено и на канистре написано API CJ-4/SM (да добавлено SM). Да давайте честно и прямо напишем: что с добавлением букв SM и сменой рецептуры (в тихушку), гульф стал совсем не интересен. Надеюсь я не ошибся в своих высказываниях. -
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
Спасибо за ссылку на масло. Желание очень простое: Одна модель/линейка (не знаю как правильно назвать) масла для зимы 5w30 для лета 10w30. Хочется с молибденом (но не по цене мобил 1). Проблема: не могу подобрать в продаже (в смысле наличия например в екзисте) масло одной линейки, думал зависнуть на гульфе, но что-то не получается. -
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
Большое спасибо. Отписал всяким дистрибьюторам, аж троим, гульфа вопрос: подтверждают ли они соответствие масла API CJ-4? Естественно с ссылкой в эту тему. Интересно, кто быстрее ответит и ответят ли вообще. PS: И правда - на заборе пишут. -
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
Да, анализ зольности не делал, я с вами соглашусь на 1.2 - 1.3 (анализ зольности стоит + 1000 рублей). Но, что-то меня уже не зольность интересует, а содержимое канистры как таковое завяленное в соответствии спецификации от Gulf-а... Видимо, оно не соответствует заявленному. При таком составе мне проще лукоил брать и не париться (не знаю на сколько я прав). -
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
В лабу я позвонил, они сейчас себя перепроверят (сомнительно что они так ошиблись). Дополнительно, могу послать масло в клубную лабораторию (блин я даже банку промою и сполосну дистиллированной водой). >то ли что то другое. Вы мне объясните, я правильно понимаю, что если анализ правильный, то содержимое канистры не соответствует надписи на этикетке? А уже написали. -
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
ЕГР да, сажевого нет, понимаю, так то мне и CF-4 достаточно. А что зольность, нормальная зольность, 0.96 - вполне для common rail? -
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
Давайте вместе посмотрим на канистру (и банку в которой масло, банка от лаборатории) - да заявлено: >интересно это не ошибка лабы? Как то с фосфором цинком CJ-4 не вяжется вообще никак... :) Вот меня тоже напрягает, могу побовать в клубную лабу отправить, всякое бывает. Только лить что-то в двигун пора... -
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 свежее
Alex_IZA ответил в теме пользователя Alex_IZA в Лабораторные анализы - Свежие
Дак вот, API CJ-4, не вяжется с таким простым... Сижу в раздумьях, лить в 4m41 common rail на лето или залить рольфовское митсубиси 5w30 и не парить себе мозг (еще не понятно что лучше). -
GULF Supreme Duty XLE 10W-30 под номерком 5056004118840, брал в экзисте. Так и не понял чего в нем такого хорошего, и молибдена больше нет? Supreme Duty XLE 10W-30.pdf PS: Сливал через шланг ПВХ из канистры, ранее этим шлангом сливал солярку ДТ, может чего от солярки осталось, отливал ~250 грамм.
-
Мммм С3 наверно слишком, у меня ЕВРО-3 без сажевых (DPF) фильтров. Меня просто бесит поиск нормального масла. Например: смотрю что масло соответствует ACEA A5/B5, A1/B1 (там что-то меняли в стандартах оно еще попадает и под A1/B1). Ну вроде подходит или строго искать B3 или B4? А еще хочется с молибденом, зачем непонятно (вот хочется и все тут), кто то писал что для японских дизелей молибден - это родное. Рекомендации с мануала такие:
- 15 ответов
-
- mitsubishi
- mz 320757
-
(и ещё 1)
Теги:
-
По анализу, топливо в масле не обнаружено, либо топлива слишком мало и лаборатория написала 0. Таки не нормально, что вязкость падает, вроде, не дизеле должна повышаться вязкость за счет сажи? Да, и именно это масло нынче сильно угорело... Да почти, там анализ CF-4, а это то-же масло но после получения CF-5. А причина, почему не лить в дизель (понимаю, что надо подумать о чем-то получше, возможно даже в эту же стоимость)?
- 15 ответов
-
- mitsubishi
- mz 320757
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Масло: Mitsubishi MZ 320757 ENGINE OIL 5W-30 (CF-5), куплено в Emex. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport (2008), дизель 4M41 (common rail), АКПП, EGR не заглушен, турбина, нет никаких чипов, не прошивался на левые прошивки. Общий пробег на одометре: 125000 (в реальности 145000, 20 тысяч смотали) км Пробег на масле: 7500км Моточасы: не замерял, нечем. Израсходованное топливо: не замерял. Доливки масла: не доливал, угорало до середины между max и min щупа (угорело больше чем обычно, обычно четверть). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: да, всегд
- 15 ответов
-
1
-
- mitsubishi
- mz 320757
-
(и ещё 1)
Теги: