Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Bmw F10 2011 года.
2) Дизель N57 (3 литра) 245 кабыл.
3) 6 литров
4) Москва
5) 80 город - 20 трасса
6) 8 тысяч
7) Пробег 132 тысячи, стоит еще сажевик, на 150 собираюсь удалять. так что лучше масло для мотора, а не для экологии)
8) Все , что душе угодно!)
9) LL-04 , LL-01

 

Ребят, подскажите, на бмв форуме , мне посоветовали лить либо равенол, либо Лукойл (Genesis Claritech 5w30) люблю делать тапку в пол =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25760-kakuyu-luchshe-vybrat-vyazkost-dlya-dizelnogo-mo/

Пока сажевик стоит лучше будет ll04, но если его скоро удалять, то можно сразу ll01 выбрать и на нем дальше и ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе какая разница по поводу экологии или мотора, дизеля не кончают щелочное, масло просто должно быть крепким и все, в плане удерживания вязкости, диспергирования, устойчивости к нагрузкам и т.д., со всем этим у ACEA C3 все хорошо. LL-04 в дизелях просто прекрасно, я бы и продолжал лить. Между прочим, одна из очень немногих сфер, где Mobil 1 ESP Formula 5w-30 выглядит выигрышно.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kendall_quart_GT-1_EURO.pngKendall GT-1 Euro Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo Long Life 5w-30, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Bmw F10 2011 года.

2) Дизель N57 (3 литра) 245 кабыл.

3) 6 литров

4) Москва

5) 80 город - 20 трасса

6) 8 тысяч

7) Пробег 132 тысячи, стоит еще сажевик, на 150 собираюсь удалять. так что лучше масло для мотора, а не для экологии)

8) Все , что душе угодно!)

9) LL-04 , LL-01

 

Ребят, подскажите, на бмв форуме , мне посоветовали лить либо равенол, либо Лукойл (Genesis Claritech 5w30) люблю делать тапку в пол =)

Зачем удалять сажевый? У него регламент 200000т. Заправляйся Евро 5. Лей

BMW "Twin Power Turbo 5W-30" LL-04 и катайся спокойно 10000-12000т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем удалять сажевый? У него регламент 200000т. Заправляйся Евро 5. Лей

BMW "Twin Power Turbo 5W-30" LL-04 и катайся спокойно 10000-12000т.

Ну понимаешь, у меня раньше была E60 , на дизель недавно перешел ( купил Б/У) F10 дизельную, так как очень много хороших отзывов было по поводу этих дизельных моторов, так что я кучу перечитал всего, что пишут. и многие говорят, что кат вырезают на 150к км. Кстати, если не ест масло (пока не заметил) я думаю лучше лить ll01, ведь если ела бы масло.. так и так бы он забился бы от любого) 

 

5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
Если хочешь экономить то Ssang Yong 5W-30 у него мало конкурентов, если качество и пофиг на цену то Amsoil Addinol Valvoline Total Motul, остальные бренды цена качество. 

 

Уж очень по отзывам понравился лучок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе какая разница по поводу экологии или мотора, дизеля не кончают щелочное, масло просто должно быть крепким и все, в плане удерживания вязкости, диспергирования, устойчивости к нагрузкам и т.д., со всем этим у ACEA C3 все хорошо. LL-04 в дизелях просто прекрасно, я бы и продолжал лить. Между прочим, одна из очень немногих сфер, где Mobil 1 ESP Formula 5w-30 выглядит выигрышно.

Ни разу о нем не слышал, посмотрел отзывы, вроде хорошие))) да и цена очень даже ничего) если на 8к менять, все будет хорошо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин после бмв форумов люди приходят сюда зомбированными. И объяснять что для непосредственного впрыска да и мотора в целом необходимо использовать малозольные,среднезольные масла C3 оно же LL-04. Вижу бесполезно. И на хера удалять каты вместе с сажевым на 150000т. не понимаю. Если это для того чтобы перейти на LL-01,так это бред. Одноклубники поясните мне пожалуйста,может я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот из за этого, решил узнать, что лучше для мотора брать =)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот из за этого, решил узнать, что лучше для мотора брать =))

5W30 LL-04. Нравится Лукойл,пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понимаешь, у меня раньше была E60 , на дизель недавно перешел ( купил Б/У) F10 дизельную, так как очень много хороших отзывов было по поводу этих дизельных моторов, так что я кучу перечитал всего, что пишут. и многие говорят, что кат вырезают на 150к км.

 

Тут работает хороший принцип "не мешай машине ездить". DPF и каты режут в случае, если они забиваются и мешают выхлопным газам нормально выходить, а это всегда ОЧЕНЬ заметно (да и чек загорается). DPF при этом успешно чистят. Когда сдохнет, тогда и вырежешь. А малозольники LL-04 в дизелях никакого вреда не несут, это не бензинки. Положенную заводом десятку тысяч км. они свободно ходят.

 

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 интересен тем, что очень хорошо борется с трением. Лукойл тоже прекрасно - запас моющих у него выше, чем у мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе любое LL-04 можно, но я бы да, залил либо Лук, либо ЕСП Формулу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...