Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Bmw F10 2011 года.
2) Дизель N57 (3 литра) 245 кабыл.
3) 6 литров
4) Москва
5) 80 город - 20 трасса
6) 8 тысяч
7) Пробег 132 тысячи, стоит еще сажевик, на 150 собираюсь удалять. так что лучше масло для мотора, а не для экологии)
8) Все , что душе угодно!)
9) LL-04 , LL-01

 

Ребят, подскажите, на бмв форуме , мне посоветовали лить либо равенол, либо Лукойл (Genesis Claritech 5w30) люблю делать тапку в пол =)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25760-kakuyu-luchshe-vybrat-vyazkost-dlya-dizelnogo-mo/

Пока сажевик стоит лучше будет ll04, но если его скоро удалять, то можно сразу ll01 выбрать и на нем дальше и ездить.

Link to post
Share on other sites

А в принципе какая разница по поводу экологии или мотора, дизеля не кончают щелочное, масло просто должно быть крепким и все, в плане удерживания вязкости, диспергирования, устойчивости к нагрузкам и т.д., со всем этим у ACEA C3 все хорошо. LL-04 в дизелях просто прекрасно, я бы и продолжал лить. Между прочим, одна из очень немногих сфер, где Mobil 1 ESP Formula 5w-30 выглядит выигрышно.

Edited by WeellyTR
Link to post
Share on other sites

1) Bmw F10 2011 года.

2) Дизель N57 (3 литра) 245 кабыл.

3) 6 литров

4) Москва

5) 80 город - 20 трасса

6) 8 тысяч

7) Пробег 132 тысячи, стоит еще сажевик, на 150 собираюсь удалять. так что лучше масло для мотора, а не для экологии)

8) Все , что душе угодно!)

9) LL-04 , LL-01

 

Ребят, подскажите, на бмв форуме , мне посоветовали лить либо равенол, либо Лукойл (Genesis Claritech 5w30) люблю делать тапку в пол =)

Зачем удалять сажевый? У него регламент 200000т. Заправляйся Евро 5. Лей

BMW "Twin Power Turbo 5W-30" LL-04 и катайся спокойно 10000-12000т.

Link to post
Share on other sites

Зачем удалять сажевый? У него регламент 200000т. Заправляйся Евро 5. Лей

BMW "Twin Power Turbo 5W-30" LL-04 и катайся спокойно 10000-12000т.

Ну понимаешь, у меня раньше была E60 , на дизель недавно перешел ( купил Б/У) F10 дизельную, так как очень много хороших отзывов было по поводу этих дизельных моторов, так что я кучу перечитал всего, что пишут. и многие говорят, что кат вырезают на 150к км. Кстати, если не ест масло (пока не заметил) я думаю лучше лить ll01, ведь если ела бы масло.. так и так бы он забился бы от любого) 

 

5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
Если хочешь экономить то Ssang Yong 5W-30 у него мало конкурентов, если качество и пофиг на цену то Amsoil Addinol Valvoline Total Motul, остальные бренды цена качество. 

 

Уж очень по отзывам понравился лучок

Link to post
Share on other sites

А в принципе какая разница по поводу экологии или мотора, дизеля не кончают щелочное, масло просто должно быть крепким и все, в плане удерживания вязкости, диспергирования, устойчивости к нагрузкам и т.д., со всем этим у ACEA C3 все хорошо. LL-04 в дизелях просто прекрасно, я бы и продолжал лить. Между прочим, одна из очень немногих сфер, где Mobil 1 ESP Formula 5w-30 выглядит выигрышно.

Ни разу о нем не слышал, посмотрел отзывы, вроде хорошие))) да и цена очень даже ничего) если на 8к менять, все будет хорошо? 

Link to post
Share on other sites

Да блин после бмв форумов люди приходят сюда зомбированными. И объяснять что для непосредственного впрыска да и мотора в целом необходимо использовать малозольные,среднезольные масла C3 оно же LL-04. Вижу бесполезно. И на хера удалять каты вместе с сажевым на 150000т. не понимаю. Если это для того чтобы перейти на LL-01,так это бред. Одноклубники поясните мне пожалуйста,может я не прав?

Link to post
Share on other sites

ну вот из за этого, решил узнать, что лучше для мотора брать =))

5W30 LL-04. Нравится Лукойл,пожалуйста.
Link to post
Share on other sites

Ну понимаешь, у меня раньше была E60 , на дизель недавно перешел ( купил Б/У) F10 дизельную, так как очень много хороших отзывов было по поводу этих дизельных моторов, так что я кучу перечитал всего, что пишут. и многие говорят, что кат вырезают на 150к км.

 

Тут работает хороший принцип "не мешай машине ездить". DPF и каты режут в случае, если они забиваются и мешают выхлопным газам нормально выходить, а это всегда ОЧЕНЬ заметно (да и чек загорается). DPF при этом успешно чистят. Когда сдохнет, тогда и вырежешь. А малозольники LL-04 в дизелях никакого вреда не несут, это не бензинки. Положенную заводом десятку тысяч км. они свободно ходят.

 

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 интересен тем, что очень хорошо борется с трением. Лукойл тоже прекрасно - запас моющих у него выше, чем у мобила.

Link to post
Share on other sites

Да в принципе любое LL-04 можно, но я бы да, залил либо Лук, либо ЕСП Формулу.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...