Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Insenix

Bmw f10 (Дизель) N57

Рекомендуемые сообщения

1) Bmw F10 2011 года.
2) Дизель N57 (3 литра) 245 кабыл.
3) 6 литров
4) Москва
5) 80 город - 20 трасса
6) 8 тысяч
7) Пробег 132 тысячи, стоит еще сажевик, на 150 собираюсь удалять. так что лучше масло для мотора, а не для экологии)
8) Все , что душе угодно!)
9) LL-04 , LL-01

 

Ребят, подскажите, на бмв форуме , мне посоветовали лить либо равенол, либо Лукойл (Genesis Claritech 5w30) люблю делать тапку в пол =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25760-kakuyu-luchshe-vybrat-vyazkost-dlya-dizelnogo-mo/

Пока сажевик стоит лучше будет ll04, но если его скоро удалять, то можно сразу ll01 выбрать и на нем дальше и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в принципе какая разница по поводу экологии или мотора, дизеля не кончают щелочное, масло просто должно быть крепким и все, в плане удерживания вязкости, диспергирования, устойчивости к нагрузкам и т.д., со всем этим у ACEA C3 все хорошо. LL-04 в дизелях просто прекрасно, я бы и продолжал лить. Между прочим, одна из очень немногих сфер, где Mobil 1 ESP Formula 5w-30 выглядит выигрышно.

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kendall_quart_GT-1_EURO.pngKendall GT-1 Euro Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Ineo Long Life 5w-30, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, MOBIL 1 ESP 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Bmw F10 2011 года.

2) Дизель N57 (3 литра) 245 кабыл.

3) 6 литров

4) Москва

5) 80 город - 20 трасса

6) 8 тысяч

7) Пробег 132 тысячи, стоит еще сажевик, на 150 собираюсь удалять. так что лучше масло для мотора, а не для экологии)

8) Все , что душе угодно!)

9) LL-04 , LL-01

 

Ребят, подскажите, на бмв форуме , мне посоветовали лить либо равенол, либо Лукойл (Genesis Claritech 5w30) люблю делать тапку в пол =)

Зачем удалять сажевый? У него регламент 200000т. Заправляйся Евро 5. Лей

BMW "Twin Power Turbo 5W-30" LL-04 и катайся спокойно 10000-12000т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем удалять сажевый? У него регламент 200000т. Заправляйся Евро 5. Лей

BMW "Twin Power Turbo 5W-30" LL-04 и катайся спокойно 10000-12000т.

Ну понимаешь, у меня раньше была E60 , на дизель недавно перешел ( купил Б/У) F10 дизельную, так как очень много хороших отзывов было по поводу этих дизельных моторов, так что я кучу перечитал всего, что пишут. и многие говорят, что кат вырезают на 150к км. Кстати, если не ест масло (пока не заметил) я думаю лучше лить ll01, ведь если ела бы масло.. так и так бы он забился бы от любого) 

 

5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
Если хочешь экономить то Ssang Yong 5W-30 у него мало конкурентов, если качество и пофиг на цену то Amsoil Addinol Valvoline Total Motul, остальные бренды цена качество. 

 

Уж очень по отзывам понравился лучок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в принципе какая разница по поводу экологии или мотора, дизеля не кончают щелочное, масло просто должно быть крепким и все, в плане удерживания вязкости, диспергирования, устойчивости к нагрузкам и т.д., со всем этим у ACEA C3 все хорошо. LL-04 в дизелях просто прекрасно, я бы и продолжал лить. Между прочим, одна из очень немногих сфер, где Mobil 1 ESP Formula 5w-30 выглядит выигрышно.

Ни разу о нем не слышал, посмотрел отзывы, вроде хорошие))) да и цена очень даже ничего) если на 8к менять, все будет хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин после бмв форумов люди приходят сюда зомбированными. И объяснять что для непосредственного впрыска да и мотора в целом необходимо использовать малозольные,среднезольные масла C3 оно же LL-04. Вижу бесполезно. И на хера удалять каты вместе с сажевым на 150000т. не понимаю. Если это для того чтобы перейти на LL-01,так это бред. Одноклубники поясните мне пожалуйста,может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот из за этого, решил узнать, что лучше для мотора брать =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот из за этого, решил узнать, что лучше для мотора брать =))

5W30 LL-04. Нравится Лукойл,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понимаешь, у меня раньше была E60 , на дизель недавно перешел ( купил Б/У) F10 дизельную, так как очень много хороших отзывов было по поводу этих дизельных моторов, так что я кучу перечитал всего, что пишут. и многие говорят, что кат вырезают на 150к км.

 

Тут работает хороший принцип "не мешай машине ездить". DPF и каты режут в случае, если они забиваются и мешают выхлопным газам нормально выходить, а это всегда ОЧЕНЬ заметно (да и чек загорается). DPF при этом успешно чистят. Когда сдохнет, тогда и вырежешь. А малозольники LL-04 в дизелях никакого вреда не несут, это не бензинки. Положенную заводом десятку тысяч км. они свободно ходят.

 

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 интересен тем, что очень хорошо борется с трением. Лукойл тоже прекрасно - запас моющих у него выше, чем у мобила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит mobil , либо Лукоша? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в принципе любое LL-04 можно, но я бы да, залил либо Лук, либо ЕСП Формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×