Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Valvoline Maxlife C3 5W-30 Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00 Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L 872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L 881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L 872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L 872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Valvoline Maxlife C3 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км 2 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Паш, а как у нас привязан алгоритм управления акпп к вязкости масла в двигателе? По давлению в системе смазки - слишком просто вроде. Оффтоп Сразу отвечу-не знаю.Около трёх лет назад заливал в зиму полнозольник 0-30 аддинол и сразу заметил, что коробка в городском спокойном режиме переключается раньше и на 4 и 5 скоростях, если не педалировать, держит минимальные обороты(на 200-250) меньше в нижнем диапозоне.Т.е. еду 60 км/ч на пятой и обороты - 1000.Я написал в личку юрик+(знаешь ведь этого коробочника с профильного форума) и он толком мне ничего не сказал.Работает правильно, просто забей.У него кстати такие же показатели на 0-30 которую он юзает круглый год.И масло в коробке у нас одинаковое.Я потом перепробовал с пяток мотрных масел и сделал вывод - с ростом ССS растут обороты в этом нижнем диапозоне.На 5W с CCS на грани вылета(Эльф) - при 60 км/ч на пятой передаче обороты 1200-1250 и позже переключения.Естественно при низкой ССS раскрутка легче, это прям заметно.Но есть побочный эффект - быстрее наполняется маслоотделитель.Исключение из моего наблюдения масло мобил есп 5-30 - у него высокий CCS(прокрутка в сильный мороз была отвратной), но крутится на разгон лекго, как нулёвка, и на пятой низкие обороты.Заливал 5-40 - это вообще гуталин.Как будто прицеп прицепили, динамика плохая, коробка тормозит.Лить конечно можно, но не в "хрустальный" V9X.Я на нём около 4 тыщ выдержал и то по трассе.Всё это мои личные любительские наблюдения - имхо так сказать 3 Цитата Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 @ПавелТ, Спасибки. Чуток прояснилось. Я как 5в40 залью, сразу начинаю ныть здесь на форуме, что мне якорь к ж..пе прицепили. Следующая стадия - покаяние. Начинаю искать в себе маслофобии :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Паш, отработку планируешь? На бензинке интересно было бы) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Скорее всего сделаю именно на бензинке.Будет не интересно - двести моточасов даже не откатаю.И перед заливкой снимали клапанную для замены прокладки-скорее всего будет кремний.Буду делать для анализа топливной(у мазды непосредственный впрыск-тнвд и форсунки).А в масле я не сомневаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rusn 143 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Хм., а почему лить после 100к побега? На 20-30-40-50к нельзя? Почему такое разделение... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Можно и на 30 тыс)) просто масло не имеет оф допусков, только соответствия, поэтому масло не для гарантийных авто 0 Цитата Ссылка на сообщение
rusn 143 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Можно и на 30 тыс)) просто масло не имеет оф допусков, только соответствия, поэтому масло не для гарантийных авто В связисс этим и дешевле за то :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 В связисс этим и дешевле за то :)ну да)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Откатал 3000 км на бензомазде по городу(ср. скорость 20 км.ч).Темнеет очень медленно, было пару пусков в -16 и -20.Крутит бодро.Дотяну наверно до 200 м.ч. и на анализ.Подлил 300 мл после трассы 300 км.Ехал не более 100 км/ч, а оно ушло.Сейчас опять только город-уровень стоит.Наверно пора уже масло подъедать.Радует конечно тихая работа мотора, самое тихое масло из всех испробованных на этом авто, причём звук не меняется пока. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Maximus77-40 3 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 А в мазду разве не а5/В5 требуется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Оно самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximus77-40 3 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 А зачем тогда с3 льешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 423 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Откатал 3000 км на бензомазде по городу(ср. скорость 20 км.ч).Темнеет очень медленно, было пару пусков в -16 и -20.Крутит бодро.Дотяну наверно до 200 м.ч. и на анализ.Подлил 300 мл после трассы 300 км.Ехал не более 100 км/ч, а оно ушло.Сейчас опять только город-уровень стоит.Наверно пора уже масло подъедать.Радует конечно тихая работа мотора, самое тихое масло из всех испробованных на этом авто, причём звук не меняется пока. На Lexus RX300 с мотором V6 (бензин) тоже не темнело до 4000 км, после 4500-5000 км темнеет очень быстро. У всех по разному будет, к единому знаменателю не прийти. Расход масла был нестабильным и существенно снизился на второй заливке. Тут или масло или раскоксовка или комплекс мер. Мои анализы отработок в шапке, там я отписывался про расход масла, повторяться не буду. Масло действительно приятное в работе. Обязательно вернусь к линейке Maxlife только А3/В4 5W-30, буду пробовать кальций-магниевый пакет. Настоятельно рекомендую 2-3 раза ТО на масле провести. Даже если после первого ТО расход масла увеличится, в дальнейшем он может существенно снизиться, такое отмечали в темах Maxlife. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Религия...она такая. :) Вязкость всего на очко-полтора больше.На экономии не сказывается вообще, от разжижения это лучше(пробеги короткие).Щелочное в А5 под 10 мне не нужно- я психологически не готов более 200 м.ч. катать.Непосредственный впрыск любит среднюю золу, первый каталик снимали летом(была замена коренного сальника)- он чистый и целый.Фото клапанной есть в соответствующей теме-там нормально всё.Каждый сам выбирает. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vlad650 4 Опубликовано: 19 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2018 (изменено) Попробую и я залить... Мотор практически новый(43тыс), интересно будет на работу масла посмотреть... Изменено 19 февраля 2018 пользователем Vlad650 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.