Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00)


Mixa_mc

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30

7131.jpg

Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00

Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L

872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L

881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L

872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L

872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В 1JZ турбо пойдет данное масло на зиму?

Если зимы до минус 30 град., т.к. это 5W!

И лучше обычный MaxLife 5-30, оно более крепкое по ЩЧ и в нем ZDDP (противоизноски) больше.

У меня на атмосферном моторе 1MZ масло С3 достаточно быстро сдулось, за 5600 км смешанного цикла. Анализ в шапке.

Интересно что оно в турбовом + ЧИП VAG отходило 7000 км и еще запас остался. Может у меня ошибка по ЩЧ.

В остальном масло хорошее, однозначно рекомендую.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Не пойму, это для дизеля масло, или дизель и бензин

и туда и сюда))
Ссылка на сообщение

Если зимы до минус 30 град., т.к. это 5W!

И лучше обычный MaxLife 5-30, оно более крепкое по ЩЧ и в нем ZDDP (противоизноски) больше.

У меня на атмосферном моторе 1MZ масло С3 достаточно быстро сдулось, за 5600 км смешанного цикла. Анализ в шапке.

Интересно что оно в турбовом + ЧИП VAG отходило 7000 км и еще запас остался. Может у меня ошибка по ЩЧ.

В остальном масло хорошее, однозначно рекомендую.

У этого масла пурпоинт -47. 

Ссылка на сообщение

@Mixa_mc, У меня m57tu 286 л.с на чипе без EGR ,заслонок и саж.фильт. Прошлую зиму был на SynPower 5-30, сейчас залил MaxLife C3 5-30 и на лето уже думаю про обычный Маx Life 5-30 . Интересно посмотреть на результаты твоей отработки обычного MaxLife 5-30.

Отработка обычного не скоро еще будет.

Не пойму, это для дизеля масло, или дизель и бензин

Обычный С3. 

Ссылка на сообщение

У этого масла пурпоинт -47. 

Михаил, ну ты же знаешь что кроме пурпойнта еще есть dязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд.

P.S. я ответ с телефона писал, поэтому не видел города эксплуатации, поэтому для Москвы вполне пойдет 5W. 

Ссылка на сообщение

Михаил, ну ты же знаешь что кроме пурпойнта еще есть dязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS

P.S. я ответ с телефона писал, поэтому не видел города эксплуатации, поэтому для Москвы вполне пойдет 5W. 

Пойдет, пойдет)) Жаль не меряли фактическую ССS, по ощущениям одно из лучших по старту в морозы. 

Ссылка на сообщение

@Mixa_mc, Мне его просто рекомендовали вместо NGN Gold 5w40, который в принципе во всем устраивает, так как Валволайн на более современном пакете противоизноски и наличии орг молибдена для тихой работы. Так как быть обычный MaxLife 5-30 или C3 пробовать? Боюсь сухотерки на 30ке, хоть мой марк не гонка, но немного бустап, до 1кг дую.

Ссылка на сообщение

@Mixa_mc, Мне его просто рекомендовали вместо NGN Gold 5w40, который в принципе во всем устраивает, так как Валволайн на более современном пакете противоизноски и наличии орг молибдена для тихой работы. Так как быть обычный MaxLife 5-30 или C3 пробовать? Боюсь сухотерки на 30ке, хоть мой марк не гонка, но немного бустап, до 1кг дую.

Да я фиг знает насколько Макслайф С3 в спорт может, + смотря еще какой интервал замены. Я тоже периодически просраться даю, хотя и не чипованный, но у меня и дизель опять так и больше 10 тыс и 300 мточасов ездить на С3 не стал бы. Макслайф 5-30 А3В3 - щелочное повыше, но другой пакет, там магний, изза него него кислотное может расти быстрее.  Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Да я фиг знает насколько Макслайф С3 в спорт может, + смотря еще какой интервал замены. Я тоже периодически просраться даю, хотя и не чипованный, но у меня и дизель опять так и больше 10 тыс и 300 мточасов ездить на С3 не стал бы. Макслайф 5-30 А3В3 - щелочное повыше, но другой пакет, там магний, изза него него кислотное может расти быстрее. 

Хм, я вчера искал, хотел ссыль кинуть, так в итоге ничего не нашел. Думал устал, запарился....  Значит меня не заглючило. Видимо действительно темы бахнули. Опять представители Равенола замутили что то. Если мне память не изменяет там тоже молибден есть богато + ПАО большой процент, ну и 5-40. Масло действительно очень неплохое, очень сбалансированное, пойдет на круглый год. Подороже Валволина, но там и ПАО нормально насыпано. Так что.... Вполне себе крепкий вариант. 

Ссылка на сообщение

Хм, я вчера искал, хотел ссыль кинуть, так в итоге ничего не нашел. Думал устал, запарился.... Значит меня не заглючило. Видимо действительно темы бахнули. Опять представители Равенола замутили что то. Если мне память не изменяет там тоже молибден есть богато + ПАО большой процент, ну и 5-40. Масло действительно очень неплохое, очень сбалансированное, пойдет на круглый год. Подороже Валволина, но там и ПАО нормально насыпано. Так что.... Вполне себе крепкий вариант.

есть же макслайф 5w-40, ну и конечно мобил фс 5w-40 очень жирное масло)) есть анализ свежий
Ссылка на сообщение

есть же макслайф 5w-40, ну и конечно мобил фс 5w-40 очень жирное масло)) есть анализ свежий

Про этот Мобил точно забыл, да, тоже шикардосное масло с жирнющим пакетом. Точно!

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/

 

Тут и кряк, и гтл и эстеры.... Песня, просто песня. Надо кстати самому попробовать тоже, пока рецептуру не изменили.... 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Доливал литр.  Отпишись как оно по сравнению  с Ред лайном или что там у тебя было до него=)

Заправил в обе машины это масло и покатал по одной тысяче.Бензинка очень тихо работает-самое тихое масло наверное из всех.За тысячу угара нет.

На дизеле тоже не горит, крутится как на масле с ПАО+эстеры(Экстрим,Мобил), коробка так же раньше включает скорости если не топить-видимо маловязкие базы используют для низкого CCS.Звук более грубый чем на ПАО+эстеры, особенно когда поддаёшь газу.C Амсойлом(он просто ПАО и без моли) не сравниваю - оно было самое шумное.Ред Лайн на весну оставил.

Ссылка на сообщение

 коробка так же раньше включает скорости если не топить-видимо маловязкие базы используют для низкого CCS...

Паш, а как у нас привязан алгоритм управления акпп к вязкости масла в двигателе?

По давлению в системе смазки - слишком просто вроде.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...