Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Valvoline Maxlife C3 5W-30 Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00 Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L 872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L 881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L 872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L 872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Valvoline Maxlife C3 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км 2 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Не пойму, это для дизеля масло, или дизель и бензин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 423 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) В 1JZ турбо пойдет данное масло на зиму? Если зимы до минус 30 град., т.к. это 5W! И лучше обычный MaxLife 5-30, оно более крепкое по ЩЧ и в нем ZDDP (противоизноски) больше. У меня на атмосферном моторе 1MZ масло С3 достаточно быстро сдулось, за 5600 км смешанного цикла. Анализ в шапке. Интересно что оно в турбовом + ЧИП VAG отходило 7000 км и еще запас остался. Может у меня ошибка по ЩЧ. В остальном масло хорошее, однозначно рекомендую. Изменено 24 ноября 2017 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Не пойму, это для дизеля масло, или дизель и бензини туда и сюда)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Если зимы до минус 30 град., т.к. это 5W! И лучше обычный MaxLife 5-30, оно более крепкое по ЩЧ и в нем ZDDP (противоизноски) больше. У меня на атмосферном моторе 1MZ масло С3 достаточно быстро сдулось, за 5600 км смешанного цикла. Анализ в шапке. Интересно что оно в турбовом + ЧИП VAG отходило 7000 км и еще запас остался. Может у меня ошибка по ЩЧ. В остальном масло хорошее, однозначно рекомендую. У этого масла пурпоинт -47. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 @Mixa_mc, У меня m57tu 286 л.с на чипе без EGR ,заслонок и саж.фильт. Прошлую зиму был на SynPower 5-30, сейчас залил MaxLife C3 5-30 и на лето уже думаю про обычный Маx Life 5-30 . Интересно посмотреть на результаты твоей отработки обычного MaxLife 5-30. Отработка обычного не скоро еще будет. Не пойму, это для дизеля масло, или дизель и бензин Обычный С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 423 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 У этого масла пурпоинт -47. Михаил, ну ты же знаешь что кроме пурпойнта еще есть dязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд. P.S. я ответ с телефона писал, поэтому не видел города эксплуатации, поэтому для Москвы вполне пойдет 5W. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Михаил, ну ты же знаешь что кроме пурпойнта еще есть dязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS P.S. я ответ с телефона писал, поэтому не видел города эксплуатации, поэтому для Москвы вполне пойдет 5W. Пойдет, пойдет)) Жаль не меряли фактическую ССS, по ощущениям одно из лучших по старту в морозы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Пасечник 33 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 @Mixa_mc, Мне его просто рекомендовали вместо NGN Gold 5w40, который в принципе во всем устраивает, так как Валволайн на более современном пакете противоизноски и наличии орг молибдена для тихой работы. Так как быть обычный MaxLife 5-30 или C3 пробовать? Боюсь сухотерки на 30ке, хоть мой марк не гонка, но немного бустап, до 1кг дую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) @Mixa_mc, Мне его просто рекомендовали вместо NGN Gold 5w40, который в принципе во всем устраивает, так как Валволайн на более современном пакете противоизноски и наличии орг молибдена для тихой работы. Так как быть обычный MaxLife 5-30 или C3 пробовать? Боюсь сухотерки на 30ке, хоть мой марк не гонка, но немного бустап, до 1кг дую.Да я фиг знает насколько Макслайф С3 в спорт может, + смотря еще какой интервал замены. Я тоже периодически просраться даю, хотя и не чипованный, но у меня и дизель опять так и больше 10 тыс и 300 мточасов ездить на С3 не стал бы. Макслайф 5-30 А3В3 - щелочное повыше, но другой пакет, там магний, изза него него кислотное может расти быстрее. Изменено 25 ноября 2017 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Да я фиг знает насколько Макслайф С3 в спорт может, + смотря еще какой интервал замены. Я тоже периодически просраться даю, хотя и не чипованный, но у меня и дизель опять так и больше 10 тыс и 300 мточасов ездить на С3 не стал бы. Макслайф 5-30 А3В3 - щелочное повыше, но другой пакет, там магний, изза него него кислотное может расти быстрее. Хм, я вчера искал, хотел ссыль кинуть, так в итоге ничего не нашел. Думал устал, запарился.... Значит меня не заглючило. Видимо действительно темы бахнули. Опять представители Равенола замутили что то. Если мне память не изменяет там тоже молибден есть богато + ПАО большой процент, ну и 5-40. Масло действительно очень неплохое, очень сбалансированное, пойдет на круглый год. Подороже Валволина, но там и ПАО нормально насыпано. Так что.... Вполне себе крепкий вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Хм, я вчера искал, хотел ссыль кинуть, так в итоге ничего не нашел. Думал устал, запарился.... Значит меня не заглючило. Видимо действительно темы бахнули. Опять представители Равенола замутили что то. Если мне память не изменяет там тоже молибден есть богато + ПАО большой процент, ну и 5-40. Масло действительно очень неплохое, очень сбалансированное, пойдет на круглый год. Подороже Валволина, но там и ПАО нормально насыпано. Так что.... Вполне себе крепкий вариант.есть же макслайф 5w-40, ну и конечно мобил фс 5w-40 очень жирное масло)) есть анализ свежий 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) есть же макслайф 5w-40, ну и конечно мобил фс 5w-40 очень жирное масло)) есть анализ свежий Про этот Мобил точно забыл, да, тоже шикардосное масло с жирнющим пакетом. Точно! http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Тут и кряк, и гтл и эстеры.... Песня, просто песня. Надо кстати самому попробовать тоже, пока рецептуру не изменили.... Изменено 25 ноября 2017 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Доливал литр. Отпишись как оно по сравнению с Ред лайном или что там у тебя было до него=) Заправил в обе машины это масло и покатал по одной тысяче.Бензинка очень тихо работает-самое тихое масло наверное из всех.За тысячу угара нет. На дизеле тоже не горит, крутится как на масле с ПАО+эстеры(Экстрим,Мобил), коробка так же раньше включает скорости если не топить-видимо маловязкие базы используют для низкого CCS.Звук более грубый чем на ПАО+эстеры, особенно когда поддаёшь газу.C Амсойлом(он просто ПАО и без моли) не сравниваю - оно было самое шумное.Ред Лайн на весну оставил. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Отлично). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 коробка так же раньше включает скорости если не топить-видимо маловязкие базы используют для низкого CCS... Паш, а как у нас привязан алгоритм управления акпп к вязкости масла в двигателе? По давлению в системе смазки - слишком просто вроде. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.