Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
‎09‎.‎12‎.‎2019 в 13:41, Игоряныч сказал:

... может ли быть так, чтобы на заводе заряжалиАКБ не полностью, а на 75% ?

заводской аккумулятор может оказаться НЕ полностью заряженным...

что же касается 75% зарядки, то это точно НЕ кондиция...и такое запросто может оказаться в реализации с той или иной оговоркой торгаша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три с лишним года назад брал 2 тюменских "лося" по дате выпуска одному было 4,другому по моему 5 месцев - у обоих при покупке НРЦ было 12.6В. Тест нагрузочной вилкой оба выдержали. Перед установкой немного подзарядил для верности) Буквально с месяц назад брал "лося" уже нового образца Са/Са тоже самое 12.6В НРЦ выпуск июнь месяц - тоже чуть - чуть погонял перед установкой. Незнаю завод это,либо саморазряд - где то писали,что тюмени этим страдают, и получается что не только старые гибриды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Три с лишним года назад брал 2 тюменских "лося" по дате выпуска одному было 4,другому по моему 5 месцев - у обоих при покупке НРЦ было 12.6В. Тест нагрузочной вилкой оба выдержали. Перед установкой немного подзарядил для верности) Буквально с месяц назад брал "лося" уже нового образца Са/Са тоже самое 12.6В НРЦ выпуск июнь месяц - тоже чуть - чуть погонял перед установкой. Незнаю завод это,либо саморазряд - где то писали,что тюмени этим страдают, и получается что не только старые гибриды...

У Ca/Ca в норме за полгода разряд до 12.6В, у гибридов саморазряд должен быть побольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex78 сказал:

У Ca/Ca в норме за полгода разряд до 12.6В, у гибридов саморазряд должен быть побольше

Но зато гибриды быстрее восстанавливаются 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Игоряныч сказал:

Но зато гибриды быстрее восстанавливаются 

...утверждают производители гибридов, угу.

Осталось понять почему Clarios (Varta), Exide, Banner, TAB, Moll и прочие иностранные тугоумы-бракоделы не делают гибридные, видимо им выгодно, чтобы аккумы быстро дохли, а наши добры молодцы из Тюмени, Актеха и Мегатекса - их намного умнее и честнее и делают лучшие в мире, гибридные, ура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 14:13, ivan777 сказал:

Не дождавшись советов, купил альфалайн ультра 105 а/ч, пусковой ток 900а. Был в наличии один. Дата производства декабрь 18г. При проверке вилкой, всё хорошо. При постановке на зарядку автоматом орион (12в 6а), начал брать заряд. Заряжал 7,5 часов, но нижняя лампочка на заряднике так и не погасла. После зарядки, аккум крутит стартер как бешеный. 

У меня точно такой же уже четвёртый год стоит - всё в порядке, проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на вполне адекватный ценик на АКБ "БАРС Голд" - Казахстан

С увеличенными показателями и характеристиками.

Кто-то пользовал?

По цене даже приятнее, чем Тюмень Стандарт или АкТех (гибрид)

Рассматриваю АКБ на 100 Ач

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос.

По поводу расхода воды (обслуживаемая или мало(не-)обслуживаемая)

Какая АКБ более современна, технологична, прогрессивнее... не знаю как сказать.

Крышки на банках есть у большинства АКБ. Это удобно. Для обслуживания.

Это как-то сказывается на надёжности запуска в морозы или т.п... есть ли разница какая АКБ?

N - нормальный расход воды.

или

VL - очень малый расход воды.

Что лучше?

Или всё одинаково. Разница ТОЛЬКО в частоте обслуживания?

П.С.

У меня АКБ под водительским сидением. Думаю, что лучше необслуживаемую брать (но с крышками)

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игоряныч сказал:

Кто-то пользовал?

Пользую Magnum этого завода, пр-ва 12.2016г, скорее всего Са/Са (явно не указанно). В этом месяце первый раз обслужил с КТЦ, замером плотности и тд. После обслуживания, тестер АКБ показывает ~ 510A из 480А на этикетке, сопротивление около 5мОм. За те 2т.р что он мне обошелся с учетом цены за старый - оч.даже неплохо, даже думаю что это выгоднее чем покупать брендовые АКБ за втрое большую цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Игоряныч сказал:

Что лучше?

Что сами хотите. Если есть желание и интерес к "обниманию" с АКБ, то лучше с пробками - больше информации о состоянии (плотность, сульфатация, разбаланс). 

 

1 час назад, Игоряныч сказал:

N - нормальный расход воды.

или

VL - очень малый расход воды.

Первый или гибрид или совковый малосурьмянистый без кальция. Контроль уровня электролита каждые полгода (долив) и испарения. Вам в салон это надо, пусть даже с трубкой отвода паров? Достоинство - переживают глубокие разряды, но если вам на табурек то там ВСМ не даст высадить, если не заколхозили на клемму потребителя. Короче не надо.

Другой скорее всего полностью кальциевый, т.е на 3-4 года можно забыть про уровень электролита. Потом если есть пробки можно проверить, если нет, то ездить пока не сдохнет. Но высока вероятность что уровня Вам хватит на всю жизнь АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Буду смотреть в пользу необслуживаемых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игоряныч сказал:

Обратил внимание на вполне адекватный ценик на АКБ "БАРС Голд" - Казахстан

С увеличенными показателями и характеристиками.

У эконом-сегмента показатели и характеристики только на этикетке

Вы не купите дёшево хороший аккумулятор. Есть шанс купить дёшево нормальный, если немного разбираться или брать там, где не обманут

Вот допустим Барс этот, вы сможете определить год выпуска аккума у вас в руках? Скидки и суперцены обычно на просрочку, это уже как повод насторожиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex78 сказал:

У эконом-сегмента показатели и характеристики только на этикетке

Вы не купите дёшево хороший аккумулятор. Есть шанс купить дёшево нормальный, если немного разбираться или брать там, где не обманут

Вот допустим Барс этот, вы сможете определить год выпуска аккума у вас в руках? Скидки и суперцены обычно на просрочку, это уже как повод насторожиться

Конечно смотреть буду с вилкой и тестером.

Понимаю, что написано может быть одно, а по факту - надо мерить.

Но если замеры нормальные цифры показывают, то брать? Сами АКБ барс нормальные?

Дату у Барса определить не сложно.

В инете есть инфо.

П.С. Хотя... посмотрел немецкий Gigawatt 95 А/ч 800 Ач

Он всего на 150 руб.дороже.

Гарантия 3 года

Может лучше немец?

ПП.СС. Буду смотреть по факту - что нагрузочная вилка покажет

 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игоряныч сказал:

П.С. Хотя... посмотрел немецкий Gigawatt 95 А/ч 800 Ач

Он всего на 150 руб.дороже.

Гарантия 3 года

Он не немецкий, а чешский. Производитель нормальный, лучший из того, что вы тут перечислили, но цена должна быть в районе 6000рур - это не эконом-сегмент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигаватт (суббренд Боша) делает Варта, может быть сделан и в Германии.

Вилка разницы не покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...