Популярное сообщение Павел-АКБ 681 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 09.12.2019 в 13:41, Игоряныч сказал: ... может ли быть так, чтобы на заводе заряжалиАКБ не полностью, а на 75% ? заводской аккумулятор может оказаться НЕ полностью заряженным... что же касается 75% зарядки, то это точно НЕ кондиция...и такое запросто может оказаться в реализации с той или иной оговоркой торгаша... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 371 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Три с лишним года назад брал 2 тюменских "лося" по дате выпуска одному было 4,другому по моему 5 месцев - у обоих при покупке НРЦ было 12.6В. Тест нагрузочной вилкой оба выдержали. Перед установкой немного подзарядил для верности) Буквально с месяц назад брал "лося" уже нового образца Са/Са тоже самое 12.6В НРЦ выпуск июнь месяц - тоже чуть - чуть погонял перед установкой. Незнаю завод это,либо саморазряд - где то писали,что тюмени этим страдают, и получается что не только старые гибриды... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 12 минут назад, Vasek555 сказал: Три с лишним года назад брал 2 тюменских "лося" по дате выпуска одному было 4,другому по моему 5 месцев - у обоих при покупке НРЦ было 12.6В. Тест нагрузочной вилкой оба выдержали. Перед установкой немного подзарядил для верности) Буквально с месяц назад брал "лося" уже нового образца Са/Са тоже самое 12.6В НРЦ выпуск июнь месяц - тоже чуть - чуть погонял перед установкой. Незнаю завод это,либо саморазряд - где то писали,что тюмени этим страдают, и получается что не только старые гибриды... У Ca/Ca в норме за полгода разряд до 12.6В, у гибридов саморазряд должен быть побольше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 9 минут назад, Alex78 сказал: У Ca/Ca в норме за полгода разряд до 12.6В, у гибридов саморазряд должен быть побольше Но зато гибриды быстрее восстанавливаются 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 36 минут назад, Игоряныч сказал: Но зато гибриды быстрее восстанавливаются ...утверждают производители гибридов, угу. Осталось понять почему Clarios (Varta), Exide, Banner, TAB, Moll и прочие иностранные тугоумы-бракоделы не делают гибридные, видимо им выгодно, чтобы аккумы быстро дохли, а наши добры молодцы из Тюмени, Актеха и Мегатекса - их намного умнее и честнее и делают лучшие в мире, гибридные, ура 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 970 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 07.12.2019 в 14:13, ivan777 сказал: Не дождавшись советов, купил альфалайн ультра 105 а/ч, пусковой ток 900а. Был в наличии один. Дата производства декабрь 18г. При проверке вилкой, всё хорошо. При постановке на зарядку автоматом орион (12в 6а), начал брать заряд. Заряжал 7,5 часов, но нижняя лампочка на заряднике так и не погасла. После зарядки, аккум крутит стартер как бешеный. У меня точно такой же уже четвёртый год стоит - всё в порядке, проблем нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Обратил внимание на вполне адекватный ценик на АКБ "БАРС Голд" - Казахстан С увеличенными показателями и характеристиками. Кто-то пользовал? По цене даже приятнее, чем Тюмень Стандарт или АкТех (гибрид) Рассматриваю АКБ на 100 Ач 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) И ещё вопрос. По поводу расхода воды (обслуживаемая или мало(не-)обслуживаемая) Какая АКБ более современна, технологична, прогрессивнее... не знаю как сказать. Крышки на банках есть у большинства АКБ. Это удобно. Для обслуживания. Это как-то сказывается на надёжности запуска в морозы или т.п... есть ли разница какая АКБ? N - нормальный расход воды. или VL - очень малый расход воды. Что лучше? Или всё одинаково. Разница ТОЛЬКО в частоте обслуживания? П.С. У меня АКБ под водительским сидением. Думаю, что лучше необслуживаемую брать (но с крышками) Изменено 13 декабря 2019 пользователем Игоряныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 1 час назад, Игоряныч сказал: Кто-то пользовал? Пользую Magnum этого завода, пр-ва 12.2016г, скорее всего Са/Са (явно не указанно). В этом месяце первый раз обслужил с КТЦ, замером плотности и тд. После обслуживания, тестер АКБ показывает ~ 510A из 480А на этикетке, сопротивление около 5мОм. За те 2т.р что он мне обошелся с учетом цены за старый - оч.даже неплохо, даже думаю что это выгоднее чем покупать брендовые АКБ за втрое большую цену. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 56 минут назад, Игоряныч сказал: Что лучше? Что сами хотите. Если есть желание и интерес к "обниманию" с АКБ, то лучше с пробками - больше информации о состоянии (плотность, сульфатация, разбаланс). 1 час назад, Игоряныч сказал: N - нормальный расход воды. или VL - очень малый расход воды. Первый или гибрид или совковый малосурьмянистый без кальция. Контроль уровня электролита каждые полгода (долив) и испарения. Вам в салон это надо, пусть даже с трубкой отвода паров? Достоинство - переживают глубокие разряды, но если вам на табурек то там ВСМ не даст высадить, если не заколхозили на клемму потребителя. Короче не надо. Другой скорее всего полностью кальциевый, т.е на 3-4 года можно забыть про уровень электролита. Потом если есть пробки можно проверить, если нет, то ездить пока не сдохнет. Но высока вероятность что уровня Вам хватит на всю жизнь АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Спасибо Буду смотреть в пользу необслуживаемых 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 13 часов назад, Игоряныч сказал: Обратил внимание на вполне адекватный ценик на АКБ "БАРС Голд" - Казахстан С увеличенными показателями и характеристиками. У эконом-сегмента показатели и характеристики только на этикетке Вы не купите дёшево хороший аккумулятор. Есть шанс купить дёшево нормальный, если немного разбираться или брать там, где не обманут Вот допустим Барс этот, вы сможете определить год выпуска аккума у вас в руках? Скидки и суперцены обычно на просрочку, это уже как повод насторожиться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 (изменено) Только что, Alex78 сказал: У эконом-сегмента показатели и характеристики только на этикетке Вы не купите дёшево хороший аккумулятор. Есть шанс купить дёшево нормальный, если немного разбираться или брать там, где не обманут Вот допустим Барс этот, вы сможете определить год выпуска аккума у вас в руках? Скидки и суперцены обычно на просрочку, это уже как повод насторожиться Конечно смотреть буду с вилкой и тестером. Понимаю, что написано может быть одно, а по факту - надо мерить. Но если замеры нормальные цифры показывают, то брать? Сами АКБ барс нормальные? Дату у Барса определить не сложно. В инете есть инфо. П.С. Хотя... посмотрел немецкий Gigawatt 95 А/ч 800 Ач Он всего на 150 руб.дороже. Гарантия 3 года Может лучше немец? ПП.СС. Буду смотреть по факту - что нагрузочная вилка покажет Изменено 14 декабря 2019 пользователем Игоряныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 5 часов назад, Игоряныч сказал: П.С. Хотя... посмотрел немецкий Gigawatt 95 А/ч 800 Ач Он всего на 150 руб.дороже. Гарантия 3 года Он не немецкий, а чешский. Производитель нормальный, лучший из того, что вы тут перечислили, но цена должна быть в районе 6000рур - это не эконом-сегмент 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 305 Опубликовано: 14 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 Гигаватт (суббренд Боша) делает Варта, может быть сделан и в Германии. Вилка разницы не покажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.