Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 У них сайт прямо на корпусе АКБ WWW.battery.ru Не стесняются. Туда и звонил. Говорят, что в РФ делают мелкие АКБ А крупные в Сербии 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 А что можете сказать про корпус АКБ АкТех В магазине как-то не очень смотрелся. Мне, конечно не смотреть на него, а использовать, но... Герметичность и т.п... Какая-то верхняя крышка странная 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan777 45 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Не дождавшись советов, купил альфалайн ультра 105 а/ч, пусковой ток 900а. Был в наличии один. Дата производства декабрь 18г. При проверке вилкой, всё хорошо. При постановке на зарядку автоматом орион (12в 6а), начал брать заряд. Заряжал 7,5 часов, но нижняя лампочка на заряднике так и не погасла. После зарядки, аккум крутит стартер как бешеный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) Развейте сомнения... Мерил напряжение на клеммах. Показывает 12,3 Вт. Хотя батарея была достаточно свежая. "Опытный" продаван стал убеждать меня, что не все АКБ заряжаются на заводе на 100 %. Говорит: "поставите на авто и он полностью зарядится" Не поверил. Чушь. Знаю, что если с электролитом, то должны быть полностью заряжены. Решил спросить у сообщества Изменено 9 декабря 2019 пользователем Игоряныч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) Игоряныч - из магазина напряжение может быть ниже нормы - АКБ ещё где-то хранилась, не сразу с завода в магазин, и в магазине стояла... Заряди устройством или на авто - полностью заряженный 12,6+ В - через несколько часов после зарядки А по-хорошему - у продавца должна быть нагрузочная вилка - для проверки степени заряда АКБ под нагрузкой Изменено 9 декабря 2019 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 58 минут назад, Игоряныч сказал: Показывает 12,3 Вт. Хотя батарея была достаточно свежая. Ну вот такая свежая. или такая качественная. У нормальных аккумов 12,3В на клеммах будет через 15 месяцев хранения минимум 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 Спасибо. Это всё понятно. Вопрос был... может ли быть так, чтобы на заводе заряжалиАКБ не полностью, а на 75% ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 6 часов назад, Paulson сказал: Игоряныч - из магазина напряжение может быть ниже нормы - АКБ ещё где-то хранилась, не сразу с завода в магазин, и в магазине стояла... Заряди устройством или на авто - полностью заряженный 12,6+ В - через несколько часов после зарядки А по-хорошему - у продавца должна быть нагрузочная вилка - для проверки степени заряда АКБ под нагрузкой На авто АКБ не зарядить полностью и нрц 12,6+ не говорит о полной зарядки, плотность может быть например 1,25 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 А как узнать? Плотность никто не даст мерить в магазине. Это надо банки вскрывать. Говорят, что с гарантии слетишь... А есть АКБ, где к банкам и не подлезть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krufel 1 308 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Выход - покупайте свежие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 22 часа назад, Игоряныч сказал: Спасибо. Это всё понятно. Вопрос был... может ли быть так, чтобы на заводе заряжалиАКБ не полностью, а на 75% ? нет, не может 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 17 часов назад, Игоряныч сказал: Плотность никто не даст мерить в магазине. Это надо банки вскрывать. Знаю у нас крупный магазин по АКБ, который среди прочего при покупке сами же меряют плотность и показывают. 17 часов назад, Игоряныч сказал: Говорят, что с гарантии слетишь... Каким образом? С поддельным электролитом придешь по гарантии? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 9 минут назад, advert2 сказал: Знаю у нас крупный магазин по АКБ, который среди прочего при покупке сами же меряют плотность и показывают. Каким образом? С поддельным электролитом придешь по гарантии? Есть нюансики. Я аккумы продаю розницей. Если человек при заказе говорит, что хочет плотность померять - по грузовым отвечаю ок, по легковым - строго лесом сразу. В грузовых пробки пальцами крутятся обычно, в легковых - в лучшем случае монеткой, и часто они под наклейкой. И, как ни странно, те долбоклюи, которые меряют на новых аккумуляторах плотность, склонны отказываться от покупки по любой причине: не полированные клеммы, царапина на донышке, аккуму уже три месяца итд. А продать потом аккум со следами вскрытия становится чуть сложнее, не так ли? Единственный случай, когда замер плотности перед покупкой полностью оправдан - покупка просрочки, когда аккуму больше года как минимум. Насчёт гарантии - сам при продаже говорю клиентам - до окончания гарантийного срока внутрь не лазить без реальной необходимости, по той простой причине, что если гарантийщикам принести замкнутый аккум с нетронутыми пробками - отношение будет более лояльное и добиться замены по гарантии гораздо проще. Изменено 10 декабря 2019 пользователем Alex78 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Alex78 Это все понятно, но даже пусть пробки будут в хлам (крутили отверткой проверить уровень) - это не причина отказа в гарантии. Корпус цел, электролит соответствует по плотности зарядке - чего еще надо? Году в 2005 кажется, я купил Tubor нижегородский, который за месяц саморазрядом до 10В доходил. Так после магазина в который отдал на гарантию мне его вернули с пробками из под отвертки и весь в электролите! Потом правда заменили, но тем не менее, отношение не понятно у кого еще хуже бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex78 144 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 1 час назад, advert2 сказал: Так после магазина в который отдал на гарантию мне его вернули с пробками из под отвертки и весь в электролите! Дураков везде хватает. Нормальные спецы крутят специательной широкой стамеской, а электролит мимо аккума лить это ж себе дороже завсегда выйдет (( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.