Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 312 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 15 минут назад, Q74 сказал: Не в этом проблема возвратов по гарантии Дак, а что всё загадками? Сообщи в чем проблема. Сверюсь со своими из сервисного центра. А вдруг аком начал косячить, сука такая?) Но если бы был сверхнормативный гарантийный возврат выше 0,2% от партии, давно бы сообщили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 312 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 3 часа назад, Q74 сказал: зашёл рассказать Нене, ты давай возвращайся, неинтересно без тебя) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 (изменено) 10 часов назад, KVV1971 сказал: Так а почему ищете именно efb ? Ну скорее всего из-за того что он дешевле AGM и более подходит для Touareg. От обычного Ca/Ca так же не откажусь, но от чего-то хочется именно EFB ) Изменено 30 сентября 2023 пользователем Zjablik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 808 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 Только что, Zjablik сказал: Ну скорее всего из-за того что он дешевле AGM и более подходит для Touareg. От обычного Ca/Ca так же не откажусь, но от чего-то хочется именно EFB ) Наверно потому что... Скрытый текст EFB в дословном переводе означает «улучшенная залитая батарея». Подобные батареи появились, в общем-то, от безвыходности, когда на лучшую (читай – на дорогую!) батарею нет денег, а ставить худшую (дешевую!) уже нехорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 Только что, Aleksszlat сказал: Наверно потому что... Скрыть содержимое Ну можно и так сказать ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 808 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 Только что, Zjablik сказал: Ну можно и так сказать ) Ну если не АГМ(хотя на Мурзика его взял), я на другие то же "не смотрю" ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 Aleksszlat Из всех предложенных в данной ветке заинтересовал ещё это https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-110-decus-zoloto-o-p/ Ценник, ток холодной прокрутки - не акум, а "золото" (хотя золотой или зелёный без разницы как оказалось. Ответ с завода - 'Разница между золотым и зеленым Decus только в цвете корпуса ( такое деление было сделано на разных территорий)') Только не понятно поживет на Туареге или нет!? ( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 808 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 Только что, Zjablik сказал: Aleksszlat Из всех предложенных в данной ветке заинтересовал ещё это https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-110-decus-zoloto-o-p/ Ценник, ток холодной прокрутки - не акум, а "золото" (хотя золотой или зелёный без разницы как оказалось. Ответ с завода - 'Разница между золотым и зеленым Decus только в цвете корпуса ( такое деление было сделано на разных территорий)') Только не понятно поживет на Туареге или нет!? В основном АКБ как "фламастеры", за исключением некоторых производителей(ну и + всё таки как с маслами, эшелоны). А данный производитель, довольно интересный. Но всегда больной вопрос - стабильность качества... Посмотри INCI AKU Supr A 100Ah ... А за феноминальным пусковым гнаться не стоит, это палка о двух концах(где то прибавилось, где то убавилось ...) 0 Цитата Ссылка на сообщение
KVV1971 100 Опубликовано: 30 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2023 4 часа назад, Zjablik сказал: Ну скорее всего из-за того что он дешевле AGM и более подходит для Touareg. От обычного Ca/Ca так же не откажусь, но от чего-то хочется именно EFB ) Если на борту есть или планируется предпусковой подогреватель и/или иные дополнительные потребители то только AGM. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 312 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 5 часов назад, KVV1971 сказал: то только AGM. Не обязательно. Куча фольксов с предпусковыми, в тч дизельные изначально с конвейера имели обычные АКБ, а не Агм. 8 часов назад, Aleksszlat сказал: INCI AKU Так на одном заводе же сделаны, не?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 808 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 2 часа назад, krufel сказал: Не обязательно. Куча фольксов с предпусковыми, в тч дизельные изначально с конвейера имели обычные АКБ, а не Агм. Так на одном заводе же сделаны, не?))) Есть косвенные факты что да, но "прямо ни кто не сознаётся"(но 100% не дам), хотя есть кое кто, что с пеной у рта пытался "доказать" что они 100% из Турции. Так что вопрос не закрыт ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 9 часов назад, KVV1971 сказал: Если на борту есть или планируется предпусковой подогреватель и/или иные дополнительные потребители то только AGM. Не подогреватель, а догреватель - есть. И разница в том что догреватель работает только на заведённом моторе, переделывать в подогреватель пока не планировал 0 Цитата Ссылка на сообщение
KVV1971 100 Опубликовано: 1 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2023 3 часа назад, Zjablik сказал: Не подогреватель, а догреватель - есть. И разница в том что догреватель работает только на заведённом моторе, переделывать в подогреватель пока не планировал Ну если штатно стоял 100-110 не AGM то DECUS 110 имхо нормальный выбор, ну и на сэкономленные деньги взять нормальное ЗУ на 14,1-16В ;). Тогда все шансы что прослужит долго (там у них вроде гарантия есть расширенная до 48 мес.) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 097 Опубликовано: 17 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2023 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 17 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2023 01.10.2023 в 15:34, KVV1971 сказал: Ну если штатно стоял 100-110 не AGM то DECUS 110 имхо нормальный выбор, ну и на сэкономленные деньги взять нормальное ЗУ на 14,1-16В ;). Тогда все шансы что прослужит долго (там у них вроде гарантия есть расширенная до 48 мес.) Нормальное зарядное недавно купил кстати ) Бережок-V1 + Konnwei kw650 Вот теперь развлекаюсь, пытаясь поднять с колен старый аккум, вместо того чтоб купить новый. Но как мне кажется шансы есть, несмотря на то что аккумулятору уже 6.5 лет (оригинал VAG-Varta 110Ah)!? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.