apex75 80 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Дня всем доброго. В связи с предстоящей заменой масла возник вопрос: если плестуть литр Идемитсу 0-20 сугубо как молибденосодержащую присадку. У меня 5 л картер, думаю на зиму налить 4л NGN 0-40 SYNERGY + литр 20-ки , как раз уровняет вязкость до любимой мной 30. Какие соображения ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalyniy 24 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Вот сомнительно. Тут и пробега больше_ во втором анализе . В первом анализе трассы больше. Ответом было бы тупое сравнение анализов (микса и чистого). Какая-то новая тенденция эстеры-идемитцу намечается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Если бы наличие молибдена влияло на количество продуктов износа, тогда имело бы смысл прикладывать такие отработки. Молибден все же больше для снижения трения, экономичности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Залить шелл HX 7,8. И мешать не надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenevoy 27 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Молибден все же больше для снижения трения, экономичности. И тишиныыы.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 И тишиныыы Это уже следствие, хотя очень показательное как результат работы компонента. Если в порошковых добавках тишина отчасти может быть следствием поглощения звука из за взвеси в масле. ( Сравните как звенит ложка в чае и какао) То тишина от органики это только модификация трения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 794 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Я намешал коктейль в микру. Из wolf, profix и целого литра идемитсу. Получилось очень даже тихо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenevoy 27 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Я намешал коктейль в микру. Из wolf, profix и целого литра идемитсу. Получилось очень даже тихо. В моем случае так и получается 2л основного + 1л зепро. Кряковое зепро (читал где-то про гидрокрекинг) легко мешается со всем со всем с любым с любым.. Делал уже 2л зепро + 1л, Тебойл даймонд 0-40, ЗИК 0-30 ФЕ 2л. + 1 л зепро, Сейчас 2л мобил 0-30 ФЕ + 1л зепро. Самый хороший микс был с ЗИКом, прям балдел со звука моторчика... Мобил сегодня залил, цвет красивый получается с зепро в купе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Если бы наличие молибдена влияло на количество продуктов износа, тогда имело бы смысл прикладывать такие отработки. Молибден все же больше для снижения трения, экономичности. Ага, и в Zepro только ради экономичности его положили аж 1000 ppm :) Кстати, активируется молибден лишь при очень высоких температурах. Соединения молибдена - это ПРЕЖДЕ всего антизадирные EP-присадки, которые работают в синергии с ZDDP! И в Zepro пакет от Molyvan прежде всего нужен, чтобы нивелировать отрицательные стороны маловязкой базы при высоких температурах и больших (Extreme Pressure) нагрузках. А Zepro во всех наших отработках имеет вязкость 7 cSt и менее... По теме: масло - не конструктор, чтобы просто "мешать" абсолютно разные по пакетам, базам и вязкостям масла. Концентрации присадок производителями рассчитываются до долей процента, как и полимерный модификатор вязкости и т.п. Даже разные процентовки эстеров в разных маслах, как показали опыты форумчан, приводят к разным результатам. Вот это я и хотел донести... И как пример, привёл отработки, где смешение пакетов только увеличило удельный износ. А само по себе 0W-20 Zepro отлично отрабатывает в плане износа, судя по большинству наших отработок. И не последнюю роль в этом играет как раз молибден... И да, тишина - отнюдь не показатель "качества" работы масла. Тише всех звучит голая минералка с минимумом присадок, но вот при нагрузках горит за милую душу и износ не минимизирует ;) Изменено 3 декабря 2016 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Соединения молибдена - это ПРЕЖДЕ всего антизадирные EP-присадки, которые работают в синергии с ZDDP!Это известно, только вопрос почему остальные 20-ки не имеют столько молибдена, здается мне от того что и половины достаточно А остальные более вязкие масла с той же присадкой molyvan, тоже не справляются с задиром/износом? Хотел бы взглянуть на отработку 30-40-ки где молибден в кол-ве около 500 ррм спас от чего то. По теме: масло - не конструктор, чтобы просто "мешать" абсолютно разные по пакетам, базам и вязкостям масла. Концентрации присадок производителями рассчитываются до долей процентаДа бросьте вы, у кого там пляшут пакеты от партии? Ну или получается любое масло со всеми допусками, должно показывать идеальные показатели по износу, на практике все не так.И как пример, привёл отработки, где смешение пакетов только увеличило удельный износ. Получается что идеальным маслом будет только первая заливка, остальное компот с повышенным износом? Как вижу это не так, народ спокойно скачет с масла на масло и отработки нормальные.И да, тишина - отнюдь не показатель "качества" работы масла. Тише всех звучит голая минералка с минимумом присадок, но вот при нагрузках горит за милую душу и износ не минимизируетНе про масло в целом речь, а про молибден, если его появление снижает шум мотора, имею в виду в тоже условно громкое масло, то он работает как модификатор трения, а его ЕР свойства может и не понадобится и не проявятся. А не сравнение звонкое пао с тихим минералкой например. P.S. Вот как описывают масло с modtc, так пишут: для тишины, высокого КПД и т.д. А как добавить Ceratec, так сразу : это фигня, износ не снижает Изменено 3 декабря 2016 пользователем optogan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Это известно, только вопрос почему остальные 20-ки не имеют столько молибдена, здается мне от того что и половины достаточно А остальные более вязкие масла с той же присадкой molyvan, тоже не справляются с задиром/износом? Хотел бы взглянуть на отработку 30-40-ки где молибден в кол-ве около 500 ррм спас от чего то. А назовите ещё хоть одно масло с Molyvan от Vanderbilt? ;) А я назову. Название ни на что не намекает? И зачем там столько молибдена... :) В том то и дело, что есть разные пакеты с Mo от разных производителей: Infineum, Afton, Lubrizol, Vanderbilt. Где-то тример, где-то димер. И мешать их есть смысл, если они одного типа. Например, тот же тример от Infineum гораздо эффективнее димера (см. картинку выше), и его вообще нет смысла добавлять в больших концентрациях. Т.е. вполне может быть, что масло с трёхядерным молибденом 50 ppm (какой-нить Mobil1, Shell/Pennzoil) будет эффективнее снижать трение, чем микс с Zepro. Изменено 3 декабря 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenevoy 27 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) По теме: масло - не конструктор Картер три литра, у меня получается каждая новая заливка конструктор, как ни крути :p Эт я про несливаемый остаток, грамм 300-400 кажется... Новая присадка: А я назову. ))) Изменено 3 декабря 2016 пользователем Tenevoy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Картер три литра, у меня получается каждая новая заливка конструктор, как ни крути :p Эт я про несливаемый остаток, грамм 300-400 кажется... Потому лучше использовать масла одной линейки одного производителя. Ну или хотя бы с одним пакетом присадок одного произв-ля (я так и делаю сейчас)... Изменено 3 декабря 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 А назовите ещё хоть одно масло с Molyvan? А я назову. Название ни на что не намекает? И зачем там столько молибдена... В том то и дело, что есть разные пакеты с Mo от разных производителей: Infineum, Afton, Lubrizol. Где-то тример, где-то димер. Да их море, все что от 300 ррм это все димер, у моливана нет тримера. Тот же gt oil turbo coat, прямо заявил что там от vanderbit молибден но там нет паразитного алюминия по которому я так понял все метят vanderbit. У них много присадок на modtc, видимо какой то из них с алюминиемВ Японии есть sakura lube, аналог vanderbit, так что не факт что в zepro именно моливан. Главное это димер или тример, но чё та тример в типо спортивные масла не кладут, видимо не спроста 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenevoy 27 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Потому лучше использовать масла одной линейки одного производителя. Жажда экспериментов, ничего с собой поделать не могу. И очень жаль, что такого могучего пакета, как у "медалиста", больше нет, нигде, очень жаль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Жажда экспериментов, ничего с собой поделать не могу. И очень жаль, что такого могучего пакета, как у "медалиста", больше нет, нигде, очень жаль. Тоже хотел zepro как недорогой вариант modtc, но мне вязкость желательно нормальную, надо мешать 50/50 с 50-кой, а это фиг знает что будет с загустителями и с hths. В разработке другой вариант modtc за недорого. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.