Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
apex75

Idemitsu 0-20 zepro как присадка с Мo ?

Recommended Posts

Дня всем доброго. В связи с предстоящей заменой масла возник вопрос: если плестуть литр Идемитсу 0-20 сугубо как молибденосодержащую присадку. У меня 5 л картер, думаю на зиму налить 4л NGN 0-40 SYNERGY + литр 20-ки , как раз уровняет вязкость до любимой мной 30. Какие соображения ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Это ничего не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apex75, Плесни Кератек от ЛМ и будет тебе присадка с Мо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже не будет точно. Мое мнение лучше масло плеснуть чем присадки лить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apex75, Плесни Кератек от ЛМ и будет тебе присадка с Мо.

Я понимаю, о чём Вы. Но, Кератек стоит немало, его нужно покупать, а маслА у меня стоят на витрине. Масло я всё равно меняю 2 раза в год, или на 7, если пробег раньше наступит. В обсуждении сабжа кажется Торкона шутка промелькнула, что если влить литрушку - вот тебе и Мо- присадка. Насчёт присадок как класса автохимии таки скепсис имеется. NGN Норд - лучшая присадка для мотора.  :bravo: .Вопрос именно в миксе масел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плеснуть литр zepro будет ниочем, получите около 200 ррм Мо, а двухядерного надо не менее 500-700 ррм, что бы было что то.

Надо зепро мешать 50/50 с 50-кой, получится 5-30А5 и МО около 500 ррм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многих маслах молибдена около 100 . И как раз большее количество спорно. И почему он двухъядерный?в идемитцу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что только двухядерного кладут 500 и больше, если было бы 100то это 3-х ядерный.

Идемитсу не стал бы класть 1000 ррм trimer, когда его 100 достаточно, а по dimer они не стесняются до 1300 доходило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло используется, как добавка, то для этого есть специальные темы - смешиваемость масел или автохимия, иначе потонем в аналогичных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oрtogan. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ничего не даст, молибден в Infineum или в Vanderbilt разный. Тебе нужно либо 100% Idemtsu заливать либо не тратить деньги и масло... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ничего не даст, молибден в Infineum или в Vanderbilt разный. Тебе нужно либо 100% Idemtsu заливать либо не тратить деньги и масло... :)

...из серии "вот пришёл Поручик и всё опошлил"  :p . мне  Идемитсу мотор боюсь сложит, А5 оно скорее по НТТS , мне А3 нуна. да и цена выше Норда вылезет. 5 л картер.  Приглядываюсь к Равенол DXG но опять-таки, оно Илсак, грубо, но я  уравниваю Илсак и А5 по вязкости при 100. Ну буду думать или Вольф или NGN 0-30.

Edited by apex75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий раз такой микс делаю:

 

post-13885-0-17845100-1480683824_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ничего не даст, молибден в Infineum или в Vanderbilt разный. Тебе нужно либо 100% Idemtsu заливать либо не тратить деньги и масло... :)

Если не затруднит, можно разъяснить, почему Мо из Зепро не будет работать в миксе масел ? Не мне одному это интересно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не затруднит, можно разъяснить, почему Мо из Зепро не будет работать в миксе масел ? Не мне одному это интересно будет.

 

Потому что масло - это комплексный продукт, который в процессе разработки проходит кучу тестов на соответствия допускам.

Далеко не факт, что смешав разные масла на разной базе с разным полимерным модификатором вязкости и с разным пакетом присадок, вы не получите микс, по своим свойствам уступающий каждому из масел по отдельности.

Приведу пример из своего опыта.

Вот анализ отработки с моего мотора - 6000 км летом на 5W-30 Pennzoil Ultra (до него было залито масло того же производителя с таким же пакетом Infineum, но без молибдена).

А вот анализ отработки с моего мотора - 8100 км летом на 5W-30 Pennzoil Ultra (до него было залито 0W-20 Zepro - видно по молибдену).

У меня объём несливайки в моторе где-то 1/5-1/6. Поэтому можно говорить о миксе.

Так вот после Zepro чисто субъективно мотор на 5W-30 Pennzoil Ultra работал чуть мягче и даже показался расход бензина по трассе чуть ниже, чем обычно на этом масле (лью его каждое лето). Но смотрим на износ в обоих анализах, т.е. на работу пакета присадок. При идентичных условиях разница в металлах износа весьма велика...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×