Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
apex75

Idemitsu 0-20 zepro как присадка с Мo ?

Рекомендуемые сообщения

Дня всем доброго. В связи с предстоящей заменой масла возник вопрос: если плестуть литр Идемитсу 0-20 сугубо как молибденосодержащую присадку. У меня 5 л картер, думаю на зиму налить 4л NGN 0-40 SYNERGY + литр 20-ки , как раз уровняет вязкость до любимой мной 30. Какие соображения ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Это ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apex75, Плесни Кератек от ЛМ и будет тебе присадка с Мо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет точно. Мое мнение лучше масло плеснуть чем присадки лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apex75, Плесни Кератек от ЛМ и будет тебе присадка с Мо.

Я понимаю, о чём Вы. Но, Кератек стоит немало, его нужно покупать, а маслА у меня стоят на витрине. Масло я всё равно меняю 2 раза в год, или на 7, если пробег раньше наступит. В обсуждении сабжа кажется Торкона шутка промелькнула, что если влить литрушку - вот тебе и Мо- присадка. Насчёт присадок как класса автохимии таки скепсис имеется. NGN Норд - лучшая присадка для мотора.  :bravo: .Вопрос именно в миксе масел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плеснуть литр zepro будет ниочем, получите около 200 ррм Мо, а двухядерного надо не менее 500-700 ррм, что бы было что то.

Надо зепро мешать 50/50 с 50-кой, получится 5-30А5 и МО около 500 ррм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих маслах молибдена около 100 . И как раз большее количество спорно. И почему он двухъядерный?в идемитцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что только двухядерного кладут 500 и больше, если было бы 100то это 3-х ядерный.

Идемитсу не стал бы класть 1000 ррм trimer, когда его 100 достаточно, а по dimer они не стесняются до 1300 доходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло используется, как добавка, то для этого есть специальные темы - смешиваемость масел или автохимия, иначе потонем в аналогичных темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oрtogan. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ничего не даст, молибден в Infineum или в Vanderbilt разный. Тебе нужно либо 100% Idemtsu заливать либо не тратить деньги и масло... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ничего не даст, молибден в Infineum или в Vanderbilt разный. Тебе нужно либо 100% Idemtsu заливать либо не тратить деньги и масло... :)

...из серии "вот пришёл Поручик и всё опошлил"  :p . мне  Идемитсу мотор боюсь сложит, А5 оно скорее по НТТS , мне А3 нуна. да и цена выше Норда вылезет. 5 л картер.  Приглядываюсь к Равенол DXG но опять-таки, оно Илсак, грубо, но я  уравниваю Илсак и А5 по вязкости при 100. Ну буду думать или Вольф или NGN 0-30.

Изменено пользователем apex75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий раз такой микс делаю:

 

post-13885-0-17845100-1480683824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ничего не даст, молибден в Infineum или в Vanderbilt разный. Тебе нужно либо 100% Idemtsu заливать либо не тратить деньги и масло... :)

Если не затруднит, можно разъяснить, почему Мо из Зепро не будет работать в миксе масел ? Не мне одному это интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, можно разъяснить, почему Мо из Зепро не будет работать в миксе масел ? Не мне одному это интересно будет.

 

Потому что масло - это комплексный продукт, который в процессе разработки проходит кучу тестов на соответствия допускам.

Далеко не факт, что смешав разные масла на разной базе с разным полимерным модификатором вязкости и с разным пакетом присадок, вы не получите микс, по своим свойствам уступающий каждому из масел по отдельности.

Приведу пример из своего опыта.

Вот анализ отработки с моего мотора - 6000 км летом на 5W-30 Pennzoil Ultra (до него было залито масло того же производителя с таким же пакетом Infineum, но без молибдена).

А вот анализ отработки с моего мотора - 8100 км летом на 5W-30 Pennzoil Ultra (до него было залито 0W-20 Zepro - видно по молибдену).

У меня объём несливайки в моторе где-то 1/5-1/6. Поэтому можно говорить о миксе.

Так вот после Zepro чисто субъективно мотор на 5W-30 Pennzoil Ultra работал чуть мягче и даже показался расход бензина по трассе чуть ниже, чем обычно на этом масле (лью его каждое лето). Но смотрим на износ в обоих анализах, т.е. на работу пакета присадок. При идентичных условиях разница в металлах износа весьма велика...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×