Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 8км (восемь километров).


Recommended Posts

UnPinned posts

Интересно наблюдать как неслитый остаток Армортека увеличил индекс вязкости. Ну и ZDDP - версия от PLM  :)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

 

 


Женя ты маньяк!!!! Столько анализов!!!

да чё то скучно стало, заодно версию с двухкомпонентным шприцем проверили.

В данном случае хотел посмотреть как у данного масла может проваливаться вязкость.

И анализ Wolf 0-20 у меня уже есть, в старой лабе, вот и можно будет сравнить. 

Link to post
Share on other sites

так ты тут и лабы две проверил на сходимость, все вполне сходится. 


в общем кремний дает Жане все ясно. 

Link to post
Share on other sites

 

 


так ты тут и лабы две проверил на сходимость, все вполне сходится. 

в принципе да, можно и так сказать, например по щелочному ровно +1.

Правда с цинком что то творится непонятное, в Армортеке вообще беда.

Link to post
Share on other sites

Интересно наблюдать как неслитый остаток Армортека увеличил индекс вязкости. Ну и ZDDP - версия от PLM 

а вот протестированный свежак Wolf 0-20 и ИВ там такой же высокий, т.ч. х.з. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19990-istoriya-odnogo-mmc-outlander/?p=758070

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Кстати да Дмитрий_ уже тестил это масло правда своей партии.

 

Свежее вязкость 8.8 при 100С

post-8411-0-97494400-1476794541_thumb.jp

потом он заливает это масло в двигатель и катает 150км - вязкость 8.5 - индекс вязкости тоже меняется со 180 до 177. 

Вы поняли да? Дима еще не ездил толком, а "полимерный загуститель уже сработался" за 150км на 0.3 сантистока :) Хотя на самом деле это несливаемый остаток или даже топливо успело дело сделать...

 

Поэтому и важно делать этот начальный анализ после того как залитое масло переболтается в движке с остатками.

 

Я тоже сделал, но у меня лабы разные между свежим(старая) и отарботкой(PLM) там вязкость одинакова после 300км

post-2-0-09874500-1477200178_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25943-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-300km/

 

Но у меня прадик льет топливо слабо и поменял я похоже хорошо - вытеснил все насосом своим через щуп... 

Link to post
Share on other sites

Вы поняли да?

я понял, что ничего не понял в своем анализе:

старая лаба ИВ 168

новая лаба ИВ 178 (в свежем180)

ёпта, кому верить, тут уже на допуски/погрешности ну никак не спишешь :pardon:  

если у меня еще и это масло, после новой лабы, будет живое после 200 м/ч, это будет уже .... да .ер его знает, что это будет.

Лукойл живой, Вольф живой...

:unknw:  :unknw:  :unknw:

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Набери в поиске калькулятор индекса вязкости посчитай сам. :)

Link to post
Share on other sites

А тем временем, средняя скорость упала до 25км/ч, если так и дальше пойдет, то 200м/ч приедет к 5000км.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...