Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, hik сказал:

Стоп. лучше возьми 57й

чем он лучше 55-го?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2023 в 10:46, hik сказал:

Если в понимание обслуживание, выставить ток 1/10  и дождаться когда стрелка приблизится к 0, то 265 за глаза.

 

Не за глаза. Без регуливроки (повышения) напр. некоторые АКБ не поднять из разряженного стостяния (не поднять плотность). А 265 таки нет регулировки или фиксированных предустановок напр, только железно ~ 14,7 В.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, and2949 сказал:

чем он лучше 55-го?

Не чем . Такой же  как и 57 . Лучше их пока не видел .Только 57 смог зарядить Топлу 75.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Не за глаза. Без регуливроки (повышения) напр. некоторые АКБ не поднять из разряженного стостяния (не поднять плотность). А 265 таки нет регулировки или фиксированных предустановок напр, только железно ~ 14,7 В.

Я начинал заряжать свои акб  с него, когда еще не знал тонкостей и невдовался в химические процессы зарядки акб :D поднимает он плотность 1.27 только надо  дождаться минимального падения тока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, and2949 сказал:

чем он лучше 55-го?

Он не лучше а проще для обычного автолюбителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

чем он лучше 55-го?

Есть в наличии 3 зарядника: семистадийный фокскур, бл 1204, кулон 820, и еще заказал вымпел 57. Подозреваю, что для обычного автолюбителя вымпел 57 перекрывает все потребности, семистадийник и бл 1204 недозаряжают аккумы ввиду невысокого напряжения и преждевременного окончания заряда БЛ 1204 удобен тем, что компактен и нет вентилятора - не шумит, кулон 820 - поиграться, повосстанавливать трупики (есть встроенная разгрузка - удобно, хотя основной заряд не более 15,6 В).  В качестве основных зарядников будут использоваться Вымпел 57 и Кулон 820, остальные на дальнюю полку в гараже или на продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hik сказал:

поднимает он плотность 1.27 только надо  дождаться минимального падения тока.

 

Смотря какая технология АКБ и степень разряда, состояние пластин и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rodof сказал:

Есть в наличии 3 зарядника: семистадийный фокскур, бл 1204, кулон 820, и еще заказал вымпел 57. Подозреваю, что для обычного автолюбителя вымпел 57 перекрывает все потребности... 

сначало получаете вымпел, пробуете его в работе, и по результатам проб определяетесь кому место на дальней полке, кого в реализацию, а кого без подозрений определять в подручный инструмент... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

сначало получаете вымпел, пробуете его в работе, и по результатам проб определяетесь кому место на дальней полке, кого в реализацию, а кого без подозрений определять в подручный инструмент... 

  Спасибо за рекомендацию, но уже сейчас на дальней полке место фокскуру и бл (как не соответствующим моим потребностям, хотя блку можно брать в дальние командировки из-за  ее компактности в качестве подзарядника), возможно и вымпел там окажется (что маловероятно, исходя из имеющейся у меня информации).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rodof сказал:

  Спасибо за рекомендацию, но уже сейчас на дальней полке место фокскуру и бл (как не соответствующим моим потребностям, хотя блку можно брать в дальние командировки из-за  ее компактности в качестве подзарядника), возможно и вымпел там окажется (что маловероятно, исходя из имеющейся у меня информации).

А можно поподробнее о потребностях ? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kam69 сказал:

А можно поподробнее о потребностях ? 

  Кальциевые аккумуляторы предпочитаю заряжать при 16,5В, Кулон выдает эту напругу только при дозаряде (уже приемлемо, основной заряд 15,6В), БЛ и Фокскур это напряжение не выдают (после бл кулоном еще вкачиваю в аккумулятор несколько А/ч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

  Кальциевые аккумуляторы предпочитаю заряжать при 16,5В, Кулон выдает эту напругу только при дозаряде (уже приемлемо, основной заряд 15,6В), БЛ и Фокскур это напряжение не выдают (после бл кулоном еще вкачиваю в аккумулятор несколько А/ч).

Когда поддерживают напряжение, тогда понятно!, но непонятно как они его выдают? :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alpine12 сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какое ЗУ предпочтительнее - Вымпел 55 или Бережок V1? Видел много нареканий в сети, на надежность Вымпел 55, но может все проблемы уже пофиксили? Что, всё таки, выбрать?

Если б с деньгами проблем не было бы, - взял бы V1 (дело в том, что там, как-бэ, два зарядника в одном - В57 и V1). А так - пока дорого (как по мне). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rodof сказал:

  Кальциевые аккумуляторы предпочитаю заряжать при 16,5В, Кулон выдает эту напругу только при дозаряде (уже приемлемо, основной заряд 15,6В), БЛ и Фокскур это напряжение не выдают (после бл кулоном еще вкачиваю в аккумулятор несколько А/ч).

rodof а вы уверены, что эти несколько дополнительных АЧей, закачиваемых вами в акум при напруге свыше 16В идут именно в заряд? 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

закачиваемых вами в акум при напруге свыше 16В идут именно в заряд? 

А куда напруга  может идти если акб берет ток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...