Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответы. Скажите для подзарядки аккумулятора 3-4р в год такое зу можно брать? Года три послужит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, boshua сказал:

Спасибо за ответы. Скажите для подзарядки аккумулятора 3-4р в год такое зу можно брать? Года три послужит?

Какая батарея?

Где стоИт?

Надо бы ещё уровень и плотность контролировать.

 

 

Ссылка на сообщение

Я чуток ошибся, батарея 66ач,не обслуживаемая. Стоит на легковушке. Хочу купить зу и подзаряжать батарейку 3-4 раза в год. Машина ездит каждый день по городу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, boshua сказал:

Машина ездит каждый день по городу.

А зачем ее подзаряжать тогда?

Ссылка на сообщение

Ну, лишним не будет. У 150-го 15в заряд, чуток подлечит, всяко больше, чем у генератора. Но более двух раз перед сезоном вряд-ли нужно, ведь непонятно со слов заявителя, какой каждодневный пробег по городу 15мин или 8 часов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, boshua сказал:

Я чуток ошибся, батарея 66ач,не обслуживаемая. Стоит на легковушке. Хочу купить зу и подзаряжать батарейку 3-4 раза в год. Машина ездит каждый день по городу.

 

Вымпел 150 это когда нет времени искать, ждать и нужна самая дешевая зу, плохой выбор - ни инструментов контроля ни функционала, да и надежность не очень. 

Лучше в этот бюджет заказать от дяди Ляо (Foxsur 8A) - функционал богатый для бюджетки (только сейчас чуть подорожали) это лучший выбор из недорогих. В вашем случае я не знаю как доставка будет, в РФ быстро через пятерочку несколько дней. 

 Если из отечественных на что не жалко будет потраченного - это Вымпел 27 - для любительского подзаряда/обслуживнаия основное при нем есть - дисплей амперметр, вольтметр счетчик, отданых А.ч. режимы 14,4/14,8/16.

Дорогие Вымпел 55, Кулон, Бережок это уже для энтузиастов. Вам такие не нужны если про них не спрашиваете. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

150-й вполне пригоден для нестарого АКБ. 15в без заморочек и накручиваний UI взбодрят АКБ вполне.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, krufel сказал:

150-й вполне пригоден для нестарого АКБ. 15в без заморочек и накручиваний UI взбодрят АКБ вполне.

А у меня генератор выдаёт при работе ДВС 14.7 В

Моей АКБ подзарядка не нужна что-ли?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Исходя из интенсивности ваших поездок.

И хз, какая у вас АКБ, я ж не Кашпировский)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Buran сказал:

 

Вымпел 150 это когда нет времени искать, ждать и нужна самая дешевая зу, плохой выбор - ни инструментов контроля ни функционала, да и надежность не очень. 

Лучше в этот бюджет заказать от дяди Ляо (Foxsur 8A) - функционал богатый для бюджетки (только сейчас чуть подорожали) это лучший выбор из недорогих. В вашем случае я не знаю как доставка будет, в РФ быстро через пятерочку несколько дней. 

 Если из отечественных на что не жалко будет потраченного - это Вымпел 27 - для любительского подзаряда/обслуживнаия основное при нем есть - дисплей амперметр, вольтметр счетчик, отданых А.ч. режимы 14,4/14,8/16.

Дорогие Вымпел 55, Кулон, Бережок это уже для энтузиастов. Вам такие не нужны если про них не спрашиваете. 

Спасибо, я понял. Да, мне для любительских целей. Поищу у себя по месту, может что то и нарою.

Изменено пользователем boshua
Ссылка на сообщение

Ну и какой брать?

55 в первой версии или просто 57? Или достаточно 27? 

 

На оф. сайте 55 в последней версии 5 650

https://shop.orionspb.ru/chargers/charger/vm-55

Ссылка на сообщение
5 часов назад, largus сказал:

Euro 57 берите 

 

благодарю, почему тогда 55 дороже?

Ссылка на сообщение

Euro Он немного сложнее, поэтому и дороже. Там таймеры, алгоритмы. Коротко (ну очень коротко) об отличиях - здесь (у создателей): https://orionspb.ru/articles/621/6091/ 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...