Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для Mitsubishi Pajero IV 3.0


Recommended Posts

1. Mitsubishi Модель Pajero IV 3.0 2011
2. Модель двигателя 6G72 178 л.с 
3. Москва и МО.
4. Эксплуатация 80% город
5. 8-10 тыс км
6. Нет.
7. все мала доступны.

8. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

 

Всем добрый день! Прошу дать совета какое масло оптимально для этого двигателя, приобрел не давно, пробег 90000 км до этого обслуживание дилерское масло лили ориг. или Mobil 1 0W40, я после покупки на ТО залил Lukoil Genesis Polartech 0w40, оставаться все время на нем или сменить на что, пока всем устраивает?

 

Edited by samoyur
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Хорошее масло, разве что неоправданно дорогое для ваших условий. В Москве вам "нулевка" нафиг не сплющилась. Если вопрос цены не парит - смело пользуйте его. Если есть желание сэкономить без вреда для мотора, перейдите на лукойл люкс 5W-40, или 5W-30. Будет совершенно точно не хуже.

Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

Link to post
Share on other sites

1. Mitsubishi Модель Pajero IV 3.0 2011

2. Модель двигателя 6G72 178 л.с 

3. Москва и МО.

4. Эксплуатация 80% город

5. 8-10 тыс км

6. Нет.

7. все мала доступны.

8. A1/B1, A5/B5

 

Всем добрый день! Прошу дать совета какое масло оптимально для этого двигателя, приобрел не давно, пробег 90000 км до этого обслуживание дилерское масло лили ориг. или Mobil 1 0W40, я после покупки на ТО залил Lukoil Genesis Polartech 0w40, оставаться все время на нем или сменить на что, пока всем устраивает?

 

Kendall GT-1 Max 5W-30, Mobil 1 EP 5W-30 или Valvoline VV179 погуще как бы, - от 0W-40 и прочих SAE 40 нужно отказываться во имя лучшей динамики и топливной экономичности.

(главное масляный фильтр пошипче использовать)

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

Вы путаете с 4D56 дизелем,бензиновый 6G72 совсем не такой.

Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

 

Я вроде тоже был уверен, что этот мотор не является убийцей масел, и 8000 км по городу для него должно быть норм на крепком масле, осталось только выбрать какое!

Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

6G72 мотор который выпускается с 90-х годов,низкооборотистый,со степенью сжатия 9,0 вообще не "убийца" масел...

Допуски для 6G 72 не очень строгие на форуме много рекомендаций масел согласно этим допускам,выбирать вам.

post-16866-0-25772700-1480013545_thumb.jpg

Edited by Андрей 777
Link to post
Share on other sites

Вы прежде чем рассказывать что это не "убийца" что слушали?Сказки дяди васи и байки про низкие обороты?Вы на ойл-клубе если что.Тут ярлык "убийца" вешают после анализов.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24182-ngn-nord-5w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-9500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21375-eurol-super-lite-5w40-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/

Одна отработка только нормальная-после 6000 км.Во всех остальных-перекат.Так-что советуйте дальше ездить по 10 тыщ. и подбирайте ему масло.

Link to post
Share on other sites

Да, к сожалению этот двиг "убийца". Причина имхо, это малый объёма картера в первую очередь, для такого движка. Поэтому больше 5000 - 6000 км на чисто кряковых маслах лучше не катать. Но в то же время этот двигатель, практически всегда показывает в анализах отработок минимальный износ даже при перекатах, что удивительно. Так что, если вдруг вовремя сменить масло по каким- либо причинам не получается, можно сильно не переживать. На заводе японцы в эти движки льют 0W-20, инфа конечно не 100%, но похоже это так. Поэтому на зиму думаю можно смело залить двадцатку. Судя по анализам вот эти масла очень даже неплохие ZIC X7 FE 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20  Mobil1 AFE 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20

 

Link to post
Share on other sites

Я так понял, что оптимально для Москвы использовать круглый год, масло вязкостью 5W30 и пробег не больше 7500 км!

Link to post
Share on other sites

Я так понял, что оптимально для Москвы использовать круглый год, масло вязкостью 5W30 и пробег не больше 7500 км!

Есть ещё предположение, что 0W-20 на заводе заливают только на период обкатки. Ну а дальше, так как он не такой уж современный этот движок, возможно предпочтительней лить 5w-30 либо 10w-30 (обе вязкости присутствуют в японском мануале). Но 10w-30 только в тёплое время года разумеется, если есть повышенные нагрузки -оффроуд и тп. А вот для Москвы я думаю что да, можно и на 5w-30 круглый год, морозы редко -30 бывают. Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Я бы больше 5000км. на кряке не катал.

post-3519-0-41412500-1480442612_thumb.png

Расшифровать сноску под 0w-20 не получилось, но думаю там что-то про экономию топлива.

Link to post
Share on other sites

Есть ещё предположение, что 0W-20 на заводе заливают только на период обкатки. Ну а дальше, так как он не такой уж современный этот движок, возможно предпочтительней лить 5w-30 либо 10w-30 (обе вязкости присутствуют в японском мануале). Но 10w-30 только в тёплое время года разумеется, если есть повышенные нагрузки -оффроуд и тп. А вот для Москвы я думаю что да, можно и на 5w-30 круглый год, морозы редко -30 бывают. Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Я бы больше 5000км. на кряке не катал.

attachicon.gifjap.png

Расшифровать сноску под 0w-20 не получилось, но думаю там что-то про экономию топлива.

Я все читаю в этой теме и в соседней и не могу понять почему обязательно допуск ILSAC должен быть? Спасибо.

Link to post
Share on other sites

 

 


Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Зачем?

Link to post
Share on other sites

Я все читаю в этой теме и в соседней и не могу понять почему обязательно допуск ILSAC должен быть? Спасибо.

 

Зачем?

Наверное правильней  было бы написать "желательно ilsac" но не обязательно. Можно конечно и A5/B5 масла лить если очень хочется, они ведь как бы считаются более живучие чем ilsac, или я не прав? Но лично я предпочитаю всё же следовать рекомендациям в мануале ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...