Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
samoyur

Масло для Mitsubishi Pajero IV 3.0

Recommended Posts

1. Mitsubishi Модель Pajero IV 3.0 2011
2. Модель двигателя 6G72 178 л.с 
3. Москва и МО.
4. Эксплуатация 80% город
5. 8-10 тыс км
6. Нет.
7. все мала доступны.

8. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

 

Всем добрый день! Прошу дать совета какое масло оптимально для этого двигателя, приобрел не давно, пробег 90000 км до этого обслуживание дилерское масло лили ориг. или Mobil 1 0W40, я после покупки на ТО залил Lukoil Genesis Polartech 0w40, оставаться все время на нем или сменить на что, пока всем устраивает?

 

Edited by samoyur

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хорошее масло, разве что неоправданно дорогое для ваших условий. В Москве вам "нулевка" нафиг не сплющилась. Если вопрос цены не парит - смело пользуйте его. Если есть желание сэкономить без вреда для мотора, перейдите на лукойл люкс 5W-40, или 5W-30. Будет совершенно точно не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Mitsubishi Модель Pajero IV 3.0 2011

2. Модель двигателя 6G72 178 л.с 

3. Москва и МО.

4. Эксплуатация 80% город

5. 8-10 тыс км

6. Нет.

7. все мала доступны.

8. A1/B1, A5/B5

 

Всем добрый день! Прошу дать совета какое масло оптимально для этого двигателя, приобрел не давно, пробег 90000 км до этого обслуживание дилерское масло лили ориг. или Mobil 1 0W40, я после покупки на ТО залил Lukoil Genesis Polartech 0w40, оставаться все время на нем или сменить на что, пока всем устраивает?

 

Kendall GT-1 Max 5W-30, Mobil 1 EP 5W-30 или Valvoline VV179 погуще как бы, - от 0W-40 и прочих SAE 40 нужно отказываться во имя лучшей динамики и топливной экономичности.

(главное масляный фильтр пошипче использовать)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

Вы путаете с 4D56 дизелем,бензиновый 6G72 совсем не такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

 

Я вроде тоже был уверен, что этот мотор не является убийцей масел, и 8000 км по городу для него должно быть норм на крепком масле, осталось только выбрать какое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

6G72 мотор который выпускается с 90-х годов,низкооборотистый,со степенью сжатия 9,0 вообще не "убийца" масел...

Допуски для 6G 72 не очень строгие на форуме много рекомендаций масел согласно этим допускам,выбирать вам.

post-16866-0-25772700-1480013545_thumb.jpg

Edited by Андрей 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прежде чем рассказывать что это не "убийца" что слушали?Сказки дяди васи и байки про низкие обороты?Вы на ойл-клубе если что.Тут ярлык "убийца" вешают после анализов.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24182-ngn-nord-5w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-9500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21375-eurol-super-lite-5w40-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/

Одна отработка только нормальная-после 6000 км.Во всех остальных-перекат.Так-что советуйте дальше ездить по 10 тыщ. и подбирайте ему масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, к сожалению этот двиг "убийца". Причина имхо, это малый объёма картера в первую очередь, для такого движка. Поэтому больше 5000 - 6000 км на чисто кряковых маслах лучше не катать. Но в то же время этот двигатель, практически всегда показывает в анализах отработок минимальный износ даже при перекатах, что удивительно. Так что, если вдруг вовремя сменить масло по каким- либо причинам не получается, можно сильно не переживать. На заводе японцы в эти движки льют 0W-20, инфа конечно не 100%, но похоже это так. Поэтому на зиму думаю можно смело залить двадцатку. Судя по анализам вот эти масла очень даже неплохие ZIC X7 FE 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20  Mobil1 AFE 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что оптимально для Москвы использовать круглый год, масло вязкостью 5W30 и пробег не больше 7500 км!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что оптимально для Москвы использовать круглый год, масло вязкостью 5W30 и пробег не больше 7500 км!

Есть ещё предположение, что 0W-20 на заводе заливают только на период обкатки. Ну а дальше, так как он не такой уж современный этот движок, возможно предпочтительней лить 5w-30 либо 10w-30 (обе вязкости присутствуют в японском мануале). Но 10w-30 только в тёплое время года разумеется, если есть повышенные нагрузки -оффроуд и тп. А вот для Москвы я думаю что да, можно и на 5w-30 круглый год, морозы редко -30 бывают. Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Я бы больше 5000км. на кряке не катал.

post-3519-0-41412500-1480442612_thumb.png

Расшифровать сноску под 0w-20 не получилось, но думаю там что-то про экономию топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё предположение, что 0W-20 на заводе заливают только на период обкатки. Ну а дальше, так как он не такой уж современный этот движок, возможно предпочтительней лить 5w-30 либо 10w-30 (обе вязкости присутствуют в японском мануале). Но 10w-30 только в тёплое время года разумеется, если есть повышенные нагрузки -оффроуд и тп. А вот для Москвы я думаю что да, можно и на 5w-30 круглый год, морозы редко -30 бывают. Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Я бы больше 5000км. на кряке не катал.

attachicon.gifjap.png

Расшифровать сноску под 0w-20 не получилось, но думаю там что-то про экономию топлива.

Я все читаю в этой теме и в соседней и не могу понять почему обязательно допуск ILSAC должен быть? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все читаю в этой теме и в соседней и не могу понять почему обязательно допуск ILSAC должен быть? Спасибо.

 

Зачем?

Наверное правильней  было бы написать "желательно ilsac" но не обязательно. Можно конечно и A5/B5 масла лить если очень хочется, они ведь как бы считаются более живучие чем ilsac, или я не прав? Но лично я предпочитаю всё же следовать рекомендациям в мануале ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×