Перейти к публикации

Аналоги фильтра VAG 1K1 819 653B


Рекомендованные сообщения

Всегда хочется найти самую лучшую деталь за вменяемые деньги, т.е. подобрать оптимальный вариант по цене/качеству.

 

В данной теме рассматриваются аналоги салонных фильтров VW AG 1K1819653B и 1K1819669, а также представлена кое-какая информация о салонных фильтрах вообще. За несколько лет существования данной темы благодаря опыту форумчан-ВАГоводов материала накопилось немало, поэтому я решил собрать в заглавном сообщении ссылки на актуальные фильтры и статьи.

 

Интервал замены салонного фильтра часть 1 и часть 2

Наша система вентиляции

Наглядное сравнение фильтров с уплотнителем и без

Про "перевертыши"

Обозначения брендов на фильтрах ОЕМ

Тест антибактериальных фильтров

Тест фильтров разных типов + комментарий

 

Аналоги угольного фильтра VW AG 1K1819653B:

BIG GB9901/C + количество угля + где его производят

Borsehung B18016

Bosch 1 987 432 397 + количество угля + какие они бывают

Corteco 21653008

Denckermann M110112

Denso DCF052K

Febi 105789 + опыт эксплуатации

Filtron K1111A

Hengst E998LC

Kolbenschmidt 50 013 750

Lucas LFCK115

Mahle LAK 181

MANN CUK 2939 + количество угля + современное исполнение

Marshall MC6006K

Mecafilter EKR7127

Meyle 1123200011

Mfilter K908C

Nordfil CN1045K

Sofima S 4124 CA

Tecneco CK9922C

UFI 54.124.00 + его старая версия

 

Аналоги антибактериального фильтра VW AG 1K1819669:

ASIN ASIN.FC2743A

Bosch 0 986 628 515

Champion CCF0303B

Fram CFH12676

Fram CFP11486

Hengst E998LB + количество угля

JS Asakashi AC0119BL + его особенность

Kamoka 6080008

Kioshi FP2939

Mahle LAO 181 + его особенность

MANN FP 2939 + современное исполнение

Nakayama FC901NY

Patron PF2542

Purflux AHH378

SOLLO 02R00480

Tecneco CKA9922

UFI 34.124.00 + опыт использования

Wilcher C00009

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, efgen сказал:

Угля здесь я не заметил, но я так понял, он и не должен быть

Уголь как раз должен быть и на стыках его видно. Вопрос: сколько. В описании я про структуру фильтрующего слоя написал. 

Ссылка на сообщение

Вывод один - за свои деньги отличный фильтр! Я заказал на свою, посмотрю их. Воздушник последний забрал. Больше в маркетплэйсах нет их. А офсайт только для заказов по мск, не совсем удобно

Ссылка на сообщение
24.12.2022 в 18:12, Dimmy сказал:

— Fram CFP11486
— Hengst E998LB

Dimmy , какому из этих антибактериальных фильтров Вы отдали бы предпочтение и почему ?
Цены на их аналоги для моей Q5 сейчас практически равны. Сроки поставки отличаются, но это не критично.

0952d548efd4bcebb93dfc3003e5d31c5e7c5582049ca873a295d856e3e3a31e58ac0954910b165d

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска, я не раз писал, что на мой взгляд, Hengst E998LB едва ли не лучший фильтр для моего автомобиля. У него нет каких-либо минусов. За 1100-1200 руб. у него и конкурентов нет. А вот за 2000 я его брать не готов. Дороговато. Так что учитывать надо все аспекты.

Fram я ещё не ставил - скорее всего, это будет в апреле, т.к. UFI Argentium меня полностью устраивает и в замене пока не нуждается. Запахи, конечно, по прошествии 6-7 месяцев уже просачиваются, но не критично. 

По Fram больше того, что написано в обзоре, пока ничего не скажу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, efgen сказал:

UFI стоит космос, на уровне с оригой. Что в них такого особенного?

Я за 660 руб. покупал год назад. Их немного, поэтому и цену лупят. Фильтр хороший, но за 1200 максимум. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

за 2000 я его брать не готов

Сейчас цена на эти фильтра для меня около 55 руб (наших) = 1.430 RUR
Больше платить за фильтр не имеет смысла ....

Угольный Meyle стоит примерно так же, но как то не лежит к нему Душа....

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Угольный Meyle стоит примерно так же

Это Mahle тоже должен быть. По идее, классный, но хлипкий.

40 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Сейчас цена на эти фильтра для меня около 55 руб (наших) = 1.430 RUR

Нормально. Только может прийти как China, так и Thailand.

Разницы быть не должно.

Ссылка на сообщение

Sollo 02R00480

 

Получил ещё один фильтр на пощупать. Каркас в меру жесткий, кое где облой герметика есть. Не знаю, критично это или нет. При цене в 600-700 рублей за антибактериалку стоит ли докапываться до таких мелочей? Но тот же Wilsher стоит подешевле и сделан качественнее и тяжелее. Здесь же симпатичная коробка из крафтового картона, но Sollo упаковщик. Решать вам, в принципе купить можно.

photo_2023-01-28_13-13-26 (2).jpg

photo_2023-01-28_13-13-26.jpg

photo_2023-01-28_13-13-31.jpg

photo_2023-01-28_13-13-38.jpg

photo_2023-01-28_13-13-40.jpg

photo_2023-01-28_13-13-42.jpg

photo_2023-01-28_13-13-43.jpg

photo_2023-01-28_13-13-44.jpg

photo_2023-01-28_13-13-46 (2).jpg

photo_2023-01-28_13-13-46.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, efgen сказал:

Но тот же Wilsher стоит подешевле и сделан качественнее и тяжелее

Главное, они не с одного завода, если есть разница по весу и материалу (у Sollo с белой стороны видны зарубки, а у Wilcher я их не увидел).

Wilcher тоже упаковщик.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

По Wilsher понятно, что он упаковщик. Но очень грамотный) И я попозже выложу угольник, себе заказал. Очень неплохой, Литовский. И цена копейки

Ссылка на сообщение

SOLLO 02R00480

 

Снова благодаря@efgen мы имеем возможность дистанционно «пощупать» очередной антибактериальный фильтр - аналог артикула VAG 1K1819669. На этот раз перед нами SOLLO. Под этим брендом производятся детали для легковых автомобилей, преимущественно для марок VOLKSWAGEN GROUP: расходники, детали двигателя, трансмиссии и даже кузовные детали.

 

1. Коробка неяркая, при этом негатива не вызывает. Присутствует фирменная наклейка SOLLO для проверки подлинности товара с основными данными по фильтру: артикул, кросс-номер ОЕМ VAG. Сам фильтр лежит в коробке в целлофане, за что хочется производителю сказать отдельное спасибо. Исполнение фильтра в целом нормальное: проклейка ровная, торцевая пластина прочная. Но есть и недочеты: после формирования прорезей в торцевой пластине в них остался материал и местами заметен избыток клея. Вроде бы, мелочи, но как-то намекает на низкий уровень качества.

638C75AC-E734-4287-BAA8-592349F7B765.thumb.jpeg.b9ad7ff371be60d033e60ded93343def.jpeg8890809B-BF4C-4263-8989-5AFA9750E31C.jpeg.c8fcea14bd83453e9bd15ae515b626d0.jpeg7325A2B9-E1B4-46C7-A697-6641DFA89DF2.thumb.png.f6e83d99302dc0964d9e36287b3616c1.png

559884E2-EC15-4919-A5A6-C4FD723ECCBC.thumb.png.287c883b6c459daf3cde1423e03b7e98.pngF590EF0D-7290-4D33-9F71-E83A7DD5FC86.thumb.png.f6a537a0911dfe2e6d6633817cbf8064.png

 

2. Количество гофр - 25 шт., что на уровне большинства аналогов. Следовательно, площадь фильтрующей поверхности достаточная. Материал знаком по ряду фильтров (AMD, Kamoka, Patron...): сверху мягкий тряпичный с характерными зарубками, снизу - желтый с полифенолом. По расположению слоев все выглядит логично, хотя стрелки направления воздушного потока нет.

image.thumb.png.e2647ab4e8a281e1f23ad38a7c6f5f32.pngScreenshot_1.thumb.png.9a2cab9494f437d355a8378629971587.png

71490080-26F8-4FA3-9C30-07C47DFDA974.thumb.png.c8dcbb95a6f43c5d97e304610639cfa3.png8C2E7B2F-7A76-4A35-8A30-97E614F8755C.thumb.png.4b39a93c615767d7e7a4f67dac61210b.png

 

3. Фильтр по периметру оклеен поролоном для лучшего уплотнения посадочного места, при этом он на несколько мм меньше аналогов без окантовки. Высота в норме. Вес фильтра сравнительно небольшой (MANN, Corteco и даже Wilcher тяжелее). Каркас достаточно прочный, но при установке следует быть аккуратнее во избежание ненужной деформации.

990AD146-C9E5-4443-B9EA-47D67F3AFADE.thumb.png.4a384469ff302f2f6812f1c4cc973da1.png

 

4. Цена - 680 рублей. За средний по качеству антибактериальный салонный фильтр просят вполне разумные деньги. Из прямых конкурентов: Patrón PF2542 и Wilcher C00009. 

 

Вывод: если вы хотите антибактериальный фильтр, но отдавать 1000-1500 руб. не готовы, то SOLLO - ваш выбор. Да, он не очень хорошего качества, т.к., по всей видимости, сделан в Китае, но в целом он свои функции выполнять способен. Хватит ли его на 10 тык? При эксплуатации в не самой запыленной местности - вполне. На большее я бы не рассчитывал. В плане борьбы с запахами у меня тоже сомнения. В общем, моя оценка: «4-». По цене/качеству неплохой вариант. При этом всегда можно парировать любой выпад в сторону подобной продукции словами: "А что вы хотели за такие деньги?" А если он способен отработать интервал достойно, то радости нет предела: "Сэкономил!"

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Стоял сегодня на светофоре за Жигуленком и чувствовал его выхлоп, пока не включил рециркуляцию. Делаю окончательный вывод, что пора менять салонный фильтр, так как с запахами и выхлопом он последнее время справляется не очень хорошо. UFI 34.124.00 отработал без малого 10 месяцев и 6200 км по городу.  Сказано-сделано: полез под бардачок. То, что я увидел при снятии фильтра UFI, меня немного озадачило... Давайте по порядку во всем разберемся:

1. Внешняя сторона запылена средне, т.е. визуально запас ещё есть. Обратная сторона чистая, как и должно быть. Вес: 180 г, т.е. прибавка составила +14 граммов пыли и мусора - обычно у меня так и набирается за похожий интервал.

83F872F1-C392-4807-ADFC-73169497DAA8.thumb.jpeg.99b66e5ee2eb42bb924c49dbfd6a0ff1.jpeg50A8F2AD-5E8A-4E13-BDAA-CB0EDC6BEDA0.thumb.jpeg.da7e372f4c127649668ba4fc13a35c36.jpeg0AC74446-EDBC-4C7E-8A61-4EFF851DA0B4.thumb.jpeg.90a97eea33ee29efb82d663c79dd380e.jpeg0D2462BC-DB85-44D5-99DC-39EB0F04EB4E.thumb.jpeg.4a0ee91450893a62a8233e7b94413b1f.jpeg6C8208B6-56F1-428F-93D0-02AF166D7548.thumb.jpeg.428aac92d77cc71da9f92147df866223.jpeg619172BE-2F17-46B9-9EF3-919B8F8F06B3.thumb.jpeg.a37d9eac48368ba77da661be3c74da06.jpeg89173343-878F-4C3F-85F4-29E939669F5A.thumb.jpeg.c7f6c978b45f9c0400a6f1cb9e000696.jpeg

2. Внешне фильтр выглядит немного покоробленным, а сбоку он вообще винтом пошел. И это явно не в момент вытаскивания его из короба. Я полагаю, что проблема в том, что его длина составляет 213 мм до торцевой пластины (на фото UFI 34.124.00 на фоне Hengst E998LC, который является копией Filtron K1111A). Выходит, это больше длины короба, поэтому при установке задвигающейся крышки (хотя я не помню, чтобы мне пришлось прилагать при этом силу) и с учетом того, что высота UFI на 2-3 мм меньше положенного (31,5 мм против 34 мм у аналогов), его винтом и выгнуло сразу после установки. Замятости и следы сверху это подтверждают. Был бы он потолще, возможно, деформация была бы меньше. Еще проблема может быть в немного нарушенной геометрии: верхняя планка немного уходит вверх от параллели с торцевой пластиной, и давление как раз пришлось в эту область (на фото показано стрелкой). 

9B694723-4017-44A0-91C1-AB255D89D4B5.thumb.jpeg.4fe22cc48ba3751e062cf603344a7577.jpeg8DC3A73C-B03A-43FD-BFDE-C77603DDAE26.thumb.jpeg.33eee8c7097255c8239f71bc1f4ee475.jpegScreenshot_1.thumb.png.f8386d7d76b7077875caaa2da680312b.pngimage.thumb.png.d27fde89b77c4996e84f62d2f3681ece.png

3. Фильтр без поролона, но по ширине он как раз закрывает всю область короба, что подтверждается вмятинами на меньшей боковине от полозьев, в которые хорошо входит поролоновая окантовка у аналогов. Поэтому ещё раз подчеркну, что при соблюдении размеров поролоновая окантовка не является необходимостью.

130392218_6.jpg.cc991fe07d70f06bc4752e9b02be4315.thumb.jpg.c79b6365e5fb61386755c0ae9f2ca350.jpg092BCE50-B909-4B0E-A982-434D56EF0EF7.thumb.jpeg.85e3db1f8c2eda22fae2a44dd20662d8.jpeg

 

Вывод: в целом UFI 34.124.00 мне понравился: пыль и запахи на протяжении периода эксплуатации меня особо не беспокоили. Только после 6 месяцев я стал чувствовать больше выхлопа, чем хотелось бы. И это как раз повод задуматься о замене фильтра, хотя ресурс по вбиранию пыли и мусора ещё не исчерпан. Но вот то, что фильтр покоробило в посадочном месте - не есть хорошо. Могли образоваться щели, через которые пыль шла бы в салон свободно. Как фильтр данный UFI хорош, но вот габаритные размеры необходимо подкорректировать: убавить на 2-3 мм длину и увеличить на те же 2-3 мм толщину - тогда можно было бы смело ставить оценку "5". Вообще в моей практике такое происходит впервые: все предыдущие фильтры чётко сохраняли свою форму.
 

P.S. Поставил Fram CFP11486. Он хоть и с прорезями по бокам для облегчения установки, но в короб зашёл туговато. Пришлось на стыке его надавить - как бы не потерял форму.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
04.02.2023 в 18:16, Dimmy сказал:

Поставил Fram CFP11486

Dimmy , информируйте о Ваших впечатлениях от этого фильтра.
Рассматриваю такой же для своей машины , но пока жду весны и Ваших отзывов о его достоинствах и недостатках

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

информируйте о Ваших впечатлениях от этого фильтра.

Вчера был первый выезд с этим фильтром. Пока ничего хорошего сказать не могу: чувствовал какую-то гарь на дороге и стойкий запах бензина. Потом все нормально. Может, это так фильтр начинает работать. Буду наблюдать дальше. Был порыв выкинуть этот Fram, но это еще успеется, если что не так.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...