Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dimmy

Аналоги фильтра VAG 1K1 819 653B

Recommended Posts

Всегда хочется какой-то оптимизации ибо прагматично-практичными делает нас российская действительность :)

 

Вот и касательно расходников хочется найти вариант оптимальный во всех отношениях. Оригинал стоит от 800 р., а аналоги с активированным углем можно найти дешевле 300 р. Но речь пойдет о более-менее известных брендах в ценовом диапазоне 380-650 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Первым делом я скурпулезно сравнил типовые характеристики (вес, ДхШхВ) тех фильтров, которые побывали у меня в руках. Это

- BIG GB9901/C (274 г, 208+5х267+10х34 мм, 25 гофр, 400 р.)

- Bosch 1987432397 (257 г, 211х272х34 мм, 24 гофры, 550-600 р.)

- MANN CUK 2939 (260 г, 211х272х34 мм, 24 гофры, 620-650 р.)

- Filtron K1111A (152 г, 207х272х30 мм, 24 гофры, 380-400 р.)

- Невский фильтр NF6264C (122 г, 207х273х32 мм, 29 гофр, 380-400 р.).

По моей оценке, Bosch=MANN, т.к. параметры у них идентичные, конструкция одинаковая, но Бош дешевле. У них самая качественная 3-слойная бумага, которая темнее аналогов с обратной стороны. Похожий материал у BIG, который вдобавок щеголяет поролоном по периметру.

 

WP_20161119_21_03_13_Pro.jpg

WP_20161119_21_03_51_Pro.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-09584500-1470839559.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-09408600-1470839664.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-24587000-1470908019.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-02941000-1470908001.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_b5829eb850d9.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-96731100-1470908009.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за Бош, ставил себе после Манна и Фильтрона, лучше стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне биг понравился, на нем и остановлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BIG GB9901/C

 

1. Сделан качественно и вполне аккуратно;

2. Гофр 25, т.е. на 1 больше, чем у OEM VAG и MANN CUK2939;

3. Обклеен поролоном по периметру для лучшего уплотнения, при этом габаритные размеры самого фильтра без поролона на 5 мм меньше, чем у аналогов от Манн, Бош, ОЕМ;

4. Вес: 274 г, что говорит о том, что угля много в фильтрующем материале BIG;

5. Обратная сторона темная как и должно быть;

6. Фильтр в красивой коробочке запаян в целлофан для исключения проникновения пыли;

7.Торцевая пластина тостая и держит форму;

8. Цена 380-400 р. выглядит привлекательной за качественный продукт российского производства.

 

Вывод: этот фильтр заслуживает внимания. BIG GB9901/C выглядит добротно и ничем не уступает именитым аналогам от Mann, Mahle, OEM. Как писали в статье АР, для биговцев идеалом является Mann и это на примере GB9901/C отчетливо просматривается.

Оценка "5-" (бумага все-таки у него попроще, чем у Манна и ОЕМ).

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-84889000-1476455365.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-32943800-1476455412.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-16446-0-06002700-1448386968.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-16446-0-95132500-1448386969.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-16446-0-97153700-1448386979.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-16446-0-51516500-1477993164.jpg

WP_20161120_15_35_43_Pro.jpg

WP_20161120_15_36_21_Pro.jpg

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил и фильтрон и манн угольные. Проезжая одно и то же место в городе с этими двумя фильтрами могу сделать однозначный вывод - mann ловит неприятные запахи лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил и фильтрон и манн угольные. Проезжая одно и то же место в городе с этими двумя фильтрами могу сделать однозначный вывод - mann ловит неприятные запахи лучше.

Но все равно запахи пропускает((

 

После фильтрона тоже поставил Манн.Да, первые 100 км было круто, потом стало как обычно,вонь пропускает от дизеля, запах гари.

Edited by Streider

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bosch 1987432397 = MANN CUK 2939 

 

1. Сделаны качественно и очень аккуратно;

2. Гофр 24, как и у ОЕМ, который тоже производится Манном в числе прочих;

3. На боковых стенках есть прорези для удобства установки в стесненных условиях пространства под бардачком;

4. Вес: 255-260 г, что говорит о том, что угля много в фильтрующем материале данного фильтра манновского производства - фильтрация ожидается качественная;

5. Обратная сторона очень темная, что выделяет данные фильтры на фоне аналогов;

6. Фильтр упакован без целлофана, что проблемой не является, т.к. свои свойства он не утрачивает, но на фоне аналогов выглядит минусом да и проникновение пыли возможно;

7. Размер как у оригинала - так и должно быть;

8. Торцевая пластина тостая и держит форму;

9. Цена 550-650 р. выглядит разумной за качественный продукт известного бренда, причем Бош дешевле на 10-15%.

 

Вывод: эти фильтры стоит покупать как полноценную замену оригинального фильтра VW: они обеспечат качественную фильтрацию попадающего в салон воздуха при более низкой цене.

Оценка "5-" (за поролон минус поставить нельзя, т.к. ОЕМ идет без него, а вот за отсутствие целлофана - вполне себе заслуженный минус)

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-13946-0-52088100-1447938540.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-38191100-1479484862.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-55806200-1479479112.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-04086300-1479479159.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-02941000-1470908001.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-96731100-1470908009.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-13946-0-22877700-1447938534.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-62699800-1479640179.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-24587000-1470908019.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-16606700-1479484901.jpg

WP_20161119_21_05_38_Pro.jpg

WP_20161119_21_05_45_Pro.jpg

WP_20161119_21_06_07_Pro.jpg

WP_20161119_21_06_19_Pro.jpg

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filtron K1111A

 

1. Сделан неплохо и вполне аккуратно;

2. Гофр 24, как и у ОЕМ;

3. На боковых стенках есть прорези для удобства установки, но они слишком большие;

4. Вес: 152 г, что говорит о том, что угля мало в фильтрующем материале - фильтрация на должном уровне не ожидается;

5. Обратная сторона темная, как и положено;

6. Фильтр в красивой коробке упакован в целлофан, что исключает проникновение пыли;

7. Размер Фильтрона - это нечто: длина меньше положенного на 4 мм и высота тоже меньше на 4 мм, так что плотной посадки ждать не приходится;

8. Торцевая пластина тостая и держит форму;

9. Цена 380-400 р. выглядит привлекательной и надпись на коробке Original Equipment Quality подкупает, но на деле это максимум середнячок, который работает на свои деньги и эффективной долговременной работы ждать от него не приходится.

 

Вывод: этот фильтр не стоит покупать, если хотите получить максимум качества за меньшие деньги. Он отработает свою стоимость, но не больше. Размер подкачал, а поролона нет, чтобы это компенсировать.

Оценка "4-" (за непопадание в размер и экономию на качестве фильтроматериала)

 

На фото видно насколько Фильтрон ниже Боша и какой у него "шерстяной" фильтроэлемент:

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-09584500-1470839559.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-09408600-1470839664.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-44990200-1470912000.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-67198100-1470912008(1).jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-13946-0-09197000-1447938527.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-13946-0-22877700-1447938534.jpg

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манн еще и запах омывайки прорускает,Фильтрон-нет.Только что провел эксперимент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Манн еще и запах омывайки прорускает,Фильтрон-нет
А я как раз выкинул Фильтрон после 3 месяцев эксплуатации, потому что надоело нюхать омывайку. И пыль в салоне надоела.

@Streider, а ты про VAGовский фильтр глаголишь-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невский фильтр NF-6264C

 

1. Сделан неплохо вполне аккуратно;

2. Гофр 29, т.е. на 5 больше, чем у ОЕМ;

3. На боковых стенках нет прорезей для удобства установки в стесненных условиях пространства под бардачком;

4. Вес: 122 г, что говорит о том, что угля очень мало в фильтрующем материале данного фильтра и это при большем количестве гофр! Ждать качественную фильтрацию наивно;

5. Обратная сторона такая же как лицевая, чего не должно быть;

6. Фильтр упакован в невзрачную коробку и лежит в целлофане, что хорошо, т.к. сберегает от пыли;

7. Размер на 4 мм меньше по длине, на 1-2 мм больше по ширине и на 2 мм меньше по высоте по сравнению с оригиналом - не дело. Еще смущает, что расстояние до скоса на 2 см больше, чем у ОЕМ: как он войдет в посадочное место - вопрос;

8. Торцевая пластина тоненькая и легко заминается;

9. Цена под 400 р. выглядит завышенной на фоне конкурентов.

 

Вывод: этот фильтр покупать не стоит , т.к. за эти деньги есть варианты получше.

Оценка "3".

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-14479-0-35801800-1460952698.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-14479-0-59498900-1460952704.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-14479-0-75619600-1460952691.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_154cb96s-960.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_91ccb96s-960.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_4bccb96s-960.jpg

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я как раз выкинул Фильтрон после 3 месяцев эксплуатации, потому что надоело нюхать омывайку. И пыль в салоне надоела.

 

@Streider, а ты про VAGовский фильтр глаголишь-то?

Да,вторая машина VAG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да,вторая машина VAG.
Странно. Я Фильтроном не доволен вообще. Конечно, с Бошем тоже может омывайкой вонять - посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уголь сам по себе запах не убирает,я вообще не понимаю,с чего все с этой бредовой мыслью бегают.Что с угольным Кортеко,Денсо и Манном перед дизелем и машиной,которая жрет масло и стоит сизый дым,что с Фильтроном.Один фиг.Ну только что пыли меньше на панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×