Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Шкода Рапид, 2016 год, руль левый
2) 1,6 MPI CWVA, 110 л/с
3) пишут, что сервисный объем 4 л, полный 4,3
4) Среднее поволжье, зима бывает до -30, лето до +40
5) Режимы эксплуатации (по городу 70-80%, по трассе 20-30%,  равнины), средняя скорость ~30-35 км/ч
6) 7500 км
7) катализатор требующий Евро-5
8) Шелл, Мобил, Кастрол, Эльф, Тотал, Мотюль, Лукойл есть всегда, остальное можно под заказ
9) VW502.00

 

суть проста, не могу подобрать масло, т.е. хотелось бы выбрать сейчас и не мучиться с выбором весь срок эксплуатации

перечитав кучу информации в интернетах я реально запутался, пао-шмао, допуски-шмопуски

есть машина, производитель рекомендует один единственный допуск VW502.00, я конечно подозреваю, что можно и 504 лить, тем более у многих 504 написано, что они соответствуют и 502. Самый интересный вопрос в том, что 504 стоит дешевле 502, я сначала удивился, современное масло, с крутым допуском стоит дешевле. Я так понимаю в 504 меньше присадок за счет более чистой базы?

Опять же мотор, как пишут в интренетах, склонен жрать масло, на одном шкода-форуме вычитал, что этому движку, в идеале, нужно лить 0w30, дабы МСК успевали снимать масло со стенок цилиндра. Но мнения, как водится, разные. На драйве шкодовцы предпочитают Motul и LM. Но блин, если движок есть масло и это самое масло лучше всего менять примерно раз в 7500 км, то на фига лить Мотюль, если можно залить какой-нибудь Эльф или Шелл из Торжка? Почитаешь ойл-клаб, так тут через одного вообще лукойл советуют, и судя по отзывам и анализам, масло действительно хорошее.

Хотелось бы все-таки услышать от компетентных товарищей совет: 502 или 504, 0w30 или 5w30/40, конкретную марку если укажите, то тоже будет хорошо

Желательно аргументировать)))

спасибо, просьба сильно не пинать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самый интересный вопрос в том, что 504 стоит дешевле 502,

странно оно дороже обычно :) Где ты такое исключение из правил нарыл :)

 

502 или 504 это самый попсовый и нервный вопрос этой ветки :) Обсуждается в каждой теме. Из темы в тему, мы на него отвечаем и все равно задают. Говорят что очень долго читали форум - но на самом деле нефига не читали :) Раз такие вопросы  :)

 

Если ты будешь менять масло через 7500км и заправляешься нормальным бензином всегда Лукойл Газпромнефть ТНК то 504/507 но они дорогие

Если ты хочешь экономить на масле, менять через 10 тыс км, заправляешься бензином когда как и по трассе где придется то 502/505.

 

5W-30 ACEA A3/B4 (502/505)
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
 
5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

странно оно дороже обычно :) Где ты такое исключение из правил нарыл :)

 

502 или 504 это самый попсовый и нервный вопрос этой ветки :) Обсуждается в каждой теме. Из темы в тему, мы на него отвечаем и все равно задают. Говорят что очень долго читали форум - но на самом деле нефига не читали :) Раз такие вопросы  :)

 

Если ты будешь менять масло через 7500км и заправляешься нормальным бензином всегда Лукойл Газпромнефть ТНК то 504/507 но они дорогие

Если ты хочешь экономить на масле, менять через 10 тыс км, заправляешься бензином когда как и по трассе где придется то 502/505.

 

Оффтоп
5W-30 ACEA A3/B4 (502/505)
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
 
5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

 

спасибо,

в местных магазинах Шелл 504/507 попадается дешевле, чем 502/505,

а что по поводу 0w30 для ваговских моторов? имеет смысл лить?

заправляюсь в основном на Газпром/лукойл, бывает роснефть (рассматриваю полостью переход на роснефть, у нас в окрестностях 3 НПЗ Роснефти),

смену планирую именно на 7500, т.к. машина на гарантии и промежуточная смена масла между ТО удобнее на 7500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальный сайт Мотуль рекомендует 5w30 - 5w40 выбор за тобой  :ab: например у Motul 8100x-cess 5w40 есть эти допуски  502-505 и масло хорошее или NGN nord 5w30 удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальный сайт Мотуль рекомендует 5w30 - 5w40 выбор за тобой  :ab: например у Motul 8100x-cess 5w40 есть эти допуски  502-505 и масло хорошее или NGN nord 5w30 удачи!

спасибо, но сам не знаю почему, но я как-то не доверяю Мотюль :unknw: , я скорее Лукойл залью чем Мотюль :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде пугают ужасами про кастрол, мол угар большой, мол лаком весь движок покроет, мол кольца залягут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем остановил свой выбор на Mobil 1 0w40, дальше посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...