Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Izb сказал:

Доедьте (Поездом или на автомобиле по случаю) от Риги до Себежа, Великих Лук, Печор или Пскова, предварительно заказав туда.

Или, поскольку Евросоюз, какажите Amsoil из Финляндии или интернет-магазин www.amsoil.com (jони даже в РФ за пару недель доставляют...)

 

Такой вариант рассматривал,но это по бензину как мин. 70евро встанет,ну может чуть меньше,т.к. обратно уже РФ топливо будет,что в два раза дешевле. Ну и виза тоже +-70,по новой электронной(бесплатной) тока через Эстонию,а там по моему 400 с чем то км получается. Проще с Америки заказать,доставка 30 ейро где то по моему,но больше возмущает сам факт полного отсутствия синтетики на европ.рынке,т.е. даже заказать негде толком,по крайне мере я не могу найти ровным счетом ничего что искал..,

 

Ссылка на сообщение

Распиливать надо

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
23 часа назад, che7 сказал:

Нету тут ничего

che7 Самый простой вариант - обратиться к проживающим в приграничных местах - купят, вышлют.

И ехать никуда не надо и будет повод подружиться.

В Питере есть надёжный Клубный поставщик Северянин

Либо к уважаемому Izb  с той же просьбой. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

А как мне подобрать фильтр на мотор ? Я не знаю давления открытия клапана . Хотя возможно при открытии клапана при чуть большем давлении будет даже лучше , больше масла в систему пойдёт .

 

Вопрос сложный... Для синтетического фильтра, думаю, большее давление лучше, у него пропускная способность и  грязеёмкость выше. Для бумаги не знаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Распиливать надо

Есть одна фишка: Наберите в поисковике название фильтра, и дальше CUT OPEN. Америкосы любят фильтра пилить, особенно синтетику. Возможно, в Сети есть фотки такого распиленного фильтра.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

 если фильтр забьется , то штора не будет повреждена, а то что больше масла пойдет через клапан - это не так страшно в сравнении с порванной шторой, из которой в мотор по любому полетит накопленный шлак.

Меня немного убивает эта формулировка , такое ощущение что мы в моторы отработку льём ! У меня отопление на отработке , очистка через масл.фильтр мицубиши , ставлю я их туда не новые , а с замен моторов машин , так вот забиваться фильтр начинает где-то после 200-300 литров отработки , ОТРАБОТКИ господа !  

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

такое ощущение что мы в моторы отработку льём

Зависит от мотора, у меня турбомотор и он производит шлак постоянно по идее, тк остановившаяся турбина по любому будет с температурой  гораздо большей чем остальной мотор и чем более старое масло - тем больше шлака. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Maxxixx сказал:

Вот жешь блин....а я как раз амсойл заказал... Что они там собрался фильтровать при такой шторе? Печаль бедааа. Но по поводу того что он на 8 ткм (заключил по видео видимо) - это погорячился он конечно - ни какого криминала нет вообще на видео. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, prv21 сказал:

как раз амсойл заказал...

Я сегодня заказал, как раз EA15K51. Полагаю, что он, в любом случае будет лучше целлюлозного Mann 7008. 

В нужном мне размере вообще как-то грустно с синтетикой. Purolator BOSS® PBL10241 только на ebay. FRAM ULTRA® XG3614 есть в Exist, но ни по одному, ни по второму я не смог найти информацию о давлении открытия перепускного клапана.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

так вот забиваться фильтр начинает где-то после 200-300 литров отработки , ОТРАБОТКИ господа !

m724  Особого противоречия нет, 200/300 литров отработки ещё сжечь надо суметь(расход масла мал, подозреваю), а субаровский 10мм маслонасос перекачает их довольно шустро; если верить таблице выдает 47л/мин на 5000 оборотах

 

SubaruOilPumps.gif

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Меня немного убивает эта формулировка , такое ощущение что мы в моторы отработку льём ! У меня отопление на отработке , очистка через масл.фильтр мицубиши , ставлю я их туда не новые , а с замен моторов машин , так вот забиваться фильтр начинает где-то после 200-300 литров отработки , ОТРАБОТКИ господа !  

Не фига себе !А что там за система подачи масла,давление ? Отработка с авто сервисов наверное,а там черти что же может быть в старых и никогда немытых бочках. 

Вообще заметил,что все фильтры американских брендов,что бумажные или полу/-синтетика на мой авто или подходящие по резьбе и размерам имеют бай пас в среднем 8-11psi(0.55-0.75bar), а европейские бренды как правило 1-1.2 бар,а для большинства других машин 1.5-2.5бар. Почему такая разница может быть? Приверженность к более жидким маслам на западе(соответственно меньший перепад) или желание скорее уложить двигатель грязным маслом-не понимаю!?

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...