Перейти к публикации

Nissan SM Strong Save X 5W30 vs SM Strong Save X E Special 5W30


Гость trvm

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В этом масле (нужно судить по свежему все таки) подозревается небольшое наличие ПАО, об этом косвенно указывает пик высотой 0.9 на волне 750...

Масло хорошее все таки Showa Shell делает. Но если оно стоит 2000р за канистру как у нас например в магазине - я бы забил на него. Есть PC Duron 0W30 который на голову богаче по ZDDP и вязкости.

На одном из сайтов находил скан иероглифов с банок масел KLAM3 и этого KLAM2 и перевод. Правда скан и перевод были не всего текста, тем не менее это масло KLAM2 - полусинтетическое, а KLAM3 - минеральное.

 

В чем же хорошесть масла Showa Shell?

 

Сейчас это масло продается по 1800 руб./4литра, еще два месяца назад цена была 1500 руб./4литра. Очевидно скоро и оно заменится на KLAN2 (по аналогии KLAM3 -> KLAN3)

Ссылка на сообщение

На одном из сайтов находил скан иероглифов с банок масел KLAM3 и этого KLAM2 и перевод. Правда скан и перевод были не всего текста, тем не менее это масло KLAM2 - полусинтетическое, а KLAM3 - минеральное.

 

В чем же хорошесть масла Showa Shell?

 

Сейчас это масло продается по 1800 руб./4литра, еще два месяца назад цена была 1500 руб./4литра. Очевидно скоро и оно заменится на KLAN2 (по аналогии KLAM3 -> KLAN3)

В Японии первое значит смесь 4-5 группы с 1/2/3 а второе 1/2/3 группу. Это мой вывод после изучения их и наших позиционирований продуктов.

А вот с остальной азией (ну в основном корейцы) не ясно - такое впечатление что там кто во что горазд. Или что раньше придерживались японской практики разделения продуктов а теперь отходят от нее.

Ссылка на сообщение

Масло хорошее все таки Showa Shell делает.

В чем же хорошесть масла Showa Shell? Поясните, пожалуйста, "Участнику".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В Японии первое значит смесь 4-5 группы с 1/2/3...

Так я об этом и говорю, что на канистре с маслом KLAM2 японцы честно пишут, что это полусинтетика, т.е. наличие ПАО, а может быть и эстеров или чего-то еще, не вошедшее в группу 4, обязано быть в каком то количестве в этом масле.

 

Другой серьезный, на мой взгляд, вопрос как молибден дружит с медью? Судя по результатам анализа - никак.

Гуру, прошу высказаться по этому поводу.

Ссылка на сообщение

т.е. наличие ПАО, а может быть и эстеров или чего-то еще, не вошедшее в группу 4, обязано быть в каком то количестве в этом масле.

Нынче синтетикой зовется даже полностью гидрокрекинговые масла (т.е. масла сделанные на базе 3й группы), без добавления ПАО, эстеров и чего либо еще. понятия "полусинтетика" - это маркетинговое название, скорее связанные с позиционированием масла.

Ссылка на сообщение

наличие ПАО, а может быть и эстеров или чего-то еще, не вошедшее в группу 4,

ПАО и есть 4 группа ..

 

что это полусинтетика

обычно полусинтетика сейчас - это смесь кряка и минералки ..синтетика - просто кряк .

 

 

 

 

 

Другой серьезный, на мой взгляд, вопрос как молибден дружит с медью? Судя по результатам анализа - никак.

медь скорее всего обкатка ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Нынче синтетикой зовется даже полностью гидрокрекинговые масла (т.е. масла сделанные на базе 3й группы), без добавления ПАО, эстеров и чего либо еще...

Соглашусь с Вами, но только не в отношении Японии и Германии. У этих двоих, пока еще, законодательство стоит на стороне простого смерного, который на канистре с маслом может прочитать только синтетика, полусинтетика и минеральное. "Полностью гирокрекинговые масла", как Вы пишите, в этих двух странах, синтетикой или полусинтетикой называться не могут.

Поэтому японцы и пишут на канистре KLAM2, что это полусинтетика, поскольку там есть масла группы 4 или 5, а на банке с маслом KLAM3 они често пишут, что это минеральное масло, суть гидрокрекинговое, поскольку масел группы 4 или 5 там нет.

 

медь скорее всего обкатка ..

Если все еще идет обкатка - суть механическая притирка деталей, то, на мой взгляд, в первую очередь должно выстрелить железо, а с ним по результатам анализа все в порядке. Медь где может использоваться в трущихся поверхностях?

Ссылка на сообщение

Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

 

Вот анализ с такой же машины http://www.oil-club.ru/forum/topic/3753-elf-excellium-full-tech-0w-30-na-nissan-qashqai-svezhee-i-otrabotka-ot-emptyspb/

пробег чуть больше , медь тоже есть и кремний привышен ,можно сказать что линейно .

 

По поводу "синтетика" это сложный вопрос терминологий . Не зря так мало стран осталось в обороне .Да и надписи "синтетика" на банке ниссановского масла не видно ..

Ссылка на сообщение

Соглашусь с Вами, но только не в отношении Японии и Германии. У этих двоих, пока еще, законодательство стоит на стороне простого смерного, который на канистре с маслом может прочитать только синтетика, полусинтетика и минеральное. "Полностью гирокрекинговые масла", как Вы пишите, в этих двух странах, синтетикой или полусинтетикой называться не могут.

Поэтому японцы и пишут на канистре KLAM2, что это полусинтетика, поскольку там есть масла группы 4 или 5, а на банке с маслом KLAM3 они често пишут, что это минеральное масло, суть гидрокрекинговое, поскольку масел группы 4 или 5 там нет.

Addinol 0537 полностью кряк - на канистре воллисинтетик, Synpower 5W30 - полностью кряк, на канистре аналогично фулли синтетик. Тоже самое с японским рынком... это все маркетинг.

Ссылка на сообщение

ну какая разница обязывают или регламентируют ..? нет таких обязательств . рецептуру выбирает производитель , главное вписаться в параметры спецификаций(апи\илсак) . рецептуры контролируют некоторые европейские допуски автопроизводителей .

 

Я не о регламентации говорю, а об обязанности соблюдать лицензированную рецептуру на период действия лицензии без права ее изменения.

Ссылка на сообщение

Я ничего особенного не вкладываю в Showa shell просто производитель серьезный, выпускает в японии кучу масел и смазок.

Ссылка на сообщение

В этом масле (нужно судить по свежему все таки) подозревается небольшое наличие ПАО, об этом косвенно указывает пик высотой 0.9 на волне 750

Вот, я тоже одозревал что в нем что-то есть такое эдакое :rolleyes: Но я сужу правда не по анализам, а цвету и запаху. Выделяется он как то по запаху по сравнению с другими, есть что то такое химическое:crazy:

Вот фото, E-SPECIAL крайний справа:

45fe222f20a7.jpg

Ссылка на сообщение

Я так понял переворачивал их на морозе?

Как текучесть? Или ссылочку дай где читануть.

Тута

Ссылка на сообщение

Вот фото, E-SPECIAL крайний справа:

Нет, это не Nissan SM Strong Save X E Special 5W30. :shok:

Оно по цвету светло-желтое, как подсолнечное рафинированное масло. И по запаху тоже на растительное похоже.

Две банки открывал разного времени выпуска- одинаковое.

igork, а у Вас какое было?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...