Перейти к публикации

Nissan SM Strong Save X 5W30 vs SM Strong Save X E Special 5W30


Гость trvm

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заливал иакое с синими буквами. Не понравилось, единственный плюс, на мой взгляд это канистра.

А чем не понравилось?

Ссылка на сообщение
А чем не понравилось?

Двигатель на холодную очень жёстко работал и угорало очень сильно, точные цифры не назову, но до замены подливал три раза. У меня такой жор откровенно говоря вообще впервые был именно на этом масле.

Сейчас на ПетроКанаде такого нет.

Изменено пользователем landbleat
Ссылка на сообщение

Ну не знаю...у меня ни на каком жора нет, включая Ниссановское. Петруху тоже лил, разницы не заметил, только в мороз на ниссановском получше, пожиже оно.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени! Вставлю свои 5 копеек по поводу масла SM Strong Save X E Special 5W30.

Использую его как масло летней заливки уже второй сезон. Первый сезон 2011г. проехал на нем 7500 км.

По щупу угорело на 5мм. Ездил на нем когда за бортом было +37 градусов. Отрицательных впечатлений нет.

В этом 2012г. проехал 7000 км. поменял на такое же и на новом масле хочу доездить до конца ноября, а зимой

в моем климате до -40 градусов вот уже 2-й сезон буду пользовать масло Nissan 0W-30.

Периодически заглядываю в масляную заливную горловину. Ничего пока кроме чистого металла не вижу. Хотя и

пробег пока 34000 км. Прошлая зима 2011-2012 в Перми была не очень холодная, всего до -30 градусов

опускалось несколько дней. У меня в багажнике было три бутылочки с маслом. Одна с указанным новым,

другая с этой отработкой, третья с Nissan 0W-30.

Так вот при -30 градусах текли они все одинаково. Правда ради справедливости скажу, что

в новом масле SM Strong Save X E Special 5W30 при -30 градусах я увидел следы парафинизации.

Моющие свойства указанного масла на мой взгляд просто отличные. Испытано на собственном опыте.

Но это длинная история. Кому интересно могу сбросить в личку. Также могу сбросить фотографии капельных проб,

сделанные на этом масле с промежутками в 500-1000км на протяжении всего срока службы.

Есть отработка данного масла для проведения анализов, если интересно.

Почему использую его? Наверно потому, что в теме новичок.

Сейчас появилось в продаже масло Nissan 5W-30 SN. Стоит значительно дешевле, чем SM. Может на следующее лето

попробую его.

Ссылка на сообщение

Как в сравнении эти масла, на каком жоще, на каком мягче двиг работает, как с приемом?

Если Вы имеете ввиду масла NISSAN 0W-30 и SM Strong Save X E Special 5W30, то разницы между ними я не заметил, ни в "жесткости" ни в "мягкости" ни в "приемистости". Да и как ее заметить, если эти масла оба ХW-30, а двигатель у меня 2.0. Вот Вам сам бог велел на Вашем движке сравнить эти два масла. Я 0W-30 использую только потому, что зимняя температура у меня опускается ниже -30гр. и довольно часто. Хотя справедливости ради нужно сказать, что масло NISSAN 0W-30 очень живучее, судя по характеристикам. В прошлую зиму я проехал на нем 7500км за 466 моточасов истратив при этом 1000 литров бензина, но у меня специфика использования авто такая и очень много холостого хода, особенно зимой. Могу отдать должное этому маслу, поскольку за этот промежуток оно не стало черным, а только потемнело, но риски на щупе и сам щуп были отлично видны. Запах был без всякой примеси горелости. По внешнему виду можно было спокойно использовать и дальше, но точный ответ может дать, как известно, только лабораторный анализ. Вообще для Вас, желающего использовать масло на 10000км пробега, по моему стоит попробовать это масло, тем более по зольности оно подходит к Вашей выхлопной системе, да и щелочное 8.8 тоже вполне нормальное. О характеристиках масла SM Strong Save X E Special 5W30(KLAM2) вообще сказать что-либо конкретно не представляется возможным, поскольку нигде нет ни одного анализа отработки или свежего масла и нигде нет его достоверных характеристик. Характеристики, опубликованные у AKIRA с точностью до запятой совпадают с маслом SM Strong Save X 5W30(KLAM3), но, на мой взгляд, это какая-то ошибка. Масла то разные, одно полусинтетика другое гидрокрекинг. Тем не менее масло SM Strong Save X E Special 5W30 рекомедовано именно для Вашего двигателя, так что есть резон проверить и его на Вашем двигателе. У меня после 7500км летнего пробега за 220 моточасов оно выглядело вполне презентабельно, но опять же оговорюсь, что всю правду может рассказать только лабораторный анализ. За свои 35000км пробега я использовал только эти два масла, не считая масла заводской заливки на первых 8000км пробега. Звук работы мотора, приемистость, расход бензина, угар масла(3 мм по щупу за 7000км пробега) и т.д. никак не изменились за этот пробег. На ТО-2 CONSULT не показал ни одной ошибки, т.е даже пропусков зажигания не было за этот пробег. Может быть в этом есть и вклад этих масел.

Ссылка на сообщение

О характеристиках масла SM Strong Save X E Special 5W30(KLAM2) вообще сказать что-либо конкретно не представляется возможным, поскольку нигде нет ни одного анализа отработки или свежего масла и нигде нет его достоверных характеристик...

Пока писал Вам это сообщение появился первый анализ отработки SM Strong Save X E Special 5W30. См. здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5560-nissan-strong-save-xe-special-sm-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-6100km/

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На ниссан 5-40, что то что летом, что зимой трррр цепочка делает 0.5-1.5сек, а как дело к смене подходит, так затихает, видать разжижается маслице и быстрее прокачивается?

Вот еще раз доказывает что 5W30 родная вязкость VQ, в отличие от 5W40.

Ссылка на сообщение

Кстати по хар-кам, в Вашем варианте, 5-30, менее вязкое чем 0-30, от чего его на зиму не оставляли?

Я же Вам пишу, что в городе моем зимой до -35гр и ниже, причем может стоять долго. Масла 5W-30 при такой температуре использовать уже нельзя, поэтому и лью на зиму 0W-30.

Ссылка на сообщение

последние новости

 

Ребята скажите откуда информация вообще произросла что там есть эстеры?

 

Я видел описание главных поставщиков

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=303&mod=3

http://akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/essm5w30/

они все упоминают что там эстеры.

 

Где нибудь на банке ниссановской это написано или официальном сайте?

 

Я получил спектр из лаборатории - в спектре никаких эстеров нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__146584

 

то что мы видим на волне 1750 стандартное окисление отработки. Если бы там было даже 5% эстеров там был бы пик высотой около 2х..

 

В общем кто то много лет вводил ниссановодов в заблуждение, что это масло на эстерах.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5560-nissan-strong-save-xe-special-sm-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-6100km/page__view__findpost__p__153796

Ссылка на сообщение

Цвет по крайней мере у него темнющий, в отличии от большинства кряков. Так что мне мало верится что их там вообще нет. Может мало просто.

И запах химии конкретный. У крякового ниссана, которое с синими буквами SM запах совсем другой, т.е. по запаху кряк и кряк обычный. :)

Ссылка на сообщение

@Oilmann, тут вариантов даже нет - эстеров в нем нет :) Освой в гугле "FTIR ester filetype:pdf" Эстеры цвет не дают темный.

Ссылка на сообщение

ну все ядернопакетные масла(типа адди 038) имеют SL не больше , неспроста думаю ..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...