Перейти к публикации

Аккумуляторы Space


LIS-45

Рекомендованные сообщения

Купил вчера такую батарейку, мой старый аккум. СТ- 62а.ч. 510А тюменский Медведь  отработал ровно пять лет и с наступлением морозов резко сдох. Бюджет был ограничен 5 т.р. Нужен был аккум. не ниже 65а.ч. ток прокрутки не ниже 540. Обратной полярности. Так рекомендует производитель моего авто. Поехал по магазинам нашего города из того что там было в наличии под мои требования я нашел только такой " Space" Производитель тот же что и Тюменский Медведь.

Аккумулятор в магазине проверили,плотность во всех банках была 1.27 напряжение 12.7 в.

Машинка простояла ночь на улице,утром было -16 аккум показал 12.5 в. и плотность мой ареометр показал в четырёх банках 1.30  а в двух 1.27.  Я думаю его надо зарядить и потом  опять всё проверить.

post-19265-0-82980800-1479032473_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот зиму пережили. Что хочу сказать, за весь морозный период батарея вела себя хорошо, в -30 нормально, причем ездил редко выезжал раз в наделю , авто живет на улице без подогрева и автозапуска. Масло 5W30. Заряжал  один раз как купил, пока всё.

Ссылка на сообщение
В 21.02.2017 в 21:38, LIS-45 сказал:

Ну вот зиму пережили. Что хочу сказать, за весь морозный период батарея вела себя хорошо, в -30 нормально, причем ездил редко выезжал раз в наделю , авто живет на улице без подогрева и автозапуска. Масло 5W30. Заряжал  один раз как купил, пока всё.

Мне тоже эту марку рекомендуют по принципу дешево и сердито. В связи  с чем интересуюсь- как себя чувствуешь сейчас чувствует аккумулятор? 

Ссылка на сообщение

Прошло три года с момента покупки, полёт нормальный. Электролит в норме не разу не доливал, под заряжаю один раз в год перед зимой.

Ссылка на сообщение

4 года, работает исправно, в -30 пускает мотор, хотя электролит уже мутный

Ссылка на сообщение

Купил тоже такой аккумулятор (Алькор 4607175657692/ Space 75D23L ASIA). При получении заказа обратил внимание, что весь корпус в прозрачных каплях. Дома открыл крышку, оказалось что ни одна из пробок не закручена и свободно крутится пальцами. Плотность во всех банках была 1.31, долил воды по 15 кубиков чтобы стало 1.28. Заряжал часа 2, залилось 1.5Ач. Аккуму всего 1 месяц, судя по штампу даты изготовления. Буду смотреть, как проживет, раньше стоял необслуживаемый Mitsubishi, за 5 лет электролит весь мутный, уровень во всех банках разные, проверить плотность можно только в банке с индикатором, оказалось 1.35...В общем сдох он полностью. На прежнем авто стоял облуживаемый Mutlu, с ним намного проще, раз в год обслужил и все тип топ 8 лет, пока не продал.

Ссылка на сообщение

Я купил это г… три года назад думая что родной аккум должен сдохнуть. Но родной аккумулятор продержался ещё три года (всего 9). И вот настал час Х. Машина не завелась в мороз.
Я установил это чудо предварительно хорошенько зарядив. Надо заметить что я не являюсь конченым дебилом и все эти три года я за ним следил. Периодически подзаряжал и следил за состоянием. Хранился он в кладовке при комнатной температуре.
Так вот после установки он прожил месяц и скончался. При чём скоропостижно.
Вчера я заметил что он как то вяло крутит, а сегодня он умер практически в ноль. На улице минус восемь. Зарядив его примерно за пол часа, машина туго но завелась, я доехал до работы, но заглушив её я уже не завёлся вновь. Хотя казалось бы пока я ехал он должен был ещё подзарядиться.
Я бы никому не советовал покупать это оно.

Изменено пользователем Freem80
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Freem80 сказал:

Хотя казалось бы пока я ехал он должен был ещё подзарядиться.

Неа, в холодном состоянии он очень мало берет тока, скорее всего тут все по классике, тк пусковой ток радикально отличается от заявленного на этикетке, что усугубляется морозами.

Ссылка на сообщение

Батарейка начала умирать. Сейчас у нас -31 пытался завести авто, первые две по пытки по 3-4сек. крутил нормально но не завелась только схватывал, на третьей попытке батарейка сдохла. Снял унёс домой заряжать.

Короче за четыре года эксплуатации похоже батарея не до заряжалась. Пользовался зарядником Орион 320 куплен был давно до этой батареи, он выдаёт в автомате максимум 14.5 в. а нужно 16.0 для СА-СА.

Изменено пользователем LIS-45
Ссылка на сообщение

Почитал форумы, нашел как поднять напряжение на Орион 320.Сейчас он выдаёт в автомате 16.5 в. Аккум простоял на зарядке 18ч. при напряжении 15.5 - 16.0 в. Дал отстоятся час, в результате напряжение на клеммах 13.2 в. плотность в банках от 1.30 до 1.27 мерил от плюсовой к минусовой клемме. Думаю еще можно было бы погонять чтоб плотность выровнять. Пойду пробовать на машину ставить.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, LIS-45 сказал:

... Аккум простоял на зарядке 18ч. при напряжении 15.5 - 16.0 в. Дал отстоятся час, в результате напряжение на клеммах 13.2 в. плотность в банках от 1.30 до 1.27 мерил от плюсовой к минусовой клемме....

результат заряда на такой напруге  случился таки печальным...

и разбаланс огромадный, и расслоение нешуточное...

интересно, каким же был ток?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ток 0.5 А. при 15.5 В.

Изменено пользователем LIS-45
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...