HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
kosmoz 89 Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 т.е 505.01, который у меня в мануале - не заменяет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 т.е 505.01, который у меня в мануале - не заменяет? Да можно сказать, что заменяет - заменяет же 500.00 - а тот практически такой же, ещё и для турбин Думаю, не стоит чего-то опасаться Ну и последующие смотрим и сравниваем - я же не зря все допуски выложил Там отличия по применению и по вязкости ---- VW 505 00 – масла для дизельных двигателей с или без турбины и без сажевого фильтра (стандартные интервалы замены до 15 000 км или раз в год). Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. VW 505 01 – масла для дизельных двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Стандартные интервалы замены 15 000 км или раз в год. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог Ford WSS M2C- 917A. VW 506 00 – масла для дизельных двигателей с 1998 года без насос-форсунок и сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS VW 506 01 – масла для дизельных двигателей с 2002 модельного года с насос-форсунками и без сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. ---- 1 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 т.е 505.01, который у меня в мануале - не заменяет? 504/507 включает в себя все предыдущие допуски. Исключение составляют двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 504/507 включает в себя все предыдущие допуски]. В процитированном мной нет 505.01 - "Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01" - может, просто не указали-не написали (по какой-то причине)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kosmoz 89 Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 Проехал с ним больше 13000км. Очень понравилось. В ходе эксплуатации пришлось долить по 300мл Хадо 504/507 и Fuchs Titan C3 Pro оба 5w-30. Смешалось без проблем. За весь пробег, весна-лето долил 600мл. В общем жижей очень доволен. Для BKD подходит. На сколько я знаю у 505,01 специально бошевские тесты на насос-форсунки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vovan 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 Прочитал все страницы - чуть не ослеп. Больше ругаетесь, нежели предлагаете реальный выбор или конкретные рекомендации. Совсем мало информации, а точнее Ваших обсуждений Шелловских масел. Кастрюля, мобил, фукс, ликви и т.д. перемыли просто вхлам. Разве Шелл так плох? Или цена не соответствует качеству, или не доступно для покупки? У них даже есть специальная линейка для фольца Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30. В настоящий момент, официал от Шелл сказал, что допуск 504.00 переходит на масло Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30, правда в сети подтверждение этому я не нашел. Чем оно плохо для владельцев фольксвагенов? По отзывам на форумах автовладельцев оно не угорает как кастрюля, по цене адекватное. Может Вы как профи в нефтехимии раскроете правду о нем и тогда для фольцеводов снимется вопрос "какое масло лить"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Прочитал все страницы - чуть не ослеп. ............... вопрос "какое масло лить"? Нет масел откровенно плохих или чудо как хороших. Вы должны руководствоваться в первую очередь руководством по эксплуатации автомобиля, где и указаны допуски. Экспериментировать не надо. Во всяком случае ровно до тех пор пока вы серьезно не изучите вопрос что есть собственно масло в двигателе, с какой целью блендер добавляет те или иные присадки, и пока вы не будете готовы действовать на свой страх и риск. Если нужен совет короткий, то он даже и не совет и не рекомендация, а просто напросто истина. Старайтесь не нарваться на подделку, меняйте на половинке рекомендованного пробега, а в цене разумный подход. Не нужны супер доргие или супер дешевые. Это все. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Violator 2 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) кто в курсе,что со списком масел на сайте https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf ? Может есть у кого рабочая ссылка на список масел Изменено 11 октября 2015 пользователем Violator 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 Ссыль старая. Вот новая - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 353 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 Статойл LL вернулся и Лукойл 504/507 появился 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gadus 13 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Прочитал все страницы - чуть не ослеп. Больше ругаетесь, нежели предлагаете реальный выбор или конкретные рекомендации. Совсем мало информации, а точнее Ваших обсуждений Шелловских масел. Кастрюля, мобил, фукс, ликви и т.д. перемыли просто вхлам. Разве Шелл так плох? Или цена не соответствует качеству, или не доступно для покупки? У них даже есть специальная линейка для фольца Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30. В настоящий момент, официал от Шелл сказал, что допуск 504.00 переходит на масло Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30, правда в сети подтверждение этому я не нашел. Чем оно плохо для владельцев фольксвагенов? По отзывам на форумах автовладельцев оно не угорает как кастрюля, по цене адекватное. Может Вы как профи в нефтехимии раскроете правду о нем и тогда для фольцеводов снимется вопрос "какое масло лить"? Допуск VAG 504.00/507.00 более не прописан на продукте Shell Helix ECT 5W-30. Данный допуск имеет новый продукт Shell Helix ECT 0W-30 и сервисные продукты Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30. Допуск VAG 503.00/506.00 /506.01 прописан у продукта Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30. База у всех вышеперечисленных продуктов PurePlus 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста имеет ли сочетание допусков: 502/505 + 229.5 + Rn0710 какие либо плюсы (например по стойкости загустителя) перед сочетанием 502/505 + 229.5. По сетке любризола 229.5 полностью покрывает Rn0710, но учитывается ли там фактор стойкости загустителя? Изменено 23 октября 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 198 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 @sergun, стойкий загуститель как раз в маслах 504/507 и 229.5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Насчет 504/507, что там стойкий - знаю. Интересуют именно 502/505. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.