Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отлично, Vitek74, именно это я и имел ввиду. И в связи с этим становится понятной сноска с сайта лубризола, что диаграммы весьма условны.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102MFnz.png

 

@Vitek74, я вижу ты ключевое проигнорировал, зато включил лонглайф сюды. Вот как надо:

А скорость, с какой масло будет сдавать свои позиции по защите, будет существенно разная для VW 502 - 505.01 - 504.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Vitek74, я вижу ты ключевое проигнорировал, зато включил лонглайф сюды. Вот как надо:

это на равном пробеге износ или лонглайф 504-507 в два раза больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с телефона в командировке очень неудобно Сам РНТ тест возник при появлении в моторах ФВ привода pumpe duse от распредвала и в 502 допуске даже не подразумевается так что сравнивать 502 допуск с другими ,содержащими этот тест по крайней мере некорректно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, в лоб не корректно. RNT только для VW 505.01 - 250h VW 504.00/507.00 - 650h. От других масел таких результатов и ждать не следует. Ибо не заточены на долгое сопротивление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с телефона в командировке очень неудобно Сам РНТ тест возник при появлении в моторах ФВ привода pumpe duse от распредвала и в 502 допуске даже не подразумевается так что сравнивать 502 допуск с другими ,содержащими этот тест по крайней мере некорректно

в смысле возник, если лл-01 уже использовали РНТ тест в бмв?

 

Кроме толкателя и памп дюз больше ничего не исследуется?

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74, я вижу ты ключевое проигнорировал, зато включил лонглайф сюды. Вот как надо:

да я ничего не игнорирую, зачем мне это?),.. давай не будем обсуждать скорость деградации масла, а то складывается впечатление что ты уже просто хочешь отстоять свою позицию что 504/507 лучше защищает,....вопрос думаю на самом деле звучит по другому: достаточно ли защиты других масел уровня 502/503/505/506 или 229,3 229,5 для защиты данных агрегатов фольца на пробеге 7500км...только и всего..).насколько я понимаю сам производить 504 допуск в России не рекомендует и лонг лайф не действует, а по техлисту в сервисе вроде часто заливают 502...не просто же так...?

..з.ы. приведенная тобой таблица говорит о том что уровень износа на маслах одинаков? правильно ли я понял?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, допуск никто не отменял. Отменен алгоритм подсчета интервала лонглайф, потому как не может оценивать ресурс масла полноценно на нашем "топливе". Большинству автовладельцев не объяснишь, что крутота допуска не показывает возможность кататься более одного сервисного интервала. Большинство не знает и не хочет знать как самому сбрасывать счетчик. В итоге клиент негодуе от неудобств.

 

Требования по износу одинаковы, а не уровень износа. Это границы и нужно уложиться в них или ниже.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати надо еще учитывать что все тесты и 250ч и 650ч не подразумевают наш плохой бензин, и как следствие наличие в масле разного рода примесей(сажи серы пыли) а также деградацию масла 504 при нашем бензине, а она несомненно будет ИМХО..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на то пошло, то 650 часов тестировать начали не с 504-507, а с 506.01.

 

post-1998-0-24847700-1327425025_thumb.jpg

 

 

Vitek74

 

темы про наш плохой бенз имхо преувеличены: если еще лет пять назад можно было хапнуть откровенного левака, то сейчас уже сложно. Куда ни плюнь - везде минимум евро3, а если речь о 5-8 бензине, то евро4 и 5.

 

Вот тут вопрос: бенз евро3 вроде и неплохой, но для 504-507 надо евро4 и выше, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74, допуск никто не отменял. Отменен алгоритм подсчета интервала лонглайф,

..ну блин зачем ты мне приписываешь лишнего, и пытаешь обьяснить/пролечить как школьника..)...я где то написал что допуск отменен?...

лонг лайф у нас не актуален

лонг лайф не действует

..я вроде тока про это и пишу, ты меня не понимаешь без слова алгоритм?),..для чего про большинство владельцев пишешь?...я пытаюсь поставить конкретные вопросы разобрать, а в ответ...одно и тоже

...если коротко напиши как считаешь достаточно ли защиты на пробеге 7500км других масел...давай про 504 забудем вообще..., его вроде фирма не применят в России..., ну или алгоритма для нашей страны нет ;)

..критично ли на других ездить по 7500км?...)

 

Куда ни плюнь - везде минимум евро3

...за...сь вам там в Москве),.приезжай на своем пижо турбовом к нам...вжарим проверим ;-) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темы про наш плохой бенз имхо преувеличены: если еще лет пять назад можно было хапнуть откровенного левака, то сейчас уже сложно. Куда ни плюнь - везде минимум евро3, а если речь о 5-8 бензине, то евро4 и 5.

Извените за оффтоп. У нас на белгородском форуме, один парень попал на капиталку, после заливки 98 от роснефти (турбо зубару)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, какой масква, слющай, да! Крым был, петрозаводск был, дальше 800 км от мск регулярно выезжаю.

Беларусь был вот весной - там топливо норм и недорого. Но вообще 95 у нас в РФ положено не ниже евро3 выпускать, если че.

 

Да и тест pv5106 старый уже, еще с 502 допуском ввели его, что он нам покажет? что износ на одинаковом пробеге одинаковый?

 

Ну там да, отложения ( если они будут), на лоу сапс 504 масле будут менее твердыми, и чего?

 

 

Извените за оффтоп. У нас на белгородском форуме, один парень попал на капиталку, после заливки 98 от роснефти (турбо зубару)

 

есть экспертное заключение от уважаемой конторы по этому поводу? Пробы бензина брали?

А то может у него масляное голодание было просто, забыл масла подлить, ну бывает.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полный документ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сх..ли все атк однозначно,???...если например на 502 будет достаточно защищать одну сложную пару трения а по другим параметрам будет для двигателя приятнее, в двигателе чище,..ниже кислотное выше щелочное меньше коксуемость то не факт что 504 будет оптимальным в применении,..плять опять вы меня на 504 выводите...давайте забудем про него!!!

..давайте разберем применимость варианта частой замены масла через 5-7т.км другими маслами например 229,5 лукойлом) :wacko: ...ну никто не проверял же износ в наших условиях ...

..з.ы. короче думайте что хотите, лейте что хотите, мне надоело уже ..., думаю кто хотел понял какую проблематику я хотел озвучить разобрать..., без реальных тестов в наших условиях все это не больше чем рассуждения..и каждый в меру своей упрямости останется при своем... 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...