Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не ссорьтесь :D

может что и поновее есть, а может и нет

504.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

2 Itseasy, благодарю :good:

2 makhno, Действительно, раздули мы из мухи слона :rolleyes:

с хеликсом да, я опечатался, в чём там же и сознался... но тут простите, похоже что были не правы Вы...

:drinks:

Ссылка на сообщение

а по-моему ничего не понятно.

 

Журнашлюхи выбирали ведь, вот если бы рейтинг составляли по результатам эксплуатации за 3-5 лет, то тогда на это можно было бы ориентироваться.

 

 

 

Ну журналюшки допустим не самые последние идиоты. Они всёравно опираются на чьё-то мнение. И часто это мнение не последнего идиота.

Во вторых, Вы считаете, что немцы делают плохие движки? Или у них плохие авто?

Ссылка на сообщение

@makhno, за несдержанность повышаю уровень предупреждений...

..з.ы. не стоит эмоционировать и ставить диагнозы,..достаточно просто аргументировать, если думаете что все знаете это не повод не смотреть исходники, ...вдруг вы что то просто перепутали..или неправильно поняли... ;)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

не ссорьтесь :D

может что и поновее есть, а может и нет

это не то. Это опять полтора процента, которые не к этому.

 

Теперь уже двое несут полный бред, приписывая 1.5% к лоу сапс маслу 504-507.

 

.pdf"]Моя ссылка

 

Читаем. Ах да, 504-507 выполняет С3 автоматом, на базе С3 2004 года и базируется ( или наоборот). А что такое С3? Правильно.

 

если думаете что все знаете это не повод не смотреть исходники, ...вдруг вы что то просто перепутали..или неправильно поняли... ;)

слушай, вопрос очевиден: лоу сапс масло не может содержать 1.5%. Если человек уперся как баран в паутинку лубризола, то флаг ему в руки.

 

 

Ну журналюшки допустим не самые последние идиоты. Они всёравно опираются на чьё-то мнение. И часто это мнение не последнего идиота.

Во вторых, Вы считаете, что немцы делают плохие движки? Или у них плохие авто?

я считаю то, что считаю. Журналюхи оценивают вау-фактор, а не надежность, ремонтопригодность и тп. Да и откуда им это знать по моторам, которые только вышли в свет. Итого мы имеем фейковый рейтинг моторов, которые хороши на бумаге.

Особенно умиляет 1.6 мотор турбо мини/пса. Вот уж действительно -мотор года ( три раза, или четыре). 5 лет уже владельцам мозги парит во всех реинкарнациях своих.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

@makhno, ты видишь в правом верхнем углу что это за документ - это требования VW504, и не с сайта лубризола:)

нас уже трое, VW с нами :D

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
это не то. Это опять полтора процента, которые не к этому.
это 2004 год.

"может что и поновее есть"(с)

но хоть какая-то ссылка... Вы же не предоставили ничего, что могло бы пролить свет на требования данного допуска :pardon:

Ссылка на сообщение

@makhno, ты видишь в правом верхнем углу что это за документ - это требования VW504, и не с сайта лубризола:)

а теперь вспомним, что 504.00 отдельно от 507 не существует. Да хоть 100 человек будут заблуждаться, мне-то что.

 

post-1998-0-99626900-1327574062_thumb.jpg

 

Фото немного объясняет про 1.5%.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Речь вообще не идёт о том, как определять зольность.

"зольность по нему ограничена в 0.6. " - ссылку плиз.

а определять требования допуска по характеристике пары экземпляров - это видимо верх информированности :bravo:

вы хотите меня убедить, что зольность 0,6 впишется в допуск "<=1,5" - так я Вам верю :pardon:

 

смотрим внимательнее: справа табличка - baseline, HTHS(cP), SA(%), P(%), S(%) - так вот, открою Вам секрет, SA(%) = это и есть "Сульфатная зольность"

@olegka, вы зря приводите в пример диаграмму, там только основные направление можно посмотреть. И данные по OEM допускам в диаграмме не указываются. Обратите внимание на то, что в таблице Лубризол указывает основы для OEM допусков по ACEA. В данном случае 504 основывается на A3/B4.

Ссылка на сообщение
...слушай, вопрос очевиден: лоу сапс масло не может содержать 1.5%. Если человек уперся как баран в паутинку лубризола, то флаг ему в руки....
Меня самого уже начинает смущать эта "паутинка" ибо: "VW 505.01 (2005) SA<=0.8", а "VW 507.00 (2004) SA<=1.5" как-то не клеится :rolleyes:

:diablo: но за "барана" стоит извиниться...

и вообще культура общения актуальна не меньше чем знания :acute:

Ссылка на сообщение

а теперь вспомним, что 504.00 отдельно от 507 не существует. Да хоть 100 человек будут заблуждаться, мне-то что.

 

Clipboard01.jpg

 

Фото немного объясняет про 1.5%.

дык о чем и разговор. VW 504, так же как и ОТДЕЛЬНЫЙ документ VW 507 говорят, что "химически" не дольно быть более 1,5%, а реальный показатель (но никак не требования к зольности)- получается при моторных испытаниях рецептуры.

Ссылка на сообщение

дык о чем и разговор. VW 504, так же как и ОТДЕЛЬНЫЙ документ VW 507 говорят, что "химически" не дольно быть более 1,5%, а реальный показатель (но никак не требования к зольности)- получается при моторных испытаниях рецептуры.

реальный показатель регламентируется моторным испытанием сажевика и составляет 0.5-0.6. И в чем вопрос-то? Масло 504-507 не малозольное? Вы хоть вдесятером соберитесь - это не так будет.

 

 

Меня самого уже начинает смущать эта "паутинка" ибо: "VW 505.01 (2005) SA<=0.8", а "VW 507.00 (2004) SA<=1.5" как-то не клеится :rolleyes:

:diablo: но за "барана" стоит извиниться...

и вообще культура общения актуальна не меньше чем знания :acute:

 

за псевдосенсации можно и не так назвать.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

@makhno, ну хорош подменять понятия. Если завтра супер рецептура с зольностью 0,9 или 1.0 пройдет моторный тест на "сажевик", все равно будешь говорить неправда, потому что 0,5-0,6 должно быть?

Ссылка на сообщение

@makhno, ну хорош подменять понятия. Если завтра супер рецептура с зольностью 0,9 или 1.0 пройдет моторный тест на "сажевик", все равно будешь говорить неправда, потому что 0,5-0,6 должно быть?

 

в данный момент имеем то, что имеем - масла 504-507 содержат не более 0.6%. Вот когда пройдет - тогда и вернемся к вопросу о требованиях фольца. Но что-то мне подсказывает, что такая рецептура не найдется.

 

А вопрос был в том, что зольность 229.3 и 504-507 различается от полутора до двух раз. Думаю мы таким образом пришли к консенсусу и я оказался де-факто прав.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...