Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.03.2012 в 19:59, mikong сказал:

почему "низачто" я думаю что есть хоть какая то уверенность что масло не подделка и не спецпродукт :rolleyes:

такая уверенность стОит намного дешевле, при использовании других не менее, а зачастую более качественных масел, спецпродуктов у которых нет, имеющих те-же ВАГовские допуски, что и оригинал. Не вижу абсолютно никакого смысла переплаты, разве что (повторюсь):

Цитата
за фантик и самоуспокоение, что залил масло, якобы "разработанное СПЕЦИАЛЬНО для твоего двигателя"
Ссылка на сообщение

Интересно, а кто кому башляет, кастрол вагу или ваг кастролу?)))

Конечно Кастрол ВАГу. Сотни тысяч машин с конвеера будут уходить с этим маслом ))) Даже на Сеаты стали лепить наклейку Сеат рекомендует Кастрол, хотя раньше Репсоль был!

Ссылка на сообщение

Конечно Кастрол ВАГу.

 

Полюбому! ВАГу абсолютно наплевать что лить в свои авто, главное чтоб требованиям допусков соответствовало, а вот для кастрола это уже огроменный рынок сбыта своей продукции. Забашляет тот же мобил больше - будут лить мобил и писать везде, что "ВАГ рекомендует Мобил"

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

@Stas, Это они так делают - заключают договор к примеру на 4 года, а то и того меньньше, время договора подходит к концу, ждут от блендера - отступные, взятки, рестораны, девочек - выйграет тот кто демпингует на рынке, только вот этот демпинг потребитель не ощутит, ибо несколько сотен процентов накрутки за ориджинал, сделает свое дело.

Ссылка на сообщение

@Stas, Это они так делают - заключают договор к примеру на 4 года, а то и того меньньше, время договора подходит к концу, ждут от блендера - отступные, взятки, рестораны, девочек - выйграет тот кто демпингует на рынке, только вот этот демпинг потребитель не ощутит, ибо несколько сотен процентов накрутки за ориджинал, сделает свое дело.

сауну забыл :drinks:
Ссылка на сообщение

такая уверенность стОит намного дешевле, при использовании других не менее, а зачастую более качественных масел, спецпродуктов у которых нет, имеющих те-же ВАГовские допуски, что и оригинал. Не вижу абсолютно никакого смысла переплаты, разве что (повторюсь):

А есть хоть какие то доказательства что в этой канистре именно кастрол широкого применения, а не изготовленый специально по требованиям вага???

Ссылка на сообщение

А есть хоть какие то доказательства что в этой канистре именно кастрол широкого применения, а не изготовленый специально по требованиям вага???

 

я думаю таких доказательств в свободном доступе мы никогда не увидим. тут речь о другом, зачем они вообще нужны эти доказательства, когда у другого более дешевого масла есть официально выданные самим же ВАГом те же допуски, что и на оригинальной канистре, какие ещё специальные требования ВАГа нужны???

 

А вообще, я уверен на 99,99% что в этой канистре

post-1524-0-67833100-1331627433_thumb.jpg

 

 

содержимое абсолютно такое же что и в этой

post-1524-0-81323600-1331627503_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

, думаю, что масло в канистре с логотипом VW немного лучше обычного. Например фильтры MANN сделанные для CITROEN и точно такой же для VOLVO, FORD и PSA заметно отличаются друг от друга качеством изготовления, да и фильтрующий элемент у них разный.

Ссылка на сообщение

, думаю, что масло в канистре с логотипом VW немного лучше обычного. Например фильтры MANN сделанные для CITROEN и точно такой же для VOLVO, FORD и PSA заметно отличаются друг от друга качеством изготовления, да и фильтрующий элемент у них разный.

+1 тоже так думаю

Ссылка на сообщение

Прошу не пинать ногами, я здесь новенький.

Собственно САБЖ:

- лучшее масло для VAG-овского допуска VW 504 00/507 00

И именно то, которое хотя-бы:

1) Можно без особого труда найти в московском регионе

А не так как, Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 существует, но купить его в столице, не говоря о регионах, практически невозможно(зато можно купить его же, но с этикеткой LM Top Tec 4200 5W-30, но существенно дороже)

2) Хорошего качества PAO более 50% ,например, такие как TOTAL Quartz INEO 504-507 5w-30 и его брат близнец ELF Solaris LLX 5w-30.

Или стремящихся к 50% РАО

3) ну и оптимальное соотношение цена / качество

 

 

PS

Хотелось бы услышать старожилов форума и технических специалистов, а также мнения тех, кто юзает эти масла с допусками VW 504 00/507 00

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

В теме про Мегуин писалось, где его покупают - Рябиновая 44.

А вообще имеет смысл сократить интервал и не прыгать с Кастрола.

Тоже чтоли с ТСИ? :spiteful:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...