Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

>> почему 504-ые масла самые дорогие?

маркетинг: они же лонглайф, т.е. для рынков где по 30 тыщ не меняют масло. Кроме того в целях удлинения их жизни введены какие-то стабилизируещие вязкость присадки, ценой уменьшения противоизносных и противостоящих окислению. поэтому и жесткое ограничение на качество бензина. А у нас в Екб не европа, можно и на хреновастый бенз нарваться как на обычных, так и на брендовых заправках.

Ссылка на сообщение

я пока нашел только одно масло АСЕА 2008 PENNZOIL PLATINUM.

 

@sao_ekb, в таком случае, выход один - дизельные масла с бензодопусками.

Ссылка на сообщение

Давай артикул 5 литровки.

 

Кстати, освежите мою память - почему они называют полусинтетикой? Самые честные?

Ссылка на сообщение

Статойл то не настоящий, спецпродукт из Прибалтики, нареканий на него правда не было, но и доверия нуль.

Вот когда купишь Норвежский..... :unknw:

так что там со спецпродуктом? как его отличить?

Посмотрел свое,так и есть: на 4-литровках сделано в швеции,на литрушках - в Норвегии. штрих код и там, и там 70...... VW504/507,+ещё 229.51, LL04.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

А вот кое-кто на 504 сокращает интервалы до 7-8 т.км.

 

 

маркетинг: они же лонглайф, т.е. для рынков где по 30 тыщ не меняют масло. Кроме того в целях удлинения их жизни введены какие-то стабилизируещие вязкость присадки, ценой уменьшения противоизносных и противостоящих окислению. поэтому и жесткое ограничение на качество бензина. А у нас в Екб не европа, можно и на хреновастый бенз нарваться как на обычных, так и на брендовых заправках.

 

А что мне делать?

На фольксвагене я меняю масло раз в 7.5 тыс.

На тойоте раз в 10 тыс.

Заправлюсь только ТНК-БиПи, ну и Шелл(Рязань+ Ярославль+ МНПЗ)

Ссылка на сообщение

Кто решил что хуже? Продавцы 502-го?

В итоге оба г., ибо первое (502) действительно г. (без 229,5) второое (504) не для Раши! ))

503-й руллитс!!! :p

Эо действительно элитные лонглайф масла на самых серьезных пакетах.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
:help: Чё московским и подмосковным крестьянам с движками ТСИ (на евре 4-5) делать то? Батюшка Нептун, вразуми! :clapping: Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Тока купил! До этого была Мазда Премаси 2000 г. Лил Мобил 5-50 ПикЛайф и голову не забивал (пробег 220 т.км). А тута допуски, одобрения.

Чето не ответили мне по поводу полусинтетики Равенола?

Ссылка на сообщение

Давай артикул 5 литровки.

 

 

 

4014835625853

 

ты ток скажи зачем оно тебе?

Ссылка на сообщение

Получается в Экзисте 2098 р. Цена на уровне других.

Мож взять?

Ссылка на сообщение

тут про MB правда, но думаю основные принципы могут портированы на ФВ

По аналогии 502 - 229.5, 504- 229.51

http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm

 

Моторные масла из листа допуска 229.51

применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях , но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено !!! Вообще это уже высокие материи , но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .

 

Согласно требований завода , содержание серы не должно превышать 0,3% , фосфора 0,05...0,09 % , сульфатная зольность <0,8 % , хлора < 0,015% , TBN>0,8 ;

Ссылка на сообщение

а я лил Aral с MB-Approval 229.31 :shok: полусинтетика шоль?

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

Совет наверное такой - любое, только интервал 7-8 т.км. Мотюль ТС уже пробовал, заводскую заливку тоже. Мегуина хрен найдешь. 30% это мало?

Ссылка на сообщение

Во первых ПАО есть, но хотелось бы больше, присадки тоже есть и не дешевые, но хотелось бы удвоить дозу, по всем позициям + добавлю прокачиваемость до минус 50с.

В общем допуск недоделаный гринписовский полуфабрикат. :))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...