HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
sao_ekb 1 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 >> почему 504-ые масла самые дорогие? маркетинг: они же лонглайф, т.е. для рынков где по 30 тыщ не меняют масло. Кроме того в целях удлинения их жизни введены какие-то стабилизируещие вязкость присадки, ценой уменьшения противоизносных и противостоящих окислению. поэтому и жесткое ограничение на качество бензина. А у нас в Екб не европа, можно и на хреновастый бенз нарваться как на обычных, так и на брендовых заправках. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 я пока нашел только одно масло АСЕА 2008 PENNZOIL PLATINUM. @sao_ekb, в таком случае, выход один - дизельные масла с бензодопусками. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Давай артикул 5 литровки. Кстати, освежите мою память - почему они называют полусинтетикой? Самые честные? 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 353 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Статойл то не настоящий, спецпродукт из Прибалтики, нареканий на него правда не было, но и доверия нуль. Вот когда купишь Норвежский..... так что там со спецпродуктом? как его отличить?Посмотрел свое,так и есть: на 4-литровках сделано в швеции,на литрушках - в Норвегии. штрих код и там, и там 70...... VW504/507,+ещё 229.51, LL04. Изменено 11 апреля 2012 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 А вот кое-кто на 504 сокращает интервалы до 7-8 т.км. маркетинг: они же лонглайф, т.е. для рынков где по 30 тыщ не меняют масло. Кроме того в целях удлинения их жизни введены какие-то стабилизируещие вязкость присадки, ценой уменьшения противоизносных и противостоящих окислению. поэтому и жесткое ограничение на качество бензина. А у нас в Екб не европа, можно и на хреновастый бенз нарваться как на обычных, так и на брендовых заправках. А что мне делать? На фольксвагене я меняю масло раз в 7.5 тыс. На тойоте раз в 10 тыс. Заправлюсь только ТНК-БиПи, ну и Шелл(Рязань+ Ярославль+ МНПЗ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Кто решил что хуже? Продавцы 502-го? В итоге оба г., ибо первое (502) действительно г. (без 229,5) второое (504) не для Раши! )) 503-й руллитс!!! :p Эо действительно элитные лонглайф масла на самых серьезных пакетах. Изменено 11 апреля 2012 пользователем Нептун 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Чё московским и подмосковным крестьянам с движками ТСИ (на евре 4-5) делать то? Батюшка Нептун, вразуми! Изменено 11 апреля 2012 пользователем Товарищ Дынин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 @Товарищ Дынин, Продавать авто!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Тока купил! До этого была Мазда Премаси 2000 г. Лил Мобил 5-50 ПикЛайф и голову не забивал (пробег 220 т.км). А тута допуски, одобрения. Чето не ответили мне по поводу полусинтетики Равенола? 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Давай артикул 5 литровки. 4014835625853 ты ток скажи зачем оно тебе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Получается в Экзисте 2098 р. Цена на уровне других. Мож взять? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sao_ekb 1 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 тут про MB правда, но думаю основные принципы могут портированы на ФВ По аналогии 502 - 229.5, 504- 229.51 http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm Моторные масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях , но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено !!! Вообще это уже высокие материи , но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя . Согласно требований завода , содержание серы не должно превышать 0,3% , фосфора 0,05...0,09 % , сульфатная зольность <0,8 % , хлора < 0,015% , TBN>0,8 ; 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) а я лил Aral с MB-Approval 229.31 полусинтетика шоль? Изменено 7 июля 2013 пользователем ModeratorPrime 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Совет наверное такой - любое, только интервал 7-8 т.км. Мотюль ТС уже пробовал, заводскую заливку тоже. Мегуина хрен найдешь. 30% это мало? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Во первых ПАО есть, но хотелось бы больше, присадки тоже есть и не дешевые, но хотелось бы удвоить дозу, по всем позициям + добавлю прокачиваемость до минус 50с. В общем допуск недоделаный гринписовский полуфабрикат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.