Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

sao_ekb

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About sao_ekb

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    ЕКб
  • Масло
    LL-04

Старые поля

  • Авто
    X3 G01 30d

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что про мотюль никто не написал ? У нас в городе есть представители которые работают по программе мотюль, меняют на любых коробках с полной аппаратной заменой. Но по моему мотюль этот - мультиАТФ, непонятно как с ним 8HP будет жить
  2. наши дилеры ничего про эту акцию не знают, есть какая-то акция только для авто старше 5 лет
  3. завтра посмотрю и зафотаю этот сервис не очень скромный ))) по 1000 продает
  4. собирался завтра на замену масла. мотор дизель бмв B57. в профильном сервисе предлагают из бочки этот самый Mobil1 ESP 5W-30, но на бмвклубе народ пишет, что с момента, как бмв отозвало допуск LL-04 у этого мобила (и слово формула исчезло из названия), масло стало хуже и мотор на нем работает шумнее. Из-за этих дел весь в раздумьях сейчас. Почему допуска-то нет ?
  5. Что выбрать из этих двух по допуску 502/505 на свежий авто Ravonol VSI Щелочное число мг KOH/г 10 DIN ISO 3771 Зольность % 1,1 DIN 51 575 допуск 229.3 ПАО ИЛИ Motul x-cess 5w40 Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы т.е. щелочное и зольность примерно те же, но у мотуля есть допуск 229.5 Честно говоря не знаю, чем отличаются MB 229.3 и 229.5, но на этом форуме принято делать выбор в пользу 229.5 на брошюрке мотуля вот такая инфа: Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с
  6. тут про MB правда, но думаю основные принципы могут портированы на ФВ По аналогии 502 - 229.5, 504- 229.51 http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm Моторные масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях , но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно до
  7. >> почему 504-ые масла самые дорогие? маркетинг: они же лонглайф, т.е. для рынков где по 30 тыщ не меняют масло. Кроме того в целях удлинения их жизни введены какие-то стабилизируещие вязкость присадки, ценой уменьшения противоизносных и противостоящих окислению. поэтому и жесткое ограничение на качество бензина. А у нас в Екб не европа, можно и на хреновастый бенз нарваться как на обычных, так и на брендовых заправках.
  8. это плохо ? насколько я понял 504/507 ничем не лучше 502/505, а судя по присадкам даже похуже, ибо зажат евронормами по зольности и прочим экопараметрам 504/507 менее щелочной(меньше может сопротивляться окислению) и менее сульфатозольный(что-то там из присадок) + еще есть параметры, которые "похуже". Все это ради европейских экологических параметров по золе для ДПФ дизелей. Простыми словами примерно так: В 504 минимум противоизносных присадок, поэтому 504 допуск накладывает ограничения на топливо: минимум Евро-4. (низкое содержание серы и т.д. и т.п.) Если топливо соответствует евро-
  9. у меня 1.8ТСИ. буду спрыгивать с 504 на 502, ибо лонглайф в россии не действует. В мурзилке на машину жирным выделено, что на постоянных интервалах 502 допуск буду лить мотуль X-cess 5w40 (есть в допусках на сайте ВАГа) http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=34 сульфатная зольность 1.09 щелочное 10,1 +допуск МБ 229.5 У 504 допуска все параметры хуже Посмотрел Ravenol VSI 5w40 - впечатлен
  10. Поясните, плз, откуда этот график на 1 странице, который Vitek74 выложил? и что за масло с синей линией, которое меньше всего износ дает ?

×
×
  • Create New...