Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати надо еще учитывать что все тесты и 250ч и 650ч не подразумевают наш плохой бензин, и как следствие наличие в масле разного рода примесей(сажи серы пыли) а также деградацию масла 504 при нашем бензине, а она несомненно будет ИМХО..

 

Я отмечал про эталонное топливо. Все тесты так делают.

 

 

 

Ссылка на сообщение

В первой выложенной таблице не случайно указана разная допустимая степень износа за 650часов и за 250. То есть 5микрон и 1,9микрона соответственно. Или это таблица с луны упала?

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Извените за оффтоп. У нас на белгородском форуме, один парень попал на капиталку, после заливки 98 от роснефти (турбо зубару)

 

А у нас за один день более 500 человек научили, что на трассе заправляться нельзя. В городе на Луке евро 3 92-й. Евро-4 только с одной не самой распространенной сети заправок Карсар. Остальные Евро около.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мне интересно вас читать, я фольцами никогда не интересовался и вообще в них не бум бум :D

 

OFF Мы два раза делали неофициальный анализ бензина по Тюмени с разных заправок в 2010 и 2011, результатов у меня нет, но я их видел. Сера смолы скачут как хотят, октан у большинства заправок не соответсвует, 81 72 в 92м якобы запросто :D По обьяснениям того кто делал ибо я вообще не петрю в этой теме. У меня друг дальнобой встревал не раз с солярой - парафинизируется зимняя с брендовой заправки. ИМХО не обольщайтесь на счет качества...

Ссылка на сообщение

@шансонье, я думаю в конечном счете мы медленно подойдем к MB 229.5 :D :D :D Мы любим онанировать по ночам на любризолевские паутинки :D :D :D

Ссылка на сообщение

@шансонье, я думаю в конечном счете мы медленно подойдем к MB 229.5 :D :D :D Мы любим онанировать по ночам на любризолевские паутинки :D :D :D

у меня вот создается впечатление, что не я один стакан выпил на сон грядущий. :crazy:

 

а чего с этими, как его, депозитами в пистонах, они же как гипс в 504, а в полнозольниках как гранит, это я читал где-то.

Ссылка на сообщение

есть экспертное заключение от уважаемой конторы по этому поводу? Пробы бензина брали?

А то может у него масляное голодание было просто, забыл масла подлить, ну бывает.

Читать начиная Отсюда

Там флуда много, но именно посты этого товарища глядите

Ссылка на сообщение

Написано же, что данные по износу основываются на тесте PV 5106.

На кой чёрт писать в одной строке сравнительные данные для разных методик?

Поэтому в скобках и указано к какой методике приведены данные.

Следовательно, в ограниченном интервале 504 и 502 допуски должны быть равнозначны по износу.

Что интересно требование по сульфатной золе у 502 и 504 одинаковое = 1,5

Вот ещё немного

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Читать начиная Отсюда

Там флуда много, но именно посты этого товарища глядите

дочитал до насоса 250 л/час. Точно дальше читать? создается впечатление, что товарища лоханули с его перебранным 30 тыщ назад двиглом. Либо плохо перебрали, либо смесь плохо отстроили. Как-то не очень убедительно на первый взгляд и первые пару страниц.

Ссылка на сообщение

@MIG-31, с какой стати масло проходившее в движке 650 часов и масло уложившееся в те же границы за гораздо меньшее количество часов будет одинаковым? Можешь такой хитрый график продемонстрировать?

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@MIG-31, с какой стати масло проходившее в движке 650 часов и масло уложившееся в те же границы за гораздо меньшее количество часов будет одинаковым? Можешь такой хитрый график продемонстрировать?

По тесту RNT 650 оно укладывется относительно первого графика в этой теме.(то есть износ толкателя 5000нм)

А одинаковые границы определены тестом PV 5106

Вы опять путаете местами тесты и результаты. Могу только опять попросить прочитать первые три строчки здесь

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Пардоньте за опоздание!!! :rolleyes:

 

Чет графики по толкателям смотрел, по моему у 504, износ выше показан на любом часовом промежутке,чем 502, или я что-то не не допонял.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

...или я что-то не не допонял.

:)) разбирайся пока, мы не торопим...

Ссылка на сообщение

@MIG-31, я ничего не путаю. Это ты путаешь границы, указанные для традиционного метода основанного на измеренииразмеров/массы до и после теста. И тест на износ в реальном времени. Причём упорно пытаешься схватиться как за соломинку за приведенный пример, как образец метода измерений. Составь сам графики и покажи мне хитрые кривые, что-бы масло за 250 часов и за 650 часов имели бы равный уровень на границе 250 часов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...