HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 кстати надо еще учитывать что все тесты и 250ч и 650ч не подразумевают наш плохой бензин, и как следствие наличие в масле разного рода примесей(сажи серы пыли) а также деградацию масла 504 при нашем бензине, а она несомненно будет ИМХО.. Я отмечал про эталонное топливо. Все тесты так делают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
MIG-31 11 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) В первой выложенной таблице не случайно указана разная допустимая степень износа за 650часов и за 250. То есть 5микрон и 1,9микрона соответственно. Или это таблица с луны упала? Изменено 25 января 2012 пользователем MIG-31 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Извените за оффтоп. У нас на белгородском форуме, один парень попал на капиталку, после заливки 98 от роснефти (турбо зубару) А у нас за один день более 500 человек научили, что на трассе заправляться нельзя. В городе на Луке евро 3 92-й. Евро-4 только с одной не самой распространенной сети заправок Карсар. Остальные Евро около. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 582 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Мне интересно вас читать, я фольцами никогда не интересовался и вообще в них не бум бум OFF Мы два раза делали неофициальный анализ бензина по Тюмени с разных заправок в 2010 и 2011, результатов у меня нет, но я их видел. Сера смолы скачут как хотят, октан у большинства заправок не соответсвует, 81 72 в 92м якобы запросто По обьяснениям того кто делал ибо я вообще не петрю в этой теме. У меня друг дальнобой встревал не раз с солярой - парафинизируется зимняя с брендовой заправки. ИМХО не обольщайтесь на счет качества... 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 ну так 502 или 504? или 503,01 круглый год =@ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 582 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 @шансонье, я думаю в конечном счете мы медленно подойдем к MB 229.5 :D Мы любим онанировать по ночам на любризолевские паутинки :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 @шансонье, я думаю в конечном счете мы медленно подойдем к MB 229.5 :D Мы любим онанировать по ночам на любризолевские паутинки :D у меня вот создается впечатление, что не я один стакан выпил на сон грядущий. а чего с этими, как его, депозитами в пистонах, они же как гипс в 504, а в полнозольниках как гранит, это я читал где-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 есть экспертное заключение от уважаемой конторы по этому поводу? Пробы бензина брали? А то может у него масляное голодание было просто, забыл масла подлить, ну бывает. Читать начиная Отсюда Там флуда много, но именно посты этого товарища глядите 0 Цитата Ссылка на сообщение
MIG-31 11 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Написано же, что данные по износу основываются на тесте PV 5106. На кой чёрт писать в одной строке сравнительные данные для разных методик? Поэтому в скобках и указано к какой методике приведены данные. Следовательно, в ограниченном интервале 504 и 502 допуски должны быть равнозначны по износу. Что интересно требование по сульфатной золе у 502 и 504 одинаковое = 1,5 Вот ещё немного Изменено 24 января 2012 пользователем MIG-31 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Читать начиная Отсюда Там флуда много, но именно посты этого товарища глядите дочитал до насоса 250 л/час. Точно дальше читать? создается впечатление, что товарища лоханули с его перебранным 30 тыщ назад двиглом. Либо плохо перебрали, либо смесь плохо отстроили. Как-то не очень убедительно на первый взгляд и первые пару страниц. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) @MIG-31, с какой стати масло проходившее в движке 650 часов и масло уложившееся в те же границы за гораздо меньшее количество часов будет одинаковым? Можешь такой хитрый график продемонстрировать? Изменено 24 января 2012 пользователем Dmitriy67 0 Цитата Ссылка на сообщение
MIG-31 11 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) @MIG-31, с какой стати масло проходившее в движке 650 часов и масло уложившееся в те же границы за гораздо меньшее количество часов будет одинаковым? Можешь такой хитрый график продемонстрировать? По тесту RNT 650 оно укладывется относительно первого графика в этой теме.(то есть износ толкателя 5000нм) А одинаковые границы определены тестом PV 5106 Вы опять путаете местами тесты и результаты. Могу только опять попросить прочитать первые три строчки здесь Изменено 24 января 2012 пользователем MIG-31 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Пардоньте за опоздание!!! Чет графики по толкателям смотрел, по моему у 504, износ выше показан на любом часовом промежутке,чем 502, или я что-то не не допонял. Изменено 24 января 2012 пользователем Нептун 0 Цитата Ссылка на сообщение
MIG-31 11 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 ...или я что-то не не допонял. разбирайся пока, мы не торопим... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 @MIG-31, я ничего не путаю. Это ты путаешь границы, указанные для традиционного метода основанного на измеренииразмеров/массы до и после теста. И тест на износ в реальном времени. Причём упорно пытаешься схватиться как за соломинку за приведенный пример, как образец метода измерений. Составь сам графики и покажи мне хитрые кривые, что-бы масло за 250 часов и за 650 часов имели бы равный уровень на границе 250 часов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.