Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vitek74, а я тебе уже ответил. Что у меня распланировано не ближайшее время. blum.gif

Тут весь сыр бор из-за конкретных 502 vs 504 продолжается. Одних пугает одно, других другое, третьих третье. Одни ищут причины лить 502, другие 504. И весь разговор пока только вокруг этого. Ни на одном масле трение победить не удалось. Значит и износа. Это не отменяет того, что человек должен делать выбор осознанно. Понимать от чего ему интервал на масле держать, в какие деньги что выльется.

 

Тык давно уже пытался разобрать, да видно неинтересно никому.

почему не интересно, интересно. Видимо проглядел твой вопрос или запарка по работе была. За всем не углядишь.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

MIG-31, читал, что ты строчишь на шкода-клубе, теперь тут. Везде всем 502й допуск, щелочное выше/круче, бензин/гамно и цифры цифры - уже в глазах троится, дежавю, завязывай уже. Если у тебя "там" всё плохо, то у меня, например, все прекрасно с топливом и с погодой.

 

А по теме, очень интересно получить объективный ответ на вопрос...

достаточно ли защиты других масел уровня 502/503/505/506 или 229,3 229,5 для защиты данных агрегатов фольца на пробеге 7500км
Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

MIG-31, читал, что ты строчишь на шкода-клубе, теперь тут. Везде всем 502й допуск, щелочное выше/круче, бензин/гамно и цифры цифры - уже в глазах троится, дежавю, завязывай уже. Если у тебя "там" всё плохо, то у меня, например, все прекрасно с топливом и с погодой.

 

А по теме, очень интересно получить объективный ответ на вопрос...

А теперь все признались быстро - кто тут самый объективный? :spiteful:

В Питере хорошо с погодой? Да с такой влажностью там и 502 допуск не устоит. Даже в районе Стойкости ;)

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

@empty, считаю твои обвинения напрасными. Нормальный человек, по мере поступления информации, делает переоценку взглядов. Если этого не делает, то это уже начинает вызывать подозрение в его интеллектуальных способностях. Мы тут все учимся. И по мере продвижения делаем корректировки. Проблема-то часто вызвана недостатком информации. Коммерческими и техническими секретами. Так что тут любого процитируй, что он писал полгода назад, год назад или больше и смотри на прогресс.

 

@шансонье, родители твоей машины из ВАГа, считают что всё что ниже 1.5 по сульфатной зольности, твоей машине на пользу. Лично я конструкторам доверяю.

Ссылка на сообщение

дочитал до насоса 250 л/час. Точно дальше читать? создается впечатление, что товарища лоханули с его перебранным 30 тыщ назад двиглом. Либо плохо перебрали, либо смесь плохо отстроили. Как-то не очень убедительно на первый взгляд и первые пару страниц.

тогда почему же машину стало колбасить именно после роснефти? Советую все таки почитать дальше))

Ссылка на сообщение

тогда почему же машину стало колбасить именно после роснефти? Советую все таки почитать дальше))

дочитал до конца. Кое-кто высказывает мнение, схожее с моим. Может бенз и не очень, но первопричина - передутое авто с неправильно отстроенной топливной/зажиганием, на стоке плохой бенз так не сделает имхо.

Ссылка на сообщение

 

 

@шансонье, родители твоей машины из ВАГа, считают что всё что ниже 1.5 по сульфатной зольности, твоей машине на пользу. Лично я конструкторам доверяю.

это инфа с сылки МИГа-31?это оф документ?т.е. 502 не застрет кат?

Ссылка на сообщение

@шансонье, он привел на сборник от производителя присадок Афтон. Все требования там расписаны правильно. Фольксваген считает, что нет.

Ссылка на сообщение

тогда расскажите что лучше на лето 30 или 40ка?

Ссылка на сообщение

тогда расскажите что лучше на лето 30 или 40ка?

смотря какое лето. Если бабье - то лучше одно из двух, а если в якутии лето, то вообще хз.

Ссылка на сообщение

жаркое.

 

ребят а почему тут https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

нет ни репсола елит еволютион ни мегуина супер?

Ссылка на сообщение

@шансонье, значит допусков 502.00/505.00 они не получали или не могли получить такой допуск. Или срок закончился.

Ссылка на сообщение

В общем вопрос, что будет лучше по большинству параметров при интервале замены 7500. 504/507 или 502/505?

Никак не могу определиться с допуском, вроде как вязкость подходящую можно подобрать у 502/502 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf, шире выбор линейки, ОД не против (а даже ЗА), более живуч при плохом топливе, составы достаточно разные и гуляют в лучшую/худшую сторону (в отличии от 504/507 - всё одно), сажевого фильтра DPF нет (1.8TSI).

Или оба допуска одинаковы при этом интервале или всё-таки какой-то переваливает в лучшую сторону? Можно ли остановиться на каком-то одном круглый год или всё-таки лучше менять допуски в зависимости от погоды? Сейчас за окном -20, с каким бы было меньше износа на первом старте? Что лучше для турбины? и т.д.

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...