HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) @Vitek74, а я тебе уже ответил. Что у меня распланировано не ближайшее время. Тут весь сыр бор из-за конкретных 502 vs 504 продолжается. Одних пугает одно, других другое, третьих третье. Одни ищут причины лить 502, другие 504. И весь разговор пока только вокруг этого. Ни на одном масле трение победить не удалось. Значит и износа. Это не отменяет того, что человек должен делать выбор осознанно. Понимать от чего ему интервал на масле держать, в какие деньги что выльется. Тык давно уже пытался разобрать, да видно неинтересно никому. почему не интересно, интересно. Видимо проглядел твой вопрос или запарка по работе была. За всем не углядишь. Изменено 24 января 2012 пользователем Dmitriy67 0 Цитата Ссылка на сообщение
empty 3 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) MIG-31, читал, что ты строчишь на шкода-клубе, теперь тут. Везде всем 502й допуск, щелочное выше/круче, бензин/гамно и цифры цифры - уже в глазах троится, дежавю, завязывай уже. Если у тебя "там" всё плохо, то у меня, например, все прекрасно с топливом и с погодой. А по теме, очень интересно получить объективный ответ на вопрос... достаточно ли защиты других масел уровня 502/503/505/506 или 229,3 229,5 для защиты данных агрегатов фольца на пробеге 7500км Изменено 24 января 2012 пользователем empty 0 Цитата Ссылка на сообщение
MIG-31 11 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) MIG-31, читал, что ты строчишь на шкода-клубе, теперь тут. Везде всем 502й допуск, щелочное выше/круче, бензин/гамно и цифры цифры - уже в глазах троится, дежавю, завязывай уже. Если у тебя "там" всё плохо, то у меня, например, все прекрасно с топливом и с погодой. А по теме, очень интересно получить объективный ответ на вопрос... А теперь все признались быстро - кто тут самый объективный? В Питере хорошо с погодой? Да с такой влажностью там и 502 допуск не устоит. Даже в районе Стойкости Изменено 24 января 2012 пользователем MIG-31 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 +1 и катализатора? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 @empty, считаю твои обвинения напрасными. Нормальный человек, по мере поступления информации, делает переоценку взглядов. Если этого не делает, то это уже начинает вызывать подозрение в его интеллектуальных способностях. Мы тут все учимся. И по мере продвижения делаем корректировки. Проблема-то часто вызвана недостатком информации. Коммерческими и техническими секретами. Так что тут любого процитируй, что он писал полгода назад, год назад или больше и смотри на прогресс. @шансонье, родители твоей машины из ВАГа, считают что всё что ниже 1.5 по сульфатной зольности, твоей машине на пользу. Лично я конструкторам доверяю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 дочитал до насоса 250 л/час. Точно дальше читать? создается впечатление, что товарища лоханули с его перебранным 30 тыщ назад двиглом. Либо плохо перебрали, либо смесь плохо отстроили. Как-то не очень убедительно на первый взгляд и первые пару страниц. тогда почему же машину стало колбасить именно после роснефти? Советую все таки почитать дальше)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 тогда почему же машину стало колбасить именно после роснефти? Советую все таки почитать дальше)) дочитал до конца. Кое-кто высказывает мнение, схожее с моим. Может бенз и не очень, но первопричина - передутое авто с неправильно отстроенной топливной/зажиганием, на стоке плохой бенз так не сделает имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 @шансонье, родители твоей машины из ВАГа, считают что всё что ниже 1.5 по сульфатной зольности, твоей машине на пользу. Лично я конструкторам доверяю. это инфа с сылки МИГа-31?это оф документ?т.е. 502 не застрет кат? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 @шансонье, он привел на сборник от производителя присадок Афтон. Все требования там расписаны правильно. Фольксваген считает, что нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 тогда расскажите что лучше на лето 30 или 40ка? 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 тогда расскажите что лучше на лето 30 или 40ка? смотря какое лето. Если бабье - то лучше одно из двух, а если в якутии лето, то вообще хз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 жаркое. ребят а почему тут https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf нет ни репсола елит еволютион ни мегуина супер? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 @шансонье, значит допусков 502.00/505.00 они не получали или не могли получить такой допуск. Или срок закончился. 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 ну на сайте то официальном они есть 0 Цитата Ссылка на сообщение
empty 3 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) В общем вопрос, что будет лучше по большинству параметров при интервале замены 7500. 504/507 или 502/505? Никак не могу определиться с допуском, вроде как вязкость подходящую можно подобрать у 502/502 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf, шире выбор линейки, ОД не против (а даже ЗА), более живуч при плохом топливе, составы достаточно разные и гуляют в лучшую/худшую сторону (в отличии от 504/507 - всё одно), сажевого фильтра DPF нет (1.8TSI). Или оба допуска одинаковы при этом интервале или всё-таки какой-то переваливает в лучшую сторону? Можно ли остановиться на каком-то одном круглый год или всё-таки лучше менять допуски в зависимости от погоды? Сейчас за окном -20, с каким бы было меньше износа на первом старте? Что лучше для турбины? и т.д. Изменено 25 января 2012 пользователем empty 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.