HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
fromin 223 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 ребят а почему тут https://erwin.volksw...50200_50500.pdf нет ни репсола елит еволютион ни мегуина супер? Ну, репсол тебе надо смотреть в соседнем списке, так как у него еще 505.01 есть, а у этого мегуина вряд ли допуск будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 а дайте всесписки с 502/505 с 502/505/505,01 и 502/503,01/507. заранее благодарен ps почему у мегуина его нет если на сайте присутствует.дайте саму свежую инфу 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Да-а-а - вопросы здесь поднимаются о е ей Хочу внести одну поправку - вы пытаетесь по косвенным признакам определить состав пакета присадок - а эту инфу производители пакетов скрывают даже от масленщиков (которые обладают необходимой "аппаратурой")и проффесиональные знания находятся на очень высоком уровне Смотрю,что многие уперлись в щелочное число,как некий критерий выбора - подкину немного инфы "для размышления": в пакетах присадок щелочное число может достигаться различными методами - можно ввести высокощелочную композицию в малом обьеме ,а можно и малощелочную в гораздо большем - так вот высокощелочная упадет "до нуля" гораздо быстрее,чем малощелочная примеры таких композиций http://qualitet.jino.ru/content/category/9/24/101/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 @vasco, спасибо, прям глаза открыл ...подкину еще одну инфу для размышления),..если малощелочной пакет направлен на противодействие "окисления\старения\износа" высококачественной базы и основные задачи решаемые пакетом не связаны с борьбой с плохим топливом и серой в нем ...то тут да, его щелочное может падать гораздо медленнее более простого высокощелочного пакета на слабой базе,..а если в процесс вмешивается плохое топливо с серой то тут картина может поменятся и малощелочные присадки могут быть просто не рассчитаны на такую ситуацию, потому кислотное число может повысится(+ наверное еще негативные процессы) ..что ведет как мы знаем к повышенному износу ЦПГ..., думаю наверное потому производители отменили программу лонглайф в России..потому как в России к авропейскому алгоритму работы присадок где есть буквы известные ху(икс игрик)..добавляется наш дополнительный член й ....ИМХО ) ..потому если масло с 504 будет лучше в одной паре трения это не значит что в другой оно будет справлятся так же успешно,..и что заливать каждый должен решать сам, пробовать наблюдать...делать выводы...) 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 а дайте всесписки с 502/505 с 502/505/505,01 и 502/503,01/507. заранее благодарен ps почему у мегуина его нет если на сайте присутствует.дайте саму свежую инфу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Да-а-а - вопросы здесь поднимаются о е ей Хочу внести одну поправку - вы пытаетесь по косвенным признакам определить состав пакета присадок - а эту инфу производители пакетов скрывают даже от масленщиков (которые обладают необходимой "аппаратурой")и проффесиональные знания находятся на очень высоком уровне Смотрю,что многие уперлись в щелочное число,как некий критерий выбора - подкину немного инфы "для размышления": в пакетах присадок щелочное число может достигаться различными методами - можно ввести высокощелочную композицию в малом обьеме ,а можно и малощелочную в гораздо большем - так вот высокощелочная упадет "до нуля" гораздо быстрее,чем малощелочная примеры таких композиций http://qualitet.jino...egory/9/24/101/ Ну тада и я внесу поправку. Не состав пакета, его точно никто не знает окромя производителя. Что на что влияет. По основным компонентам. DI+VI+FM + композиция базовых масел. Рассмотреть решения полнозольных и малозольных. Примеры нужны. Хотя бы по уровнями качества. @Vitek74, вот сдам свой Тебойл на потрошение и увидим, как он прожил в моем движке и на сколько работоспособно масло с ACEA C3 vs ACEA A3. Движок один, хозяин тоже, заправка одна. Изменено 25 января 2012 пользователем Dmitriy67 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 Vitek74, вот сдам свой Тебойл на потрошение и увидим, как он прожил в моем движке и на сколько работоспособно масло с ACEA C3 vs ACEA A3. Движок один, хозяин тоже, заправка одна. :clapping: жду с нетерпением , жутко интересно, а то у меня есть определенные сомнения на счет С3...))) лучше один раз анализы увидеть,..а то языки часать мы тут можем до бесконечности..))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 229.3 и 504.00 это, как говорят в Одессе, две большие разницы...В чём эта "большая разница"? как эта "разница" отражается на эксплуатацию авто с движком G4EE? 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) olegka в чем разница между полнозольным и малозольным маслом в РФ и не только можно узнать, изучив матчасть. допуски по зольности там одинаковы (<=1.5)мериновский допуск чуть строже в требованиях по износу и экономии топлива. требования по антиокислительным свойствам у них идентичны, а именно на эту характеристику я обращал внимание. Изменено 26 января 2012 пользователем olegka 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 у RAVENOL WIV III есть допуск MB229.51, а там уже мин. требования по зольности <=0.8 хватит болтать, а? Ну не знаешь - так и скажи. http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2406/Specific%20504-507.pdf?1300966446 Зольность 0.6. Ничего кроме 504-507 у этого масла нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) хватит болтать, а? Ну не знаешь - так и скажи. http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2406/Specific%20504-507.pdf?1300966446 Зольность 0.6. Ничего кроме 504-507 у этого масла нет. то что других допусков нет - это не значит лишь, что их не делали, а не то что масло по ним не проходит... :pэто Вы болтаете, ссылаясь на конкретные масла, когда речь идёт о допусках... Изменено 26 января 2012 пользователем olegka 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) то что других допусков нет - это не значит лишь, что их не делали, а не то что масло по ним не проходит... :p это Вы болтаете, ссылаясь на конкретные масла, когда речь идёт о допусках... болтовня и демагогия. Если бы да кабы, да во рту росли грибы. Я в последний раз напишу про зольность у фолькса, для тех кто прочитал тему про допуски 504 ( итд) и думает, что зольность регламентируется в 1.5. Хер бы там. Фолькс регламентирует зольность по-другому, не химическим составом, а тестом DPF blocking test. зольность по нему ограничена в 0.6. На этом вопрос по зольности 229.3 и 504 можно наверное закрыть, она различается в полтора-два раза и точка. Малоинформированным - информировать себя путем курения матчасти рекомендую. Изменено 26 января 2012 пользователем makhno 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 Если интересны требования разных допусков, то Вы сможете их глянуть тут: ТУТ Я в последний раз напишу про зольность у фолькса, для тех кто прочитал тему про допуски 504 ( итд) и думает, что зольность регламентируется в 1.5. Хер бы там.У меня сведения, что зольность там регламентируется <=1.5Если у Вас есть другая инфа - выкладывайте!.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) Если интересны требования разных допусков, то Вы сможете их глянуть тут: ТУТ У меня сведения, что зольность там регламентируется <=1.5 Если у Вас есть другая инфа - выкладывайте!.. нету таких сведений. Тест на износ - это одно, требования по зольности - другое. Есть сведения - показываем, нет - закрываем лавочку и не придумываем. опять за рыбу деньги. Тут все видели. Хватит нести бред, повторяю. 504 допуск МАЛОЗОЛЬНЫЙ. требования 0.6. Если кто-то не знает, не видел - его трудности. Ищем, изучаем. Изменено 26 января 2012 пользователем makhno 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) ...Фолькс регламентирует зольность по-другому, не химическим составом, а тестом DPF blocking test. зольность по нему ограничена в 0.6. На этом вопрос по зольности 229.3 и 504 можно наверное закрыть, она различается в полтора-два раза и точка. Малоинформированным - информировать себя путем курения матчасти рекомендую. Речь вообще не идёт о том, как определять зольность."зольность по нему ограничена в 0.6. " - ссылку плиз. а определять требования допуска по характеристике пары экземпляров - это видимо верх информированности :bravo: вы хотите меня убедить, что зольность 0,6 впишется в допуск "<=1,5" - так я Вам верю нету таких сведений. Тест на износ - это одно, требования по зольности - другое. Есть сведения - показываем, нет - закрываем лавочку и не придумываем....смотрим внимательнее: справа табличка - baseline, HTHS(cP), SA(%), P(%), S(%) - так вот, открою Вам секрет, SA(%) = это и есть "Сульфатная зольность" Изменено 26 января 2012 пользователем olegka 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.