Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ребят а почему тут https://erwin.volksw...50200_50500.pdf

 

нет ни репсола елит еволютион ни мегуина супер?

Ну, репсол тебе надо смотреть в соседнем списке, так как у него еще 505.01 есть, а у этого мегуина вряд ли допуск будет.
Ссылка на сообщение

а дайте всесписки с 502/505 с 502/505/505,01 и 502/503,01/507. заранее благодарен

 

 

ps почему у мегуина его нет если на сайте присутствует.дайте саму свежую инфу

Ссылка на сообщение

Да-а-а - вопросы здесь поднимаются о е ей :rolleyes: Хочу внести одну поправку - вы пытаетесь по косвенным признакам определить состав пакета присадок - а эту инфу производители пакетов скрывают даже от масленщиков :rolleyes:(которые обладают необходимой "аппаратурой")и проффесиональные знания находятся на очень высоком уровне Смотрю,что многие уперлись в щелочное число,как некий критерий выбора - подкину немного инфы "для размышления": в пакетах присадок щелочное число может достигаться различными методами - можно ввести высокощелочную композицию в малом обьеме ,а можно и малощелочную в гораздо большем - так вот высокощелочная упадет "до нуля" гораздо быстрее,чем малощелочная :rolleyes: примеры таких композиций http://qualitet.jino.ru/content/category/9/24/101/

Ссылка на сообщение

@vasco, спасибо, прям глаза открыл ;)

...подкину еще одну инфу для размышления),..если малощелочной пакет направлен на противодействие "окисления\старения\износа" высококачественной базы и основные задачи решаемые пакетом не связаны с борьбой с плохим топливом и серой в нем ...то тут да, его щелочное может падать гораздо медленнее более простого высокощелочного пакета на слабой базе,..а если в процесс вмешивается плохое топливо с серой то тут картина может поменятся и малощелочные присадки могут быть просто не рассчитаны на такую ситуацию, потому кислотное число может повысится(+ наверное еще негативные процессы) ..что ведет как мы знаем к повышенному износу ЦПГ..., думаю наверное потому производители отменили программу лонглайф в России..потому как в России к авропейскому алгоритму работы присадок где есть буквы известные ху(икс игрик)..добавляется наш дополнительный член й ....ИМХО )

..потому если масло с 504 будет лучше в одной паре трения это не значит что в другой оно будет справлятся так же успешно,..и что заливать каждый должен решать сам, пробовать наблюдать...делать выводы...)

Ссылка на сообщение

а дайте всесписки с 502/505 с 502/505/505,01 и 502/503,01/507. заранее благодарен

 

 

ps почему у мегуина его нет если на сайте присутствует.дайте саму свежую инфу

Ссылка на сообщение

Да-а-а - вопросы здесь поднимаются о е ей :rolleyes: Хочу внести одну поправку - вы пытаетесь по косвенным признакам определить состав пакета присадок - а эту инфу производители пакетов скрывают даже от масленщиков :rolleyes:(которые обладают необходимой "аппаратурой")и проффесиональные знания находятся на очень высоком уровне Смотрю,что многие уперлись в щелочное число,как некий критерий выбора - подкину немного инфы "для размышления": в пакетах присадок щелочное число может достигаться различными методами - можно ввести высокощелочную композицию в малом обьеме ,а можно и малощелочную в гораздо большем - так вот высокощелочная упадет "до нуля" гораздо быстрее,чем малощелочная :rolleyes: примеры таких композиций http://qualitet.jino...egory/9/24/101/

 

Ну тада и я внесу поправку. Не состав пакета, его точно никто не знает окромя производителя. Что на что влияет. По основным компонентам. DI+VI+FM + композиция базовых масел. Рассмотреть решения полнозольных и малозольных. Примеры нужны. Хотя бы по уровнями качества.

 

@Vitek74, вот сдам свой Тебойл на потрошение и увидим, как он прожил в моем движке и на сколько работоспособно масло с ACEA C3 vs ACEA A3. Движок один, хозяин тоже, заправка одна.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Vitek74, вот сдам свой Тебойл на потрошение и увидим, как он прожил в моем движке и на сколько работоспособно масло с ACEA C3 vs ACEA A3. Движок один, хозяин тоже, заправка одна.

:clapping: :clapping: :clapping: жду с нетерпением , жутко интересно, а то у меня есть определенные сомнения на счет С3...))) лучше один раз анализы увидеть,..а то языки часать мы тут можем до бесконечности..)))

Ссылка на сообщение
229.3 и 504.00 это, как говорят в Одессе, две большие разницы...
В чём эта "большая разница"? как эта "разница" отражается на эксплуатацию авто с движком G4EE?
Ссылка на сообщение
olegka

в чем разница между полнозольным и малозольным маслом в РФ и не только можно узнать, изучив матчасть.

допуски по зольности там одинаковы (<=1.5)

мериновский допуск чуть строже в требованиях по износу и экономии топлива. требования по антиокислительным свойствам у них идентичны, а именно на эту характеристику я обращал внимание.

Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение

:acute: у RAVENOL WIV III есть допуск MB229.51, а там уже мин. требования по зольности <=0.8

хватит болтать, а? Ну не знаешь - так и скажи.

 

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2406/Specific%20504-507.pdf?1300966446

 

Зольность 0.6. Ничего кроме 504-507 у этого масла нет.

Ссылка на сообщение
хватит болтать, а? Ну не знаешь - так и скажи.

 

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2406/Specific%20504-507.pdf?1300966446

 

Зольность 0.6. Ничего кроме 504-507 у этого масла нет.

то что других допусков нет - это не значит лишь, что их не делали, а не то что масло по ним не проходит... :p

это Вы болтаете, ссылаясь на конкретные масла, когда речь идёт о допусках...

Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение

то что других допусков нет - это не значит лишь, что их не делали, а не то что масло по ним не проходит... :p

это Вы болтаете, ссылаясь на конкретные масла, когда речь идёт о допусках...

болтовня и демагогия. Если бы да кабы, да во рту росли грибы.

 

 

Я в последний раз напишу про зольность у фолькса, для тех кто прочитал тему про допуски 504 ( итд) и думает, что зольность регламентируется в 1.5. Хер бы там.

 

Фолькс регламентирует зольность по-другому, не химическим составом, а тестом DPF blocking test. зольность по нему ограничена в 0.6.

На этом вопрос по зольности 229.3 и 504 можно наверное закрыть, она различается в полтора-два раза и точка. Малоинформированным - информировать себя путем курения матчасти рекомендую.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Если интересны требования разных допусков, то Вы сможете их глянуть тут: ТУТ

 

Я в последний раз напишу про зольность у фолькса, для тех кто прочитал тему про допуски 504 ( итд) и думает, что зольность регламентируется в 1.5. Хер бы там.

У меня сведения, что зольность там регламентируется <=1.5

Если у Вас есть другая инфа - выкладывайте!..

Ссылка на сообщение

Если интересны требования разных допусков, то Вы сможете их глянуть тут: ТУТ

 

 

У меня сведения, что зольность там регламентируется <=1.5

Если у Вас есть другая инфа - выкладывайте!..

 

нету таких сведений. Тест на износ - это одно, требования по зольности - другое. Есть сведения - показываем, нет - закрываем лавочку и не придумываем.

 

опять за рыбу деньги. Тут все видели. Хватит нести бред, повторяю. 504 допуск МАЛОЗОЛЬНЫЙ. требования 0.6. Если кто-то не знает, не видел - его трудности. Ищем, изучаем.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
...

Фолькс регламентирует зольность по-другому, не химическим составом, а тестом DPF blocking test. зольность по нему ограничена в 0.6.

На этом вопрос по зольности 229.3 и 504 можно наверное закрыть, она различается в полтора-два раза и точка. Малоинформированным - информировать себя путем курения матчасти рекомендую.

Речь вообще не идёт о том, как определять зольность.

"зольность по нему ограничена в 0.6. " - ссылку плиз.

а определять требования допуска по характеристике пары экземпляров - это видимо верх информированности :bravo:

вы хотите меня убедить, что зольность 0,6 впишется в допуск "<=1,5" - так я Вам верю :pardon:

 

нету таких сведений. Тест на износ - это одно, требования по зольности - другое. Есть сведения - показываем, нет - закрываем лавочку и не придумываем....

смотрим внимательнее: справа табличка - baseline, HTHS(cP), SA(%), P(%), S(%) - так вот, открою Вам секрет, SA(%) = это и есть "Сульфатная зольность" Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...