Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Что интересно требование по сульфатной золе у 502 и 504 одинаковое = 1,5

[/url]

 

т.е. что 0,8 , что 1,23 это всё норма до 1,5?

Ссылка на сообщение

шансонье

9fa8065e1ed5.jpg

 

только у 505,01 = 0,8

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

@MIG-31, Составь сам графики и покажи мне хитрые кривые, что-бы масло за 250 часов и за 650 часов имели бы равный уровень на границе 250 часов.[/size][/font]

Пожалуйста

 

04e46e787a0a.jpg

 

Ссылка на сообщение

@MIG-31, и чего ты ту изобразил? Какие графики, такие и выводы. Ты в границы уложился? После 650 часов?

 

302MFwj.png

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

А в районе примерно 500 часов что происходит? :shok:

502 теряет свойства. Оно же не лонглайф. Это на эталонном топливе не забываем. Как поведёт себя 504 в наших реалиях достоверно неизвестно. Да и это очень грубый график :pardon:

 

Dmitriy67

Ты в границы уложился? После 650 часов?

Зачем мне 650 часов? Мы рассматриваем фиксированный интервал до 250 часов.

То есть до 250 часов масла защищают одинаково.

Не пойму почему эта концепция тебя не устраивает. Логически всё верно. Защищает также, но дольше. Что особенного в этом?

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

@MIG-31, это за счет чего!? Шлангом прикинулось? Окисление прекратилось, термомеханическая деструкция?

Ссылка на сообщение

Дмитрий мне не понятно твое упорство,...зачем тебе 650часов??? у нас есть картинка

post-1115-0-80671000-1327432857_thumb.jpg

..где понятно что износ за 250часов и за 650 разный, потому вполне может быть что за 250часов износ вполне одинаковый или примерно одинаковый минимальные ньюансы нам не так важны, среднечасовой износ примерно одинаков Миг уже делал выкладки

что-бы масло за 250 часов и за 650 часов имели бы равный уровень на границе 250 часов.

..к чему это?..из картинки и предыдущих раскладов и так понятно что износ будет сопоставим как минимум, я уже заострял внимание что тут речь скорее не об износе , а о его отсутствии..., метод измерения износа не дает каких либо существенных преимуществ и лишь точную картину когда происходит износ в реальном времени,..потому думаю и есть ограничения по вязкости у 504допуска( будь он не ладен), т.к. было выявлено в реальном времени что при нагреве и снижении вязкости износ резко возрастает что мы и видим на графике... кривые с разными температурами масла а значит и вязкостями!...

..давайте те уже уйдем от 650часов, Дмитрий ответь ты реально считаешь что на масле 229,5 при смене 7500 км узел не выдержит и выйдет из строя?...я так и не дождался ответа на простой вопрос...

з.ы. ДАВАЙТЕ НЕ ОБСУЖДАТЬ И НЕ СРАВНИВАТЬ МАСЛА! , А ОБСУДИМ ДОСТАТОЧНО ДРУГИХ БУДЕТ ЕСЛИ МЕНЯТЬ РАНЬШЕ?..неужели непонятно?...примем что 504/ лучше других в этой паре трения, по своему убеждению...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, у вас заговор какой-то? Из чего вы сделали вывод, что эта картинка вам что-то даёт? Требования по износу одинаковы! Замеры в КОНЦЕ всех тестов. Что вы мне машете портянкой приведенной для примера, когда границы указаны в допуск?

Ссылка на сообщение

@MIG-31, это за счет чего!? Шлангом прикинулось? Окисление прекратилось, термомеханическая деструкция?

За счёт меньшей срабатываемости беззольных антиизностных добавок например.

Ссылка на сообщение

Дмитрий,..ты с чем не согласен? границы износа видно что разные?..у тебя какие основания полагать что на 250 часовом отрезке износ у масел разный?

..з.ы. ощущения что ты либо не читаешь что тебе пишут либо не хочешь слышать ничего...(..на вопрос ответь хотя бы..3 раз спрашиваю...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

За счёт меньшей срабатываемости беззольных антиизностных добавок например.

 

Вечное, не срабатываемое масло найдено наконец. Регенерация загустителя и пакета присадок в действии.

 

@Vitek74, а я не писал того, о чем ты спрашиваешь. Я другого добиваюсь. Понимания за счет чего одно масло способно жить дольше при меньшем щелочном и сульфатной зольности, а другое на классическом пакете будет жить меньше. Оптимальных интервалов никто не отменял. Достаточности как таковой тоже.

 

Мы без конца будем буксовать, если не будем разбирать, что на что влияет, что действительно важно, а что вторично. Не будем разбирать разницу между полнозольными и малозольными пакетами, роль и типы загустителей на одном и том же пакете, вообще никуда не уедем.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Я другого добиваюсь.

ах вон че!), а мы то дураки про износ на малом интервале)...а ты про живучесть пакетов)...млять как мы раньше то друг друга не поняли)))... ;)

..так ты это если про пакеты выкладки сделать можешь ...то не стесняйся, я тебе вчера предлагал хотя бы вкраце ,но чтоб емко и доходчиво, без урывков между постами..., а то это вроде и время тратишь и не понять про что у нас тут ветка получилась, одни перепирательства)...так бы раз все одним постов на понятном языке для публики)..в общем на тебя надега ..не подведи форум раз уж ветку отдельную создали... про присадки думаю многим интересно будет.. :good:..поди уже форум подсозрел для темы)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Не будем разбирать разницу между полнозольными и малозольными пакетами, роль и типы загустителей на одном и том же пакете, вообще никуда не уедем.

Тык давно уже пытался разобрать, да видно неинтересно никому.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...