Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени суток. Посоветуйте, пожалуйста, масло:
1) Chevrolet Lacetti, 2007 г.в.
2) Двигатель 1.4 бензиновый
3) Заправочный объем масла 3,75 л.
4) Пробег 98500 км
5) Пробег 90% город 
6) Москва и область, температурный минимум зимой -25, летом +30 максимум 
7) Планируемый интервал замены 10 тыс. км.
 
До этого ездил (около 70 тыс.) на Castrol EDGE FST 5w-30. После неимоверно накрученного ценника начал заливать Mobil Super 3000 X1 5w-40. Сейчас хочу попробовать что-то более синтетическое:)
На ютубе куча роликов с тестами, в основном на прожарку и трение. Посмотрел, сделал выводы. Проникся темой. Начал рыть дальше. Наткнулся на этот форум. В итоге понял, что те тесты не совсем корректны, скажем так.
Очень заинтересовало масло Polymerium. Но информации по нему очень мало, если не считать той, что с официального сайта. Откровенно плохих отзывов по нему нигде нет, как и хороших:) На этом форуме тоже не нашел информации.
Зато нашел негативные отклики о масле Bardahl, честно говоря, не совсем понял почему, т.к. обосновать что конкретно плохо и почему никто не спешит, просто пишут, что плохо и все. Зато о нем есть положительные отзывы, в том числе и в форме видео. Есть также некое масло Виндиго, вот его действительно не об...т только ленивый, тут вроде как все понятно.
Для себя сделал вывод, что либо Mobil 1 ESP Formula 5w-30, либо NGN Nord 5w-30.
Нужно масло цена-качество. С заменой последнего масла немного затянул, откатал 12 тыс., что явно много и плохо, просто все никак времени не было для замены. Обычно меняю после 10 тыс. В принципе готов менять и чаще при необходимости.
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

5) Пробег 90% город 

6) Москва и область, температурный минимум зимой -25, летом +30 максимум 

7) Планируемый интервал замены 10 тыс. км.

Обычно меняю после 10 тыс. В принципе готов менять и чаще при необходимости.

 

С такой пропорцией пробега по городу и километражом, скорее всего большие мото часы работы масла, т.е. превышены интервалы замены масла (перекаты)

Вам надо круглый год масла 5-30 А3 и снизить пробег до 6.5-7 т. км (300-350 м.часов) или С3 , Дексос 2, 229.51 на пробег 5-5.5 т.км.(250-280 мото часов).

Почитайте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25609-maslo-dlya-shevrole-lachetti-16/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22433-maslo-v-chevrolet-lacetti/

Link to post
Share on other sites

@Kirish, лей NGN Nord 5W-30 или Eurol Super Lite Arctic 5W-30 это одно и тоже. 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 - среднещелочной, теряет его быстро в тяжелых условиях, стоит дороговато, твоему двигателю как бы не архиважен. Можно конечно и его лить но тогда сокращай интервалы. 

 

Если уж лить среднещелочные то те что подешевле и менять почаще. 

NGN Emerald 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
 
вообще в этот двигатель практически все можно лить :) Но если помешан на синтетике ПАО то это NGN Nord 5W-30, Amsoil SS 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30. 
Кстати еще хороший вариант и доступный лить Shell HX7 Synthetic 5W-30 - стоит дешево, продается в любом крупном маркете, делается в России на современном заводе шелл из GTL базовых масел. 
 
Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы, премного благодарен!

Не знаю с чего вдруг у меня так остро встал вопрос моторного масла. Ранее особой заботы в этом плане не наблюдалось. 

Из прочитанного на этом форуме и в постах выше в частности понял, что:

1. Менять масло можно настолько часто, на сколько позволяет кошелек, но не реже 8 тыс. (или 300 моточасов).

2. Лить можно многое, главное, чтобы не контрафакт (чем более раскручен бренд, тем больше шанс нарваться на подделку).

3. Российские масла не на столько плохи в действительности, на сколько плохо сложившееся о них мнение.

4. Дополнительные присадки не столь важны. Намного весомее качество самого масла изначально.

5. Большинство м.масел на рынке -кряки. И многие об этом либо в принципе не знают, либо не задумываются. Не суть как важно, но все же факт.

Для себя решил попробовать что-то кроме кряков и посмотреть на работу агрегатов. Не скажу, что помешан на синтетике. О ПАО и эстерах, да и вообще о многом другом, честно говоря, неделю назад и вовсе не знал. Просто имею привычку вникать в суть исследуемого вопроса и быть проинформированным хотя бы чуть более, чем поверхностно.

 

Машину жалко, последняя замена масла была совершена с перекатом тысяч этак в 5, скоро менять прокладку, подтекает уже где-то, посмотрю что внутри, надеюсь увидеть чистоту и порядок, как и в прошлый раз. Кстати о промывках. Советуете? Есть ли смысл? И если есть, то какие?

Link to post
Share on other sites

промывки особого смысла нет, по крайней мере без крайней необходимости.  при замене прокладки как увидите, что там - тогда и думать, а то может и смысла нет.  лучшая промывка - отъездить пару тысяч и снова поменять масло.  промывки это химия, зачем она, если показаний нет.  промывочное масло - уменьшенная вязкость, просадит вязкость при следующей заливке

Link to post
Share on other sites
Благодарю!

Вычитал тут еще, что на ПАО мотор работает громче. Также в теме про NGN читал про уровень повышенного шума. Ну и Nord в названии несколько смущает, как и Супер Лайт Арктик у Eurol. Как оно летом то?

Eurol стоит не дешево. 2600. 

Против 1450 Еврол Супер Лайт. В чем отличие масел?

NGN чуть дешевле Еврола. 2400.

Посмотрел инфу по ссылкам. Что скажете про Lukoil Genesis Claritech? Прочитал тему. Вроде не ПАО. Если и есть,то немного. VHVI вроде как. Ценник 2000. Для кряка дороговато наверно? 

Плюсом для масла Лукойл, как и для NGN, как по мне, является то, что контрафакта намного меньше, чем у раскрученных брендов.

Link to post
Share on other sites

ssang-yong 5\30 в автодоке 1100-1200 его и лей.

Как оно по контрафакту? Если с Мобилом я вроде как разобрался (как отличить одно от другого), то тут все не ясно.

Сколько можно катать на Mobil Super 3000 X1 5w-40? И как это масло по отмыву?

Link to post
Share on other sites

на пао мотор просто шумнее работает и всё, ничего плохого не приносит.  норд/арктик летом нормально, они ж всесезонные.  если дорого, еврол супер лайт недорогое хорошее масло.  кларитек за 2000 это дорого, тогда уж ссанг-ёнг 5-30 за тыщу на 5-6 тыс. км - это считай тоже самое в другой канистре (производит лукойл).  левака тоже нет.  предпочтительнее тридцатки, чем сороковки

Link to post
Share on other sites

А если мозги не родные и реальный пробег не вычислить, но прёт как танк на пятой от 40 в час, то какое лучше заливать в лачу 2007 года ?  Я сейчас 40 лью, лежит канистра GM из Бельгии 5W30 D2. Стоит его залить , или на лето лучше снова Несте 5W40 ? (CITY Pro LL)

Link to post
Share on other sites

А если мозги не родные и реальный пробег не вычислить, но прёт как танк на пятой от 40 в час, то какое лучше заливать в лачу 2007 года ?  Я сейчас 40 лью, лежит канистра GM из Бельгии 5W30 D2. Стоит его залить , или на лето лучше снова Несте 5W40 ? (CITY Pro LL)

Вам 40-ку не надо.

Может Несте CITY Pro LL 5-30, а не 5-40? 

Несте CITY Pro LL 5-30 - подойдет нормально, можно и круглый год

Link to post
Share on other sites

Купила дочка такую машинку и встал выбор масла как всегда получше, но подешевле))) что заливалось и с какими интервалами менялось неизвестно, я как старый пользователь Петроканады думаю заливать Supreme 5W30 или Duron SHP 10W30. Первые пару замен поменять почаще 1000-2000км. Какие за или против?

Edited by Slavyan-t34
Link to post
Share on other sites

Поменяли масло, залили Duron SHP 10W30.  Масляный фильтр поставили  Mahle OC90, воздушный Mahle LX2679. В работе двс ни чего не изменилось. Маслозаливная крышка была с эмульсией плюс немного было субстанции типа солидола. Через сутки проверили, крышка чистая, пробег после замены около 50км. Будем смотреть дальше.

Edited by Slavyan-t34
Link to post
Share on other sites

А как насчет такого варианта Petro-Canada Supreme 5W-30, 5 тыщ. проживет в городском цикле? Кат не забьёт?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29450-petro-canada-supreme-5w-30-api-sn-черная-канистра-свежее/

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...