Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Привет всем.

1)Шевроле Лачетти, 2012г.в. Левый.

2)Двигатель F16D3

3) Вроде, 3,7л

4) г. Нижний Новгород, морозы до -30

5) 100% город

6) замена масла через 7500км

7) нет

8) все известные бренды

9)

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2.

Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?

 

Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе. Переходить ли на Dexos1?

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ничего не скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в такой мотор лил пару раз (правда тогда зима была с -27 всего) Eneos Gran Touring 5w40. Менял через 8000-9000км, но я на трассу тогда выезжал иногда.

Масло в целом нравилось и как работало и как старело. Не угорало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ERYO, спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

 

Вчера пробки 7 баллов были)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2. Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?   Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе.

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

 

Переходить ли на Dexos1?

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

 

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Share this post


Link to post
Share on other sites

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Коловрат, залито у меня лукойловский Ссанг-енг 5-30, С3, типа дексос 2... Проехал км 300, ощущение нового масла. До этого на Зике 0-30 ездил, тоже нормально (4000 км). Откатаю две заливки Ссанг-енга, а там видно будет, на чем останусь. На Зике или Луке.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


не хочу SL

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

а для чего, тогда, API  указывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×