Перейти к публикации

Масло в двигатель Nissan X-trail


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте   хотелось бы посоветоваться по выбору масла в автомобиль Nissan

1) Nissan X-trail 2013 года выпуска левый руль.

2) MR20DEM4R  бензин.

3) Заправочный объем масла 4.2

4) Москва - Муром.  (до  - 30)

5) Режим эксплуатации. ( по городу 50 % , по трассе 50% , территория Москвы ,  московской области , владимирской области )

6) Планируемый интервал замены масла. ( планирую менять через 7500 - 8000 км  и поменяю весной)

7) Сажевого фильтра нет  , катализатор есть  но требующей нормы Евро-5  не знаю.

8) Планирую лить Idemitsu , а так могу заказать любое но хотелось бы  продолжить лить Idemitsu но учитывая наступление зимы.

 

Машина  была куплена новая интервалы замены масла и  через какой пробег.

2500 км - масло Nissan 5W40 (оригинал) фильтр оригинал Nissan.

15000 км - масло Nissan 5W40 (оригинал) фильтр оригинал Nissan. 

29800 км - масло Nissan 5W40 (оригинал) фильтр оригинал Nissan.  

39800 км - масло Idemitsu 5W40 Zepro Euro SPEC  SN/CF фильтр Kolbenschmidt.

На машине ездит отец  в спокойном режиме  по Москве и на дачу в Муромскую область. Зимой  количество поездок на дачу почти не будет.  Масло хочу взять сезонное  на зиму  а ближе к весне поменяю  так как проблемы нет , сам работаю автомехаником  и есть у кого покупать масло по закупочной цене.

 

Планирую поменять масло на пробеге 49000 км  хотелось бы спросить  какое масло посоветуете. 

Так же интересует вопросы:

1) Следует  делать промывку и какую промывку использовать ?

2) Собираюсь  измените интервал замены  и сделать в будущим 7500 км  есть ли смысл ?

3) Проблемы в заказе масла нет т.к есть свои поставщики  масла но хотелось  остаться на Idemitsu ?

4) Так же планирую снимать клапанную крышку  и посмотреть состояние внутрянки двигателя (ГБЦ , распредвалы)  сделаю фотографии если интересно могу скинуть?

 

Хотелось бы узнать мнения масло-мастеров.

Изменено пользователем GNoMbI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1 я делаю промывку 5-ти минуткой и промывочным ЛУКойлом.

Думаю реально достаточно делать промывку ЛУКойлом раз в году весной.

Промывка - практически вопрос веры.

2 интервал в 7500 больше соответствует возможностям работы масел. Но если в год накатывать 20 ткм, то ничего плохого не будет и при замене весна/осень через 10-ть.

3 - на любителя. Вроде стабильный продукт выдают

4 снятие крышки для диагностики мотора к 50 ткм пробега ничего не даст. Чиста на интерес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл тебе лить 5W-40? Лей Idemitsu Zepro 5W-30 не страдай ерундой :) 

Промывать не нужно, ты изберешь просто нормальный интервал смены 7500км - самое то. 

 

FIA-8840-6L4L Idemitsu Zepro 5W-30 в любом из интернет магазинов заказываешь и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл тебе лить 5W-40? Лей Idemitsu Zepro 5W-30 не страдай ерундой :)

Промывать не нужно, ты изберешь просто нормальный интервал смены 7500км - самое то. 

 

FIA-8840-6L4L Idemitsu Zepro 5W-30 в любом из интернет магазинов заказываешь и все. 

  А почему именно  5W30   просто дилеры льют 5W40   и что скажешь по поводу 0W20 Idemitsu Zepro Eco Medalist. Заказывать буду  с центрального склада  цена ниже магазинного.  Так   если вас не затруднит что скажите по маслу в коробку  вариатор  Idemitsu CVTF  или все таки лучше оригинал Nissan NS-2 т.к собираюсь масло еще поменять в вариаторе.

Изменено пользователем GNoMbI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если вас не затруднит что скажите по маслу в коробку вариатор Idemitsu CVTF или все таки лучше оригинал Nissan NS-2 т.к собираюсь масло еще поменять в вариаторе.

.. практически весь out-club, на Ауты, залил Idemitsu MultiCVTF и ничего не жужжит.

ps

вариаторы у нас одинаковые

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. практически весь out-club, на Ауты, залил Idemitsu MultiCVTF и ничего не жужжит.

ps

вариаторы у нас одинаковые

Спасибо за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  по поводу 0W20 Idemitsu Zepro Eco Medalist

Залил его на зиму на пробу. Понравились тесты отработок на типовых двигателях. Цена устроила. До него было Profix 10w-30 летом, Profix 0w-20 зимой, Wolf 5w-30 летом, теперь zepro/

По маслу субъективно:

- шум на холодную одинаков на всех маслах;

- на горячую шум нравиться больше предыдущих;

- расход зимний снижения не показал - 11,6 л, но средняя скорость упала до 22 км/ч. (при скорости 30 км/ч прошлой зимой на Profix доходило до 10,9), зато на трассе расход по БК снижается веселее от средних значений.

- угара не происходит по щупу стоит на месте;

Вообщем если ценник поднимать не будут (брал за 2,2 т.р. 4 л.), то масло мне понравилось, с учетом роста цен на масла нижнего ценового диапазона (в вязкости w-20) - profix, wolf и приближения к 2т.р. United только по моему удержался от соблазна роста.

Летом тоже на нем хотел откатать. Также для спокойствия буду делать капельные пробы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл тебе лить 5W-40? Лей Idemitsu Zepro 5W-30 не страдай ерундой :)

 

Согласен. Зимой бы вообще для средней полосы порекомендовал 0W-20, летом 5W-30 SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Зимой бы вообще для средней полосы порекомендовал 0W-20, летом 5W-30 SN

А на лето обязательно на 5w-30 переходить, или без опасений на 0w-20 можно остаться?

Подбираю на замену сейчас масло, если честно хотел опять 0w-20 залить тоже idemitsu. (хотя PC SS 0w-20 очень приглянулась))

Заранее спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@weldingman, я на Тойоте своей останусь на 20-ке. Может возьму NESTE City pro. Оно мне очень понравилось. КВ 100* ~ 9.2 - почти 30-ка.

Маленький моторчик даже на "низких" 30-ках крутится не так хорошо. Я прицеп не таскаю и на трассе не отжигаю

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лето обязательно на 5w-30 переходить, или на 0w-20 можно остаться?

 

0W20 - круглогодично без всяких предрассудков отличный выбор. Тем более он без вариантов прописан в оригинале.

 

Японо мануал.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни с вязкостью, так и хотелось определиться, спасибо.

А вот по марке что порекомендуете (из 2х)? Idemitsu очень хорош, но вот Petro-Canada SS 0W-20 при тех же 100* - 9,05 (к вопросу о запасе вязкости) и пакет неплох.

kotmu, Про Neste мало что знаю, вся сила в натрие? Изменено пользователем weldingman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@weldingman, в подписи у меня анализ посмотри. Не дорогое масло, но результат замечательный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, да его тоже давно приглядел, но останавливает пару моментов: канистры по 4 литра, а где брать 200 до полного уровня, а тем более на доливку!?; и вязкость на 100* - 7,69 (ниже medalist), а хочу на теплый сезон.  А так даже очень нравиться, особенно цена из этих трех масел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@weldingman,

Ну так возьми 4+ литруху- как раз грамм 800 хватит на долив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...