Перейти к публикации

weldingman

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О weldingman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Все, что связанно с техникой
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    X-Trail T31 рестайл 2.5 CVT
  • Стаж
    15
  1. Приветствую, продолжу статистику по ровным крышкам. Масло 0w-30 A5 1л в новой канистре, с голограммой(зеленит), похоже оригинал 4л в старой, акциз РБ(проверка показала официального дистрибьютора РБ "Ойл-мотор"), бэч код больше всего напрягал(слитый и стирается), шов на крышке большой, ножа и вилки нет. Заморозка прошла успешно, текучесть одинаково хороша.
  2. weldingman

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Мое тоже подходит к замене. Масло - Idemitsu 0w-20 Период - октябрь 16-май 17 Пробег на масле - 6396.9 км (общий 80100км) Моточасов - 244:45 м.ч. 2/3 город, 1/3 трасса. режим эксплуатации спокойный с редким кручением до 4000-4500 оборотов; Мои выводы: ядра как не было, так и нет; продуктов отработки примерно половины объема, чистое масло присутствует, вообще масло после зимнего режима держится неплохо. Ездить можно. Часов на 50 должно еще хватить. Парни, что думаете высказывайте. p.s. возможно на недельку в Адлер в середине месяца, как с заменой? поменять?
  3. @XOPEK72, лил такое как раз где-то на 70к, угара не видел (если не крутить конечно). Ездил на нем весна-осень 2016, слил 6000-6500. Подлил за пробег грамм 250 для выравнивания уровня. Думаю масло не причем.
  4. weldingman

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @Slauka, фото с телефона не дает полной картины по капле, т.к. искажения цветопередачи очень большие. Автомат выдал вот какую картинку думается хватит его мучить, пора ему на свободу) Чистого масла почти нет, сильное насыщение ядра тяжелыми примесями, зона диффузии насыщена продуктами отработки, топливо в масле. Кто поддержит?
  5. weldingman

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @Dumus, сейчас 79100. А что ядра так и не будет?
  6. weldingman

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Добрый вечер. Очередная капля опять без ядра. Масло idemitsu 0w-20 На масле 5301 км - 202.55 м/ч Вывод: масло "в работе", перекапнуть через 1000км (50м/ч). Поправляем, подсказываем)
  7. weldingman

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @Ведрослав, фото если честно неудачное, сложно подобрать баланс белого, вот лучшее что получилось: ЛЫСЫЙ прав, масло тает на глазах.
  8. Перерыл интернет, встречается схожая кодировка, будем надеяться на оригинал, по крайней мере по другим ориентирам.
  9. @veselchak, так кто знает с чего вязкость до 8.2 снизилась, ладно если загустителя меньше положили, а если что то из пакета присадок отрезали.Так то вязкость для экономии только в плюс, главное чтоб эта экономия бочком не вышла.
  10. Нашел Shell Spirax S6 75w-90 1L, не нравиться бэч-код, проинспектируйте кто ориентируется. Крышка норм, штрих-код норм, дно как у всех европ, а бэч странный. Заранее спасибо.
  11. Вообщем отписываюсь, пришло что заказал, бэч u002, партия 8апр2016, бутыли подозрений не вызывают: Крышка только через чур шероховатая. Будем надеется, что "жидкий 2016" год никак не отразиться на эксплуатационных характеристиках.
  12. Мониторинг вообще по цене масла, а не конкретно у этого поставщика) Поставщик какой попался, на счет логистики ихней тоже не в курсе.
  13. @veselchak, да у них. Мониторил цену давно, в основном в Доке, а тут эмкс стрельнул. 477 это у Вас поближе к поставщику. Придет отпишу, думается за 5 дней 119 штук сметут)
  14. Заказал в EMEX по 497 за литр), посмотрим что придет.
  15. weldingman

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @Apak,вот смотри по мне так оба на подходе, км по 500 не больше. Интересно, тойотовское крепче оказалось, или режим эксплуатации другой. Спецы может что еще подскажут.

×
×
  • Создать...