ZiG 58 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 winkot я применял 1. Зависит от оборотов, если низкооборотная то можно и 1.5,2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 963 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 34 минуты назад, winkot сказал: А для редуктора дрели какое NLGI посоветуете? В теме есть вся информация. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pnevmoslon 13 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 7 часов назад, winkot сказал: А для редуктора дрели какое NLGI посоветуете? * Редукторы дрелей, шуруповертов, лобзиков, ленточных шлифмашин, мешалок — NLGI 2 — мягкая; * Редукторный блок легких перфораторов — NLGI 1 — очень мягкая; * Редукторы угловых шлифмашин, циркулярных пил, мотокос — NLGI 0 — полужидкая; * Редукторый блок тяжелых перфораторов — NLGI 00 — жидкая. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkot 2 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 D'AVerk pnevmoslon Спасибо за конкретные ответы! То же думаю в редуктор дрели лучше всего NLGI 1 или 2. Вот только не определился - 1 или 2. Что интересно. Если смазка густая, то в дрели ее разбрасывает по стенкам и она не участвует в смазывании. И вроде бы получше жидкая. Но в то же время, она стечет и будет в полужидком состоянии лежать на стенках. Разница не большая. Жидкая была бы хороша, если она стекала опять на шестерни, но в современных дрелях у редуктора нет даже корпуса. Смазка разлетится абы куда и вряд ли вернется на шестерни. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 winkot ответ прост, намажьте, покрутите несколько применений и вскройте. Иливы еще не купили смазку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkot 2 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 1 час назад, D'AVerk сказал: winkot ответ прост, намажьте, покрутите несколько применений и вскройте. Иливы еще не купили смазку? Еще не купил. Выбираю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Я бы сильно париться не стал. Бери любую фирменную для редукторов. Дрель разбирается за 5 мин. Можно через время разобрать и проанализировать что и как. Тем более они в небольших фасовках продаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 И вообще что то мне подсказывает что там смазка с моли будет работать хорошо,но это так... Догадки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkot 2 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 22 минуты назад, Vasek555 сказал: Бери любую фирменную для редукторов Что-то типа Elitech, Patriot? Да это же вообще не известно что за смазка. Характеристик их не найти. Тем более там может быть молибден, а может и нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) 10 часов назад, winkot сказал: Что-то типа Elitech, Patriot? Да это же вообще не известно что за смазка Ну можно что то и посерьёзнее взять https://uni-tool.ru/benzoinstrument/masla-i-smazki/?tip[]=49044 типа Макиты - не такая уж и дорогая. Про молибден это только лишь моё имхо. Вообще эти смазки все идут без молибдена. Молибденовая идёт в некоторые перфораторы. Изменено 21 декабря 2018 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 963 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) winkot Консистенция смазки зависит от конструкции редуктора. Если шестерни занимают почти все пространство редуктора, скажем маленькая ведущая электродвигателя и большая, во весь корпус, ведомая, то NLGI 2 пойдет. Если небольшие металлические шестерни двухскоростного редуктора расположены, скажем в основном в верхней части корпуса редуктора и смазка забрасывается на них небольшой нижней шестерней, то NLGI 0, промежуточные варианты и герметичность редуктора надо учесть. NLGI 0 здесь наиболее универсальна. Изменено 21 декабря 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkot 2 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 SL1 Полностью с вами согласен в отношении тех ситуаций, которые вы описали. Но у современных дрелей часто бывает, что у редуктора вообще нет корпуса. Он располагается просто внутри дрели и отделен от электродвигателя пластиковой стенкой с большими щелями. Там в принципе не может быть ситуация, когда смазка располагается где то внизу шестерни. Она расползется по корпусу дрели и все. И вот какую смазку, с каким NLGI выбрать в такой ситуации не ясно. Vasek555 Какой класс NLGI у нее не знаете? А то ни где найти не могу. 11 часов назад, Vasek555 сказал: https://uni-tool.ru/benzoinstrument/masla-i-smazki/?tip[]=49044 типа Макиты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 winkot раскидать дрель дело 10 минут. Я бы взял любую нгли 1 небольшой вязкости (50-90), нанес, а потом посмотрел. Но большому счету для таких говнодрелей пойдет люьая смащка в таких параметрах. Типа такая у вас внутренность дрели? https://www.drive2.ru/b/516275411018056151/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 Вполне можно заложить metabo 6.31800, которая для наконечников буров. В девичестве Lubcon Turmogrease Bio LC 1302. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 963 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 25 минут назад, winkot сказал: Она расползется по корпусу дрели и все. И вот какую смазку, с каким NLGI выбрать в такой ситуации не ясно. Я бы в Вашем случае выбрал NLGI 1. Нет проблем купить в тубе, конструкция редуктора обеспечивает смазку деталей с такой консистенцией, не вытечет как NLGI 0/00. А в общем, выбирайте то, что доступнее. 32 минуты назад, winkot сказал: Но у современных дрелей часто бывает, что у редуктора вообще нет корпуса. Да, но у двухскоростных по другому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.