Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чем выше вязкость, в т.ч. и смазки в целом, а не отдельно масла - тем сильнее будут потери энергии на удар. Примерно, как ударный гайковёрт через удлинитель так сильно теряет силу, что порой не может отвернуть совсем слабые для него гайки - всё уходит в торсионное скручивание удлинителя.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андреас сказал:

27-33 сантистокса написано на баночки масла для пневмогайковерта.:pardon:

завтро если нужно сфотографирую для Вас!))

Не стоит, я знаю :) Но тут, ИМХО, лучше меньше, т.к. ещё загуститель есть.

Вообще ведь это пневмомасло универсальное, оно и для редукторов, а в перф смазка - только в летающий поршень. Там лучше меньше, ведь универсальная смазка для пневмоинструмента есть компромисс по своей сути. Не значит, что везде она лучшая, но инструмент спроектирован с учётом этого. В тех же бойках потери не так важны, т.к. воздуха для удара не ограничено, давление его высокое, а назад боёк тащить не разрежением, а тот же воздух его после удара и открытия клапана и выталкивает с несравнимой силой и скоростью. В перфе - иначе. Вот и написал своё скромное мнение и, как мог, обоснавал его :blush:

Ссылка на сообщение

Vasek555 , то, что ранее спрашивал (в другой ветке) - Bosch 1 615 430 001   (смазка для перфоратора)

 

 

IMG_7088.JPG

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

SL1 , ранее в теме смазок для инструментов вы вроде упоминали смазку для кусторезов Макклауч или что то типа этого. В этой теме было? Или есть еще ветка ? Саму эту смазку можете описать? Мягкая? Отделение масла есть ?

Ссылка на сообщение

I Fixit Она универсальная. Мягкая, отделение вязкого масла при длительном хранении есть. Крутил вал располовинив корпус простенькой дрели, наматывается на шестерни как веревка.McCulloch Grease Multi-purpose_MSDS.pdf

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SL1 сказал:

I Fixit Она универсальная. Мягкая, отделение вязкого масла при длительном хранении есть. Крутил вал располовинив корпус простенькой дрели, наматывается на шестерни как веревка.McCulloch Grease Multi-purpose_MSDS.pdf

Но все таки есть. Мне сейчас надо чтобы было отделение масла. А по цвету она какая?

Husqvarna не ее случайно использует в своих тюбиках ? У Husqvarna в тюбиках такая желтоватого цвета . Масла вроде не отделяет. Мягкая.

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

I Fixit Точь в точь как на картинке выше Bosch 1 615 430 001.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SL1 сказал:

I Fixit Точь в точь как на картинке выше Bosch 1 615 430 001 и намотать так же можно.

Может на такую больше похожа?

Но эта, на фото- я такие называю сильно мягкие. Легко сбрасывается с отвертки и остается как на втором фото. А та, что выше от Bosch- та да, она вязкая.

 

IMG_7926.JPG

IMG_7927.JPG

 

Вот еще одна. Отвертку опускаешь в нее и все. От нее уже не избавиться. Только чем ни будь другим собрать и сбросить.

 

 

IMG_7928.JPG

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

По-моему тут не столько про мягкость, сколько про прочность и её передел. Такой отверточный эрзац-метод оценки предела прочности смазок.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SanTix сказал:

По-моему тут не столько про мягкость, сколько про прочность и её передел. Такой отверточный эрзац-метод оценки предела прочности смазок.

Ну а на чем мне ее еще показывать? Вопрос то был про "как выглядит" другая смазка. Похожа или нет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

I Fixit Не надо меня пытать:) Все очень субъективно.

Да я и не собирался :). Думал может фото есть...

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

I Fixit Да, наверное, больше похоже на вариант №2. Большими кусками на отвертке не держится, стекает. Цвет ближе к варианту №1. Я думаю, что по консистенции, приблизительно 00, как Bardahl GTUS 00.

2008315231_.thumb.png.eff62a383b0462a9c5b28ccaf12c24ad.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

I Fixit Она универсальная. Мягкая, отделение вязкого масла при длительном хранении есть. Крутил вал располовинив корпус простенькой дрели, наматывается на шестерни как веревка.McCulloch Grease Multi-purpose_MSDS.pdf

Когда отделяет- так примерно выглядит в общей массе?

 

Вообще- жуть что творится с этими смазками в жизни. На фото ниже заводская смазка в УШМ (сборка Румыния). 9565CVR.

В других, К е тайской сборки- там желтая смазка у всех. По консистенции такая же (легкая. совсем не волокнистая и не тягучая. Но и не сказал бы чтобы прямо так разлетается).

У Бош- там другая история. Та вообще сильно вязкая. Консистенции 1.

У AEG- что то белое. Тоже на единичку похоже. Маслоотделения не вижу.

У Макиты, кстати, с ее родными смазками (а на фото там реально ее лужа) из редуктора ничего не капает и не плачет. Крышка редуктора так же резинкой уплотняется на прижим.Кнопка- с резинкой. На шестернях, за счет мягкой смазки и центробежной силе- смотрится как напыление (на фото не видно). Но если присмотреться- шестерня вся как будто запотела от смазки. Редуктор поработал на холостых конечно же. Теплый. Не то что рука держит а просто теплый. Возможно из за того что подшипники еще совсем новые. И у Макиты с обратной стороны редуктора такая смешная вентиляционная дырень, что там его хорошо обдувает и он охлаждается. Не ясно только почему в сервис мануале написана смазка та что желтенькая и на систему SJS на пружинку (а я думаю что под нее)- немножечко молибденовой. Но я ее там не наблюдаю. Так же как и в самом редукторе желтой.

 

IMG_7902.JPG

 

IMG_7901.JPG

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...