ZiG 63 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Ссылка на сообщение
SanTix 813 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 Чем выше вязкость, в т.ч. и смазки в целом, а не отдельно масла - тем сильнее будут потери энергии на удар. Примерно, как ударный гайковёрт через удлинитель так сильно теряет силу, что порой не может отвернуть совсем слабые для него гайки - всё уходит в торсионное скручивание удлинителя. Ссылка на сообщение
SanTix 813 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 13 часов назад, Андреас сказал: 27-33 сантистокса написано на баночки масла для пневмогайковерта. завтро если нужно сфотографирую для Вас!)) Не стоит, я знаю Но тут, ИМХО, лучше меньше, т.к. ещё загуститель есть. Вообще ведь это пневмомасло универсальное, оно и для редукторов, а в перф смазка - только в летающий поршень. Там лучше меньше, ведь универсальная смазка для пневмоинструмента есть компромисс по своей сути. Не значит, что везде она лучшая, но инструмент спроектирован с учётом этого. В тех же бойках потери не так важны, т.к. воздуха для удара не ограничено, давление его высокое, а назад боёк тащить не разрежением, а тот же воздух его после удара и открытия клапана и выталкивает с несравнимой силой и скоростью. В перфе - иначе. Вот и написал своё скромное мнение и, как мог, обоснавал его 1 Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 13 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2024 (изменено) Vasek555 , то, что ранее спрашивал (в другой ветке) - Bosch 1 615 430 001 (смазка для перфоратора) Изменено 13 сентября 2024 пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 SL1 , ранее в теме смазок для инструментов вы вроде упоминали смазку для кусторезов Макклауч или что то типа этого. В этой теме было? Или есть еще ветка ? Саму эту смазку можете описать? Мягкая? Отделение масла есть ? Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 I Fixit Она универсальная. Мягкая, отделение вязкого масла при длительном хранении есть. Крутил вал располовинив корпус простенькой дрели, наматывается на шестерни как веревка.McCulloch Grease Multi-purpose_MSDS.pdf Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) 7 минут назад, SL1 сказал: I Fixit Она универсальная. Мягкая, отделение вязкого масла при длительном хранении есть. Крутил вал располовинив корпус простенькой дрели, наматывается на шестерни как веревка.McCulloch Grease Multi-purpose_MSDS.pdf Но все таки есть. Мне сейчас надо чтобы было отделение масла. А по цвету она какая? Husqvarna не ее случайно использует в своих тюбиках ? У Husqvarna в тюбиках такая желтоватого цвета . Масла вроде не отделяет. Мягкая. Изменено 11 октября 2024 пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) I Fixit Точь в точь как на картинке выше Bosch 1 615 430 001. Изменено 11 октября 2024 пользователем SL1 Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) 41 минуту назад, SL1 сказал: I Fixit Точь в точь как на картинке выше Bosch 1 615 430 001 и намотать так же можно. Может на такую больше похожа? Но эта, на фото- я такие называю сильно мягкие. Легко сбрасывается с отвертки и остается как на втором фото. А та, что выше от Bosch- та да, она вязкая. Вот еще одна. Отвертку опускаешь в нее и все. От нее уже не избавиться. Только чем ни будь другим собрать и сбросить. Изменено 11 октября 2024 пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
SanTix 813 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 По-моему тут не столько про мягкость, сколько про прочность и её передел. Такой отверточный эрзац-метод оценки предела прочности смазок. 1 Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 19 минут назад, SanTix сказал: По-моему тут не столько про мягкость, сколько про прочность и её передел. Такой отверточный эрзац-метод оценки предела прочности смазок. Ну а на чем мне ее еще показывать? Вопрос то был про "как выглядит" другая смазка. Похожа или нет Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 I Fixit Не надо меня пытать Все очень субъективно. Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) 1 минуту назад, SL1 сказал: I Fixit Не надо меня пытать Все очень субъективно. Да я и не собирался . Думал может фото есть... Изменено 11 октября 2024 пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) I Fixit Да, наверное, больше похоже на вариант №2. Большими кусками на отвертке не держится, стекает. Цвет ближе к варианту №1. Я думаю, что по консистенции, приблизительно 00, как Bardahl GTUS 00. Изменено 11 октября 2024 пользователем SL1 Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 (изменено) 5 часов назад, SL1 сказал: I Fixit Она универсальная. Мягкая, отделение вязкого масла при длительном хранении есть. Крутил вал располовинив корпус простенькой дрели, наматывается на шестерни как веревка.McCulloch Grease Multi-purpose_MSDS.pdf Когда отделяет- так примерно выглядит в общей массе? Вообще- жуть что творится с этими смазками в жизни. На фото ниже заводская смазка в УШМ (сборка Румыния). 9565CVR. В других, К е тайской сборки- там желтая смазка у всех. По консистенции такая же (легкая. совсем не волокнистая и не тягучая. Но и не сказал бы чтобы прямо так разлетается). У Бош- там другая история. Та вообще сильно вязкая. Консистенции 1. У AEG- что то белое. Тоже на единичку похоже. Маслоотделения не вижу. У Макиты, кстати, с ее родными смазками (а на фото там реально ее лужа) из редуктора ничего не капает и не плачет. Крышка редуктора так же резинкой уплотняется на прижим.Кнопка- с резинкой. На шестернях, за счет мягкой смазки и центробежной силе- смотрится как напыление (на фото не видно). Но если присмотреться- шестерня вся как будто запотела от смазки. Редуктор поработал на холостых конечно же. Теплый. Не то что рука держит а просто теплый. Возможно из за того что подшипники еще совсем новые. И у Макиты с обратной стороны редуктора такая смешная вентиляционная дырень, что там его хорошо обдувает и он охлаждается. Не ясно только почему в сервис мануале написана смазка та что желтенькая и на систему SJS на пружинку (а я думаю что под нее)- немножечко молибденовой. Но я ее там не наблюдаю. Так же как и в самом редукторе желтой. Изменено 11 октября 2024 пользователем I Fixit 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 11 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2024 I Fixit Осталось посмотреть, что у Millwaukee Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас