Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, oil4054 сказал:

tesloil какие характеристики у смазки рулевого механизма - Volvo 1161669?

 

Андреас первый Total Nevastane SFG2, второй Volvo 1161669 - пропорции неизвестны.

вряд ли нагреется

 

сколько раз пилишь дольше 5 минут? Чтобы прям под нагрузкой было больше 5 минут.

это же испытания- а испытания должны быть на предельных режимах чтобы реально увидеть запас- по сравнению с нормальными режимами работы.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 часов назад, oil4054 сказал:

tesloil какие характеристики у смазки рулевого механизма - Volvo 1161669?

Интересны результаты эксперимента: как будет держаться загуститель в смеси с вольво, будет ли "сопливить" масло из редуктора ...

Смазка Вольво 1161669  : синтетическая , NLGI 00/000 , загуститель Li/Ca , ЕР , вязкость базы при 40 С - ...42 сСт . Немного порезал вчера - ничего не сопливит , редуктор чуть теплый . Дальше посмотрим . "Сопливить" будет , если сделать консистенцию "жиже" - не "1" , а ,ближе к "0" , как у смазки Champion EP-0 .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите, можно ли заложить в редуктор УШМ смазку Mobilux ep 0 ?

Ещё нужно смазать подшипники в УШМ, есть смазки Mobiltemp SHC 100 и Mobil Mobilgrease XHP 222. Они вроде как должны подойти?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Songo сказал:

Подскажите, можно ли заложить в редуктор УШМ смазку Mobilux ep 0 ?

Отличный редукторный вариант. Вязкость немного высоковата, можно заложить чуть меньше, чем здесь обычно рекомендуют.

 

58 минут назад, Songo сказал:

Ещё нужно смазать подшипники в УШМ, есть смазки Mobiltemp SHC 100 и Mobil Mobilgrease XHP 222.

Подшипники там разные но, в любом случае, эти смазки не подходят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Подшипники там разные но, в любом случае, эти смазки не подходят.

Смотрел картинку (Классификация пластичный смазок NLGI), по ней получается, что нужно NLGI 3 или 4?

В применении Mobiltemp SHC 100 сказано

Цитата

Высокоскоростные и упорные подшипники, где требуется широкий температурный диапазон применения

p.s. Нашел смежную тему по подшипникам, читаю.

Смазка.png

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение
1 час назад, Songo сказал:

Смотрел картинку (Классификация пластичный смазок NLGI), по ней получается, что нужно NLGI 3 или 4?

Все условно. Если у Вас высокая рабочая температура, то надо 3 или 4, чтоб при рабочей температуре было 2 или 1. В общем, подойдет 1,5 - 3.

 

1 час назад, Songo сказал:

В применении Mobiltemp SHC 100 сказано

 

2 часа назад, SL1 сказал:

Подшипники там разные но, в любом случае, эти смазки не подходят.

Вязкость высоковата. Возможно, Mobiltemp SHC 32 и подошла бы, но надо учесть, что загуститель у нее и у 100-й такой, что долго он живет, скажем в шасси самолета, подшипники которого сами по себе живут совсем не долго. В прочем, если болгаркой пользоваться не часто, то может и подойти:) И вы не сказали какой подшипник хотите смазать, вдруг какой-то шарнир, а может подшипник якоря:)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SL1 сказал:

Все условно. Если у Вас высокая рабочая температура, то надо 3 или 4,

 

По вашему "высокая температура", при  скольких градусах по цельсию наступает, озвучьте пожалуйста,  конкретные цифры рабочей высокой температуры?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

И вы не сказали какой подшипник хотите смазать, вдруг какой-то шарнир, а может подшипник якоря:)

2 на якоре и 1 на шпинделе редуктора.

Из того что нашел у нас в магазах, это Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3. Попробую её, раз Mobiltemp SHC 100 не подходит. Вообще наверно дешевле/проще/правильней заменить подшипники на новые, вот только сейчас в качестве сомнения есть :(

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение
12 часов назад, mordor123 сказал:

А подскажите, можно ли в редукторе УШМ 125 использовать смазку  Mobilux EP004 ?

Можно и нужно. И рекомендация, в случае чрезмерного нагрева редуктора, уменьшить количество смазки.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Можно и нужно. И рекомендация, в случае чрезмерного нагрева редуктора, уменьшить количество смазки.

Думаешь количество закладываемой смазки уменьшит нагрев редуктора, который вызван излишней вязкостью базового масла в смазке?

Ссылка на сообщение

Мандалорец Думаю, что для смазки GP не критично меньшее, по сравнению с обычным, количество смазки в редукторе.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Значит эта смазка и в ручной циркулярке в редуктор тоже пойдет.

Изменено пользователем mordor123
Ссылка на сообщение

tesloil , можно еще вопрос по смазке для редуктора УШМ 125 (Bosch)-10500 вроде или 11000 об/мин.

Kluber Centoplex CX 4/375 AU  - такая смазка подойдет для редуктора? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, I Fixit сказал:

tesloil , можно еще вопрос по смазке для редуктора УШМ 125 (Bosch)-10500 вроде или 11000 об/мин.

Kluber Centoplex CX 4/375 AU  - такая смазка подойдет для редуктора? 

Так в ее tds написано же, что для болгарок:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...