Перейти к публикации

HKS Gear Oil G Series - Трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

post-9687-0-76384300-1476980524_thumb.jpg

 

 

 

G-900

HKS G-900 75W-90 API GL-5

Класс вязкости 75W-90

Температура вспышки >200ºC

Плотность (при 15ºС) 0.8700

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 20.42 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC) 123.80 мм2/с

Индекс вязкости – 190

Температура застывания -50ºC

Щелочное число 1,16 мг КОН/г

 

G-1000

Класс вязкости 75W-100

Температура вспышки >200ºC

Плотность (при 15ºС) 0.8700

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 26.74 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC) 182.70 мм2/с

Индекс вязкости – 183

Температура застывания -42.5ºC

Щелочное число 1,22 мг КОН/г

 

G-1200

Класс вязкости 75W-120

Температура вспышки >200ºC

Плотность (при 15ºС) 0.8700

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 26.53 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC) 170.00 мм2/с

Индекс вязкости – 181

Температура застывания -42.5ºC

Щелочное число 1,20 мг КОН/г

 

G-1400

Класс вязкости 75W-140

Температура вспышки 210ºC

Плотность (при 15ºС) 0.8620

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 25.67 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC) 170.90 мм2/с

Индекс вязкости – 185

Температура застывания -45ºC

Щелочное число 1,31 мг КОН/г

 

G-2500

Класс вязкости 85W-250

Температура вспышки 204ºC

Плотность (при 15ºС) 0.8760

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 101.50 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC) 857.00 мм2/с

Индекс вязкости – 214

Температура застывания -45ºC

Щелочное число 1,75 мг КОН/г

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

G-900 (SS GEAR) 52004-AK003 75w-90  1L
G-900 (SS GEAR) 52004-AK004 75w-90   20L
G-1000 (FF GAER) 52004-AK005 75W-100  1L
G-1000 (FF GEAR) 52004-AK006 75W-100    20L
G-1200 (GTR GEAR) 52004-AK007 75W-120  1L
G-1200 (GTR GEAR) 52004-AK008 75w-120  20L
G-1400 (SS DIFF) 52004-AK009 75W-140  1L
G-1400 (SS DIFF) 52004-AK010 75W-140   20L
G-2500 (DRAG GEAR) 52004-AK011 85W-250  1L
G-2500 (DRAG GEAR) 52004-AK012 85W-250   20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На полный комплекс трибологических исследований средства почти собраны.

Если кому интересно пенообразование (500 руб) или  элементный анализ по 24 элементам, kv100 и щелочное число (1400р)  или оксидирование (500руб), присоеднияйтесь!

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторный анализ HKS : http://www.oil-club.ru/forum/topic/32602-hks-g-900-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп. цифры по маслу от официалов:

 

- Вязкость при -40C: 61000

- Температура застывания: -50C

- Пятно износа 1500rpm 30kg 80C 60 min - 0.502

- Коррозия на медной пластинке 3 часа 120C - 1a, 3 часа 150C - 3a

- Пенообразование: 0/0/0

 

Плюс информация о том, что масло API GL-5 и отлично сдало все требуемые тесты: L-33, L-60-1, L-37 Green, L-42, ASTM D130.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для использования  в синхронизированных МКПП, требующих API GL-5, масло имеет уровень коррозии медной пластинки 1a и прошло отдельный тест на испытания с латунными синхронизаторами:

температура 80C, 1200 rpm, нагрузка 400N,  количество циклов 100000, материал: латунь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё русский вариант файла из шапки: GEAR and DIFF oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файлы испытаний масла на тесты в составе API GL-5 (L-33, L-37, L-42, L-60, ASTM D-130 и др).

Результаты отличные, соизмеримые с Amsoil 75W-90, вот файл по AMSOIL: g1903.pdf (было интересно сравнить результаты в конкретных тестах)

 

l-33.jpg

 

L-60-1.jpg

 

L-37 green.jpg

 

L-42.jpg

 

Summary.jpg

 

И вот ещё про совместимость с латунными сихронизаторами МКПП, требующих масла GL-5 (такие стоят, например, на Subaru):

 

MT.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто задаваемые вопросы о преимуществах высокоиндексных базовых маслах mPAOв теме torcon : http://www.oil-club.ru/forum/topic/28949-mpao-pao-bazovye-masla-vysokoy-vyazkosti/?tab=comments#comment-912393

 

 

 

Диаграмма сравнения mPAO и простой PAO высокой вязкости.

  • низкая потеря вязкости при нагрузках
  • ниже температура застывания
  • стабильность к окислению
  • низкая вязкость при низких температурах
  • лучшая эффективность загущения
  • низкий момент вращения

Comparison Synfluid mPAOs High Viscosity Base Oils.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после ТО тройки автомобилей (пара семейных и друга) остались 2.5л (2 запечатанных банки и ещё полбанки) HKS G-900 75W90.

Если кому интересно за полцены (ну не солить же их...), посмотрите мой пост в разделе Купи-продай.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикулы 

G-900 (SS GEAR) 52004-AK003 75w-90                 1л
G-900 (SS GEAR) 52004-AK004 75w-90                 20л
G-1000 (FF GAER) 52004-AK005 75W-100            1л
G-1000 (FF GEAR) 52004-AK006 75W-100            20л
G-1200 (GTR GEAR) 52004-AK007 75W-120         1л
G-1200 (GTR GEAR) 52004-AK008 75w-120          20л
G-1400 (SS DIFF) 52004-AK009 75W-140              1л
G-1400 (SS DIFF) 52004-AK010 75W-140              20л   
G-2500 (DRAG GEAR) 52004-AK011 85W-250       1л
G-2500 (DRAG GEAR) 52004-AK012 85W-250       20л

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2018 в 22:20, Izb сказал:

Цены высоки, но не выше чем на Redline.

Izb Я не увидел такую же стоимость одного литра:

EMEX.thumb.jpg.e0c4e7f4763b9e49c635bc3cb4b3a4de.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...