Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

HKS G-900 75W-90 API GL-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Izb; Andrey079.

Анализ по заказу форумчан проводили две лаборатории ВНПП и PLM Labs.

 

HKS G-900 75W-90 API GL-5 (VOA BASE).pdf

HKS G-900 75W-90 API GL-5 (VOA BASE) копия.jpgHKS G-900 75W-90 API GL-5 PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(подскажите плиз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. Сравниваю с прошлым анализом Redline http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/page-1

 

post-2-0-54179200-1518775817_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли у него API GL-5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли у него API GL-5 ?

По моему это даже по анализу видно, что оно конкретно GL-5 и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. Сравниваю с прошлым анализом Redline http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/page-1

 

post-2-0-54179200-1518775817_thumb.jpg

 

C 01.01.17 пятно износа у нас также не нормируется ГОСТ 17479.2-2015.pdf

(см. табл. 2 в  п.4.2  ГОСТ 17479.2-2015). HKS уверенно выполняет требования нашего ГОСТ для масел ТМ-5 (API GL-5).

Напомню, что HKS утверждает, что масло произведено без применения полимерных загустителей, что должно давать ему преимущество перед одноклассниками по устойчивости к сдвигу. К сожалению, параметр Shear Stability Index (SSI) нашими лабораториями не измеряется.

Также следует обратить внимание на то, что по действующему стандарту  SAE J 306 (в ред. 2005 и 2017 г.г.) масло относится к классу 110 (т.е. перед нами масло SAE 75W-110, если выполняет низкотемпературные требования, но поводов для сомнений в этом вроде бы нет. Или 75W-90 по SAE J 306 в ред. 1998 г., по которому 110 класса масел еще не существовало).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. 

 

 

Они часто в противоходе...

 

Кстати, по этим показателям недалеко ушло от 75W-90 Neste Hypoidi S, но вот по экономичности сильно сливает последнему. Да и по низкотемпературным наверняка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это даже по анализу видно, что оно конкретно GL-5 и есть

 

Просто на банке не увидел упоминания об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они часто в противоходе...

 

Кстати, по этим показателям недалеко ушло от 75W-90 Neste Hypoidi S, но вот по экономичности сильно сливает последнему. Да и по низкотемпературным наверняка...

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

Грубо говоря за его цену оно нужно только там где длительные высокие нагрузки , я бы сказал типа Леман 24 часа и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена у него сопоставимая с одноклассниками, например с RL или  Millers Oils CRX 75W-110. Ну да, недавно хабаровчане подняли цену (стало чуть более 2400 под заказ из Японии).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

 

Это что за такие условия должны быть? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за такие условия должны быть? :D

 

 

Полагаю, что исследование годовалой отработки с Mitsubishi Outlander XL 2.4 может расставить все по своим местам.

Готовы сдать отработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно 75W-90? Учитывая горячую вязкость - как-то не сходится. 

Или оно на столько старое (до 2005г) или явный косяк... 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно 75W-90? Учитывая горячую вязкость - как-то не сходится. 

Или оно на столько старое (до 2005г) или явный косяк... 

 

Масло разработано в 2010 и пришло на смену HKS SS Gear 75W90 более ранней разработки.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-1058-0-63103400-1517342102.jpg

надписей типа "SAE", "J306", "2005" на банке не наблюдается. Аббревиатуру "75W 90" считайте как часть имени этого масла. К тому же, у HKS есть масла с обозначением 75W100, 75W120.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бОльшие нагрузки расчитано, чем редлайн... спасибо за анализ!

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...