Перейти к публикации

FAQ Как отличить оригинальное масло Mobil от подделки? 2020 г.


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Вы всегда можете самостоятельно проверить подлинность продуктов:

  • С помощью инструмента для проверки оригинальности канистры на сайте: https://original.mobil.ru/ 
  • С помощью смартфона: камерой смартфона просканируйте QR-код на канистре масла и выполните три простых шага*:
  1. Сравните расположение цветных штрихов на канистре и экране;
  2. Проверьте, чтобы металлические точки на этикетке были выпуклыми;
  3. Убедитесь, что уникальный 12-значный код на канистре совпадает с кодом на экране смартфона.

 

Инфографика к новой технологии защиты продукции Mobil.png

 

Более подробно узнать о технологии защиты продуктов Mobil™ вы можете тут: https://mobiloil.com.ru/ru/novaya-tehnologiya-zaschity-produktov-mobil 

Также напоминаем: чтобы сэкономить время на проверке подлинности и обезопасить себя от приобретения подделки, мы рекомендуем приобретать продукцию Mobil™ в рекомендованных розничных и онлайн-магазинах или сервисных станциях Mobil 1 Центр https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator , а также у официальных дистрибьюторов https://mobildelvac.ru/ru/distributor-search

 

*В период проведения Промоакции «По местам силы с Mobil 1: Найди себя здесь» (01.10.19-30.11.19) количество этапов проверки продукции на подлинность может быть уменьшено.

Изменено пользователем Mobil Russia
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Rev42 сказал:

ShukhratM Да никуда не попадешь по qr не мучайся . На сайт мобила ведет уже хорошо . Куланойл действительно казахский официал . Наклейки такие они клеят . Я бы не переживал . Пробирки уже наверное в морозилке ? :) . Еще народ пытается по запаху идентифицировать , вроде как конфетками карамельками должно пахнуть )

Да именно так,пахнет очень вкусно ,точно не запах гсм.думаю есп по запаху вообще без ошибок определить можно 

Ссылка на сообщение

В принципе отличить оригинал от подделки можно по этикетке . Как правило этикетку для канистр печатают 2 реже 3 типографии . При этом этикетки " разные " по растровые точкам .Если брать участок этикетки где растровые точки граничат с     плашкой , то точки по рисунку у одной и той же типографии будут  одинаковые 

. Но для этого надо знать оригинал . Например Тоталь покрыаало свою этикетку в Калуге своим лаком и своей формой для лака . Все это отличие от обычных этикеток никак не отличалось  

. При сканировании с их спец программе этикетки , сигнал сразу уходил онлайн в Швейцарию. Так  еще никто не заморачиваться . При этом для  Эльф и Ниссан  были обычные этикетки.

 

.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gennadij13 сказал:

поддельный мобил на заправках тнк продавали

Они свое масло заливали или покупали в канистрах ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, aless88 сказал:

Они свое масло заливали или покупали в канистрах ?

Не знаю. Я только знал что этикетка поддельная , не для мобила печаталась  . Сказал работникам азс , они сильно удивились . При этом у парня дала клина шевинива на этом масле . Вскрыли - гуталин  соплями висел. Авто новое почти еще было . Прикол еще в том , что он тогда работал печатником и печатал  эти этикетки . Говорю нахрена покупал  (правда он брал в магазине) сам же печатал, . Говорит что думал не подделка . Давно это было , лет 10 назад.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Не знаю. Я только знал что этикетка поддельная , не для мобила печаталась  . Сказал работникам азс , они сильно удивились . При этом у парня дала клина шевинива на этом масле . Вскрыли - гуталин  соплями висел. Авто новое почти еще было . Прикол еще в том , что он тогда работал печатником и печатал  эти этикетки . Говорю нахрена покупал  (правда он брал в магазине) сам же печатал, . Говорит что думал не подделка . Давно это было , лет 10 назад.

А, еще на неподдельном кастроле масляная чума была. Все эти истории из разряда недоказанных. Записать их факты на основе чьих то историй увы не получится.

 Вот, про "американский"мобил от дилдоса уже можно хранить в памяти факт.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Николай 3 сказал:

Все эти истории из разряда недоказанных

Не знаю про других. То что написал , видел сам. Кстати масло свернулось и заклинул движок через 2 недели после смены масла .

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gennadij13 сказал:

Кстати масло свернулось и заклинул движок через 2 недели после смены масла .

Подтверждаю , знакомый лет 13-15 назад купил новый минивэн фолькцваген и масло мобил купил на замену на мкаде затем переборка двигателя с заменой поршней, внутри масло свернулось в гуталин.

Ссылка на сообщение
1 час назад, aless88 сказал:

Подтверждаю , знакомый лет 13-15 назад купил новый минивэн фолькцваген и масло мобил купил на замену на мкаде затем переборка двигателя с заменой поршней, внутри масло свернулось в гуталин.

Масло скорее всего свернулось от высокосернистого топлива, а не от того что масло было левое. 13-15 лет назад ситуация с топливом была не однозначна. Сам на BMW X3 3.0 бензин  куплена была бу, поехал на станцию ОД, поменял все жидкости в том числе и масло, залили Castrol С3 допуск ( тогда я ещё не разбирался в них), заправлялся на заправке около дома ( Линос кто в Питере знает), буквально через 1.5 т. км получил надпись: долейте масло, масла на долив не было, какое залито не знал, поехал на станцию, проверяйте типа что за масложер жуткий на машине с пробегом 40000 км. Видно я не первый был такой, первым делом спросили где заправлялся, узнав ответ сказали масло срочно менять, при мне сливали, масло не выливалось, а выпадало большими сгустками, сказали что повезло что двигатель не очень требовательный и не стал доливать, а приехал менять. Промыли, масло поменяли ( на то же самое), сменил заправку на Neste, проблем больше не было, машину продал спустя пару лет, расхода масла не было больше. С тех пор заправляюсь только на брендовых станциях в основном Роснефть и ГПН. Потом уже вопрос изучал и вынес что масло С3 очень требовательно к сере в топливе, при наличии сразу превращается в гуталин. Потому например Ауди 10 лет назад стала требовать в России заливать в бензиновые машины 502 допуск хотя все их двигатели изначально создавались под использование 504 допуска из за прямого впрыска, но решили что потенциальные проблемы с системой впрыска менее критичные чем те что могут возникнуть от даже однократного использования высокосернистого бензина. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Тоха86 сказал:

Да именно так,пахнет очень вкусно ,точно не запах гсм.думаю есп по запаху вообще без ошибок определить можно 

Не-а , вот эта пахнет не так как я помню другие или мне обоняние отшибло ) просто легких запах масла 

C6FF0942-61DD-4A14-97FE-C6B2D5E35892.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

Масло скорее всего свернулось от высокосернистого топлива

Не факт. 

 

1 час назад, makdi067 сказал:

заправлялся на заправке около дома ( Линос кто в Питере знает),

Даже 15 лет назад автолюбители знали, что на Линосе заправляться категорически не рекомендуется. Как вас на него занесло.... 

 

1 час назад, makdi067 сказал:

масло С3 очень требовательно к сере в топливе, при наличии сразу превращается в гуталин. Потому например Ауди 10 лет назад стала требовать в России заливать в бензиновые машины 502 допуск хотя все их двигатели изначально создавались под использование 504 допуска из за прямого впрыска

С 2011 года во всё свои Ваги лью масло 504 допуска и ни одно не свернулось в гуталин. А ведь в 2011 бензин на той же Роснефти был АИ-98(95)-К3. 

Ссылка на сообщение
Цитата

Даже 15 лет назад автолюбители знали, что на Линосе заправляться категорически не рекомендуется. Как вас на него занесло....

Значит не все знали (  Это был 2007 г.
 

Цитата

С 2011 года во всё свои Ваги лью масло 504 допуска и ни одно не свернулось в гуталин. А ведь в 2011 бензин на той же Роснефти был АИ-98(95)-К3. 

У меня Ваги в семье с 2009 г. ( сначала Q5 первая, с 2013 г. Q5 рестайлинг обе бензин, с 2015 + А6 Allroad дизель) тоже в основном 504 допуск масла везде, проблем больше не было. 
Просто я к тому что если у нас на Линосе бензин был хз какой не факт что даже К2 то на том же МКАДе про который речь шла мог быть такой же бензин если не хуже. Я про то что не надо тут приводить примеры покупки якобы поддельного масла 15 лет назад и аппроксимировать это на сегодняшнюю ситуацию.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, makdi067 сказал:

приводить примеры покупки якобы поддельного масла 15 лет назад и аппроксимировать это на сегодняшнюю ситуацию.

 

Приводите свои примеры раз вы все знаете, что надо делать, а что не надо

Ссылка на сообщение
40 минут назад, aless88 сказал:

 

Приводите свои примеры раз вы все знаете, что надо делать, а что не надо

Привожу:
15 лет назад нормальное масло загуталинилось от плохого топлива
8 месяцев назад залил поддельного масла якобы Mobil1 esp 5w30. Расход топлива и масла увеличился кратно, проехал 5000 км. пока понял что дело в масле. При замене масло слилось совершенно нормально без всяких сгустков. 
Просто когда прочитал про " масло стало гуталином" вспомнил свою историю. 
Совершенно не претендую на абсолютное знание. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...