Перейти к публикации

Mobil1 0W40 API SN + Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а, просмотрел, что это за полтора года - тогда вопрос снимается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо масло отработало с большим запасом, масло действительно для ТУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Ильюха нас бросил и плюнул на анализы, а он крепился и 18 месяцев накатывал озорник :D

 

Если железо с цепи ГРМ - можно считать анализ отличный. Удивительно что щелочное вообще осталось еще бодренькое. И вязкость на 1 единичку просело в 0W-40 в котором загустителя дофига. Это Mobil... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 0-40 рулит. Без Кератека было бы также...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там того кератека куром на смех, для 6.5л еще и с доливкой. На такой объем надо две банки лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо масло отработало с большим запасом

 

Да где уж тут большой запас? 300 мч и кислотное уже выше 4. А TAN>5 считается многими лабами как лимит использования масла.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ещё бы точно знать, что имелось ввиду в этой таблице. TAN более 5 от плюс свежего или просто общее?

TBN не ниже 3 до 4 единиц по какому конкретно методу измерения ASTM D 2896 или по ASTM D 4739 ? Да и вообще какого года эта табличка? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2016 в 15:51, torcon сказал:

Я думал Ильюха нас бросил и плюнул на анализы, а он крепился и 18 месяцев накатывал озорник :D

 

Если железо с цепи ГРМ - можно считать анализ отличный. Удивительно что щелочное вообще осталось еще бодренькое. И вязкость на 1 единичку просело в 0W-40 в котором загустителя дофига. Это Mobil... 

а если на пальцах обьсянит стоит это закаповать в мотор? цена вопроса 30 долл. стоит или нет??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Surucu İnfintiyev мое мнение не стоит. Ты и без этих трат на нормальном масле получишь околонулевой износ. 

Я за 10 лет ни одной присадки не увидел снижающей уровень износа. Их тут было море. И когда очередной человек-тестер, залив присадку, ничего не получал, владелец присадочной фирмы говорил "да анализы ничего не показывают!". Это золотой нитью прошито через весь форум... 

 

Исключение наверное, традиционные, испытанные и признанные присадки, с органическим молибденом и вольфрамом. То есть, как бы признаю что они работают, но их эффективность под вопросом, когда исправный двигатель и так на масле работает, имея околонулевой износ. Большее из пустого тюбика зубной пасты уже не выдавишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...