torcon 21,428 Posted October 12, 2016 FAQ Как отличить оригинальное масло Castrol от подделки? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
raven428 2 Posted January 20, 2018 (edited) Алгоритм, который мы используем для проверки подлинности продукции, сложный и многоуровневый. Он включает различные фильтры, в т.ч. учитывает количество регистраций. Поэтому Вам нет необходимости самому оценивать количество проверок – в случае возможного риска Вы получите соответствующее уведомление. Типичное заблуждение плохого маркетинга это уверенность в том, что покупателю надо, а что нет. Покупатели бывают разные: кому-то это надо, кому-то нет, но любой из покупателей не захочет чтобы ему указывали что делать. Вам никто не мешает сделать на сайте уведомление, которое вы считаете правильным. А особо дотошным дать возможность смотреть дополнительную информацию, в которой будет указано сколько раз проверялся данный номер с этикетки. Такое, как я считаю, будет самым правильным маркетингом и, думаю, многие участники форума со мной согласятся. Ах, да, у Shell данная возможность есть. Количество проверок они не показывают, но после первой проверки будет видно, что один раз номер уже проверяли, а после третьей проверки номер будет считаться неверным. Это понятное и очевидно условие оригинальности масла, а не "сложный и многоуровневый алгоритм", который для покупателя является признаком того, что производитель что-то скрывает. По этой причине я покупаю Shell и буду продолжать, пока Castol не сделает нормальную проверку на подлинность. ps. Все защиты голограмами и этикетками - это ненужная туфта, которая подделывается при необходимом старании. Мы живём в 21 веке, где информационные системы доступным всем, для их внедрения и поддержки нет необходимости в огромных ресурсах как 10 лет назад. Edited January 20, 2018 by raven428 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Васили 0 Posted April 8, 2018 В 17.11.2016 в 15:21, Эксперт Castrol сказал: Уточнил у разработчиков и делюсь некоторой дополнительной информацией. Алгоритм, который мы используем для проверки подлинности продукции, сложный и многоуровневый. Он включает различные фильтры, в т.ч. учитывает количество регистраций. Поэтому Вам нет необходимости самому оценивать количество проверок – в случае возможного риска Вы получите соответствующее уведомление. Также при проверке в обратном сообщении помимо наименования продукта Вы получите номер. Пожалуйста, сверяйте этот номер с заводским кодом, нанесенном на канистре. Это еще одна степень защиты, сводящая к нулю риск копирования уникального кода. В случае возникновения вопросов или сомнений обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-00-95. P.S. Внесем пояснения и на наш сайт. Спасибо за вашу помощь. Ответ меня не убедил , номер партии который присылают в ответном СМС так же нанесён на канистре и так же легко копируется как и номер возле ручки канистры. Ладно, попробую отправить уникальный номер с канистры с 3-х различных сим карт и посмотрю результат о котором отпишусь после 24 апреля т.к сейчас оторван от земли. Всё же хочется иметь уверенность, что защита действительная , а не просто громкая реклама !!! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Васили 0 Posted April 8, 2018 В 20.01.2018 в 10:09, raven428 сказал: Типичное заблуждение плохого маркетинга это уверенность в том, что покупателю надо, а что нет. Покупатели бывают разные: кому-то это надо, кому-то нет, но любой из покупателей не захочет чтобы ему указывали что делать. Вам никто не мешает сделать на сайте уведомление, которое вы считаете правильным. А особо дотошным дать возможность смотреть дополнительную информацию, в которой будет указано сколько раз проверялся данный номер с этикетки. Такое, как я считаю, будет самым правильным маркетингом и, думаю, многие участники форума со мной согласятся. Ах, да, у Shell данная возможность есть. Количество проверок они не показывают, но после первой проверки будет видно, что один раз номер уже проверяли, а после третьей проверки номер будет считаться неверным. Это понятное и очевидно условие оригинальности масла, а не "сложный и многоуровневый алгоритм", который для покупателя является признаком того, что производитель что-то скрывает. По этой причине я покупаю Shell и буду продолжать, пока Castol не сделает нормальную проверку на подлинность. ps. Все защиты голограмами и этикетками - это ненужная туфта, которая подделывается при необходимом старании. Мы живём в 21 веке, где информационные системы доступным всем, для их внедрения и поддержки нет необходимости в огромных ресурсах как 10 лет назад. Полностью согласен с raven428 . и ответ про сложный многоуровневый алгоритм воспринял как отписку, поэтому проэкспирементирую с отправкой нескольких СМС 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mur6957@mail.ru 0 Posted April 20, 2018 Привет! Чем закончился эксперимент с СМС,тоже больная тема 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Васили 0 Posted April 20, 2018 Как и обещал 24 апреля крайний срок сделаю, а сейчас пока не на земле ещё. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Васили 0 Posted April 23, 2018 Вчера вечером и сегодня утром отправил с трёх разных сим карт проверку канистры с номером 12В74РМХМ54В , а так же записал нанесённый внизу канистры код DEO10000 858475 Все три ответные СМС подтвердили оригинальность канистры и прислали код 858475, что соответствует части кода нанесённого по низу канистры. Желающие могут продолжить проверку по этому номеру .Желательно сообщать количество проверок. Хочется всё же знать при каком количестве СМС система заметит что то не так, раз кастрол не может ответить толком и конкретно. смс на номер 2420 с кодом с этикетки т.е 12В74РМХМ54В 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FFFFF 2 Posted July 1, 2018 (edited) Отправил , ответ---- код соответствует фальсифицированной продукции. Рекомендуем отказаться от его применения. Edited July 1, 2018 by FFFFF 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex8375 27 Posted July 9, 2018 Внимание. Код 12B74PMXM54B соответствует фальсифицированной продукции. Рекомендуем отказаться от его применения. Вы можете поменять продукцию на оригинальную либо потребовать возврата денежных средств. Подробнее на сайте http://www.castrol-original.ru и по тел. 88005550095 (звонок бесплатный) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gjv 14 Posted August 18, 2018 Так что?Проверка работает всетаки?Хочу в Глобусе закупиться 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
remig 10 Posted September 6, 2018 09.07.2018 в 18:22, alex8375 сказал: Вы можете поменять продукцию на оригинальную Что это означает? Т.е. в случае чего, Castrol бесплатно поменяет канистру с фальсифицированным маслом на новую с оригинальным? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex8375 27 Posted September 6, 2018 Это эксперимент,так на сайте кастрола ответили 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Castrol Россия 208 Posted September 7, 2018 (edited) On 9/6/2018 at 2:01 PM, remig said: Что это означает? Т.е. в случае чего, Castrol бесплатно поменяет канистру с фальсифицированным маслом на новую с оригинальным? remig Добрый день! Если купленный вами продукт не является оригинальным, вам следует обращаться в точку продаж, где вы его приобрели, руководствуясь законом о защите прав потребителей. Мы рекомендуем пользоваться проверкой подлинности наших продуктов до момента покупки. Edited September 7, 2018 by Castrol Россия 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Digger 26 Posted September 10, 2018 На моей канистре тоже заблокировали код, но после проверок с разных РЕГИОНОВ. Я позвонил в поддержку, насчитали десять проверок в этот день, поэтому программа или ещё кто-то там) заблокировали код. Я специально выкладывал код на одном ресурсе, чтобы его попроверяли все кому не лень. До этого несколько дней проверял сам, через сайт, не смс. Но с одной и той же своей мобилы Ничего не блокировалось. Так что Кастролу надо немного доработать тему кода. Ну а в комплексе Кастрол стали гораздо лучше защищать свою продукцию. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Digger 26 Posted September 11, 2018 (edited) Ещё хотел сказать о крышке канистры. Многие ищут на её рёбрах зазубрины от аппарата, который закручивает крышку. Считают это признаком оригинала. Но у меня масло оригинал. Выпущено Гамбург, Германия. И здешний эксперт подтверждал, и по коду, и т.д. 100 % не подделка. Никаких зазубрин нет. Может только на паре рёбер еле заметно. Так что это не обязательный критерий для подтверждения подлинности продукта Кастрол. Специально сфотографировал крышку. Если присмотреться, то на одном или двух рёбрах можно увидеть небольшые следы касания этого аппарата или ещё чего-то. У немцев видать аккуратный станок, может Бельгия зазубрины оставляет больше. Интересно было бы сравнить у кого как. P. S. Надпись Кастрол на крышке и кольце есть, просто она с другой стороны. В кадр не попала. Edited September 11, 2018 by Digger 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gucci 5 Posted October 28, 2018 https://m.youtube.com/watch?v=rqYInxIIVAw 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites