Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Какую лучше выбрать вязкость для дизельного мотора


Recommended Posts

Какую лучше выбрать вязкость для мотора N57 3.0d. Рекомендованное с2-с3 вязкости 0w40 0w30 5w40 5w30. Летом температура до 35+ зима редко -20. Сделан чип Экология вся на месте.
С 0 км заливал оригинал 0w40 тысяч попробовал мотюль специфик BMW 5w40 не понравилось слил через несколько тысяч и залил Мобил есп 5w30. Решил перейти на Мобил есп 0w40 но мастер у которого обслуживаю авто не советует менять вязкость. На данный момент пробег 96 т км.
Подскажите для турбины и двигателя какая всё-таки вязкость будет самой лучшей. Меняю масло 6500-7500 т км расхода нет. Заранее Всем ответившим большое спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Какую лучше выбрать вязкость для мотора N57 3.0d. Рекомендованное с2-с3 вязкости 0w40 0w30 5w40 5w30. Летом температура до 35+ зима редко -20. Сделан чип Экология вся на месте.

С 0 км заливал оригинал 0w40 тысяч попробовал мотюль специфик BMW 5w40 не понравилось слил через несколько тысяч и залил Мобил есп 5w30. Решил перейти на Мобил есп 0w40 но мастер у которого обслуживаю авто не советует менять вязкость. На данный момент пробег 96 т км.

Подскажите для турбины и двигателя какая всё-таки вязкость будет самой лучшей. Меняю масло 6500-7500 т км расхода нет. Заранее Всем ответившим большое спасибо!

По моим отработкам на таком же двигателе Мобил 1 0в40 показало себя лучше всего. Но у вас, судя по всему, сажевый и ЕГР. Так что оно вам может с одной стороны не подойти, так как у него высокая зольность (LL-01). С другой стороны, если расхода масла нет, как вы пишете, то ничего страшного. На собственном опыте понял, что масла ЛЛ-01 гораздо крепче ЛЛ-04 и менее подвержены срабатыванию, что, впрочем, естественно логично. Поищите на форуме поиском внизу страницы Мобил ЕСП отработка, на дизелях по моему они были. Если я правильно помню Мобил 1 0-40 кладет на лопатки по запасу "прочности" все С3 (LL-04) масла. Но это чисто мое мнение, у меня штатно Евро 3 без сажевого, ЕГР вырезан и отключен, поэтому мне с этой точки зрения проще, чем вам. НУ и нулевки вам,  без особой надобности... 

 

Я бы вам посоветовал не искать добра от добра и оставаться на Мобил ЕСП 5-30. Сороковка, опять же по моему мнению, более предпочтительна в наш двигатель. И от смены вязкости ничего страшного не случится, тем более с таким коротким интервалом замены. Могу порекомендовать посмотреть Равенол ВСТ (волль син турбо) 5в40, оно по вязкости практически 30, синтетика на полеальфаолефинах, вроде как эстеры даже есть. Отработку пока не делал, но отзывы по маслу хорошие, народ доволен, мне тоже нравится. Но оно также LL-01. 

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

По моим отработкам на таком же двигателе Мобил 1 0в40 показало себя лучше всего. Но у вас, судя по всему, сажевый и ЕГР. Так что оно вам может с одной стороны не подойти, так как у него высокая зольность (LL-01). С другой стороны, если расхода масла нет, как вы пишете, то ничего страшного. На собственном опыте понял, что масла ЛЛ-01 гораздо крепче ЛЛ-04 и менее подвержены срабатыванию, что, впрочем, естественно логично. Поищите на форуме поиском внизу страницы Мобил ЕСП отработка, на дизелях по моему они были. Если я правильно помню Мобил 1 0-40 кладет на лопатки по запасу "прочности" все С3 (LL-04) масла. Но это чисто мое мнение, у меня штатно Евро 3 без сажевого, ЕГР вырезан и отключен, поэтому мне с этой точки зрения проще, чем вам. НУ и нулевки вам,  без особой надобности... 

 

Я бы вам посоветовал не искать добра от добра и оставаться на Мобил ЕСП 5-30. Сороковка, опять же по моему мнению, более предпочтительна в наш двигатель. И от смены вязкости ничего страшного не случится, тем более с таким коротким интервалом замены. Могу порекомендовать посмотреть Равенол ВСТ (волль син турбо) 5в40, оно по вязкости практически 30, синтетика на полеальфаолефинах, вроде как эстеры даже есть. Отработку пока не делал, но отзывы по маслу хорошие, народ доволен, мне тоже нравится. Но оно также LL-01. 

 

Он пишет про ESP 0-40.Это не то что ты лил. Оно LL-04.И это масло у нижней границы с тридцаткой.Хороший выбор.Я бы лил если цена устраивает.

Link to post
Share on other sites

Он пишет про ESP 0-40.Это не то что ты лил. Оно LL-04.И это масло у нижней границы с тридцаткой.Хороший выбор.Я бы лил если цена устраивает.

Не, я понял, я как бы рассуждал  со своей колокольни=) А она у меня Евро3)) Мне проще. Мне можно и LL-01 и LL-04. Я полностью согласен, что ЕСП 0-40 хорошо зайдет. Но люблю я масла LL-01, ничего не могу с собой поделать)

Link to post
Share on other sites

Поищите на форуме поиском внизу страницы Мобил ЕСП отработка, на дизелях по моему они были.

 

не надо смотреть на это. Пусть лучше поищет мид-сапс с LL-04. Там реально никакой разницы не будет с полнозольником.

 

ну а вообще: 505.01 - сам оно. Учитывая, сколько стоит Neste с этим допуском, выбор масла на этом должен прекратиться.

Edited by Alehandro
Link to post
Share on other sites

не надо смотреть на это. Пусть лучше поищет мид-сапс с LL-04. Там реально никакой разницы не будет с полнозольником.

 

ну а вообще: 505.01 - сам оно. Учитывая, сколько стоит Neste с этим допуском, выбор масла на этом должен прекратиться.

Остановился на мобиле беру в Финляндии 5 литровые бутылки сделано во Франции. Риск подделки минимум)
Link to post
Share on other sites

а с Neste другая ситуация ? Оно здесь до 1500р стоит. А смысл тот же.

Link to post
Share on other sites

Не буду спорить). Вопрос был про вязкость а не про марку масла. Просто вродебы определился на 0w40 а мастер не советует. Поэтому и решил задать вопрос специалистам так как я им не являюсь).

Link to post
Share on other sites

Год какой? N57 какой? А то получается целая ветка какого-то бреда.

Link to post
Share on other sites

Вязкость блин любая, если у вас немец. Там вообще по барабану, серьезно. Допуски решают.

Link to post
Share on other sites

[@Igor7805,

Год 2012 мотор n57 d 30a пробег 96000

1,2 или 3 турбинны?

Я имею ввиду

N57D30O1 — одинарный турбонаддув, 1800 бар, 258 л. с., 560 Нм:

• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 г.)

• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)

• BMW F32 430d Coupe (с 2013 г.)

• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 г.)

• BMW F01/F02 730d (с 2012 г.)

• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 г.)

• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 г.)

 

N57D30T0 – двойной турбонаддув, 2000 бар, 306 л. с., 600 Нм:

• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г.г.)

• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г.)

• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г.)

N57D30TOP (N57D30T0 с апреля 2010 года) — 299 л. с. 600 Нм:

• BMW 535d F10 (с марта 2010 по октябрь 2011 г.г.)

• BMW 535d GT F07 (с 2010 г.)

N57D30T1 — двойной турбонаддув, 2000 бар, 313 л. с., 630 Нм (2011):

• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 г.)

• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 г.)

• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)

• BMW F32 435d Coupe (с 2013 г.)

• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 г.)

• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 г.)

• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 г.)

• BMW 740d F01/F02 (с 2012 г.)

• BMW X3 xDrive35d F25

• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 г.)

 

N57D30S1 – тройной турбонаддув, 2200 бар, 381 л. с., 740 Нм (усиленная головка блока цилиндров, новые поршни и шатуны):

• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г.)

• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г.)

• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г.)

• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г.)

• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г.)

 

Может чего и забыл. Но этого достаточно.

Edited by Igor7805
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...