Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 10w-40 отработка на Land Rover Defender 2.2 после 5000км


Рекомендованные сообщения

Масло: Valvoline Maxlife 10w-40 (куплено в магазине оеm-оil)
Автомобиль: Land Rover Defender 2014г, puma 2.2 (дизель)
Общий пробег на одометре: 39000км
Пробег на масле: 5000км
Израсходованное топливо: ~500-550л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Есть, winde
EGR заглушен, DPF отсутствует конструктивно.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень 2016г
Срок эксплуатации: 3-4 месяца.
Топливо: газпром, лукойл, тнк
Режимы: 90% трасса.
Фильтр масляный: ориг. ford 1812551
Фильтр воздушный: ориг. PHE500060
Объем заливаемого масла: 7 литров
Отбор масла: Отсосом через отверстие для щупа.
Что было до этого масла: Период смены 8000км, ngn nord.
Промывка промывочным маслом: не делаю.

post-11642-0-09357800-1476113642_thumb.png

Изменено пользователем LordVader
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. По сравнению с предыдущим маслом, вязкость держится, что неудивительно, ибо меньше загустителя (наверное). В целом хоть и минералка-полусинтетика, умирать даже и не подумала.

2. По сравнению со свежим, куда-то пропала  конская доза ZDDP, наверное из канистры украли :)

3. Отбор пробы тут делался при помощи аццкой конструкции из трубочек и шприца Жане, при этом резиновое уплотнение поршня шприца было смазано чем-то непонятным. Предположительно оттуда дополнительная порция кремния и натрия.

Изменено пользователем LordVader
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель + 7 л. масла + 90% трассы, можно катать  15т. смело и радоваться хорошим анализам, моточасов мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно зачем данному движку 40ка. Судя по прошлому анализу только повышенный расход солярки.

Ну и менять похоже надо по реже. Хотя бы раз в 10 тыс.

Все ИМХО конечно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный движок может температуру масла как на отметке 80 держать зимой, когда за бортом -20, так и до 110 греть при неспешной поездке по ровному асфальту со скоростью 100кмч летом при +30. Так что 40ка на лето вполне ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный движок может температуру масла как на отметке 80 держать зимой, когда за бортом -20, так и до 110 греть при неспешной поездке по ровному асфальту со скоростью 100кмч летом при +30. Так что 40ка на лето вполне ок.

Как определяете темп. масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шприца Жане еще и сама резинка на поршне может быть силиконовая, уж очень походит... Наверное надо перед отбором пару шприцов горячего масла набрать и слить в урну... А потом уже набирать на анализ. 

 

А так по анализу отлично, по щелочному масло свежее - ну то и понятно режим трасса. 

По приросту нитрации - опять свежее масло. 

Железа очень мало - видимо трасса мало старт стопов. 

вязкость в норме. 

 

катать дальше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определяете темп. масла?

По штатному датчику, который торчит в поддон. Инфа с него доступна в OBD-II

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный движок может температуру масла как на отметке 80 держать зимой, когда за бортом -20, так и до 110 греть при неспешной поездке по ровному асфальту со скоростью 100кмч летом при +30. Так что 40ка на лето вполне ок.

Ну я просто по предыдущему анализу Норда говорю. Там же тоже эксплуатация была летом? Получается так же грелось, а металлов столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...