Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Valvoline Maxlife 10w-40 отработка на Land Rover Defender 2.2 после 5000км


Recommended Posts

Масло: Valvoline Maxlife 10w-40 (куплено в магазине оеm-оil)
Автомобиль: Land Rover Defender 2014г, puma 2.2 (дизель)
Общий пробег на одометре: 39000км
Пробег на масле: 5000км
Израсходованное топливо: ~500-550л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Есть, winde
EGR заглушен, DPF отсутствует конструктивно.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень 2016г
Срок эксплуатации: 3-4 месяца.
Топливо: газпром, лукойл, тнк
Режимы: 90% трасса.
Фильтр масляный: ориг. ford 1812551
Фильтр воздушный: ориг. PHE500060
Объем заливаемого масла: 7 литров
Отбор масла: Отсосом через отверстие для щупа.
Что было до этого масла: Период смены 8000км, ngn nord.
Промывка промывочным маслом: не делаю.

post-11642-0-09357800-1476113642_thumb.png

Edited by LordVader
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

1. По сравнению с предыдущим маслом, вязкость держится, что неудивительно, ибо меньше загустителя (наверное). В целом хоть и минералка-полусинтетика, умирать даже и не подумала.

2. По сравнению со свежим, куда-то пропала  конская доза ZDDP, наверное из канистры украли :)

3. Отбор пробы тут делался при помощи аццкой конструкции из трубочек и шприца Жане, при этом резиновое уплотнение поршня шприца было смазано чем-то непонятным. Предположительно оттуда дополнительная порция кремния и натрия.

Edited by LordVader
Link to post
Share on other sites

Дизель + 7 л. масла + 90% трассы, можно катать  15т. смело и радоваться хорошим анализам, моточасов мало.

Link to post
Share on other sites

Не очень понятно зачем данному движку 40ка. Судя по прошлому анализу только повышенный расход солярки.

Ну и менять похоже надо по реже. Хотя бы раз в 10 тыс.

Все ИМХО конечно же.

Link to post
Share on other sites

Данный движок может температуру масла как на отметке 80 держать зимой, когда за бортом -20, так и до 110 греть при неспешной поездке по ровному асфальту со скоростью 100кмч летом при +30. Так что 40ка на лето вполне ок.

Link to post
Share on other sites

Данный движок может температуру масла как на отметке 80 держать зимой, когда за бортом -20, так и до 110 греть при неспешной поездке по ровному асфальту со скоростью 100кмч летом при +30. Так что 40ка на лето вполне ок.

Как определяете темп. масла?

Link to post
Share on other sites

у шприца Жане еще и сама резинка на поршне может быть силиконовая, уж очень походит... Наверное надо перед отбором пару шприцов горячего масла набрать и слить в урну... А потом уже набирать на анализ. 

 

А так по анализу отлично, по щелочному масло свежее - ну то и понятно режим трасса. 

По приросту нитрации - опять свежее масло. 

Железа очень мало - видимо трасса мало старт стопов. 

вязкость в норме. 

 

катать дальше... 

Link to post
Share on other sites

Как определяете темп. масла?

По штатному датчику, который торчит в поддон. Инфа с него доступна в OBD-II

Link to post
Share on other sites

Данный движок может температуру масла как на отметке 80 держать зимой, когда за бортом -20, так и до 110 греть при неспешной поездке по ровному асфальту со скоростью 100кмч летом при +30. Так что 40ка на лето вполне ок.

Ну я просто по предыдущему анализу Норда говорю. Там же тоже эксплуатация была летом? Получается так же грелось, а металлов столько же.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...