LordVader 29 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 NGN Nord 5W-30 отработка на Land Rover Defender 2.2 после 8000км Масло: NGN Nord 5w-30 (куплено в магазине ngn-shор) Автомобиль: Land Rover Defender 2014г, puma 2.2 (дизель)Общий пробег на одометре: 34000кмПробег на масле: 8000кмИзрасходованное топливо: ~800-900лДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блеститАвтозапуск: отсутствуетНаличие чип-тюнинга: Есть, windeEGR заглушен, DPF отсутствует конструктивно.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: весна-лето 2016гСрок эксплуатации: 3-4 месяца.Топливо: газпром, лукойл, тнкРежимы: 90% трасса.Фильтр масляный: ориг. ford 1812551Фильтр воздушный: ориг. PHE500060Объем заливаемого масла: 7 литровОтбор масла: При сливе с пробки, в середине слива.Что было до этого масла: Период смены 6000-7000км, ngn nord.Промывка промывочным маслом: не делаю. Анализ одной из предыдущих отработок тут. 4 Quote Link to post Share on other sites
LordVader 29 Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 Ну что, рискнуть проехать на таком же 12-13ккм? :) 0 Quote Link to post Share on other sites
pickupчик 403 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Забавно, чип-тюнинг не всегда зло? 0 Quote Link to post Share on other sites
pickupчик 403 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Ну что, рискнуть проехать на таком же 12-13ккм? :) В таком режиме смело можно, но вот интересно, 90% - трасса, а оставшиеся проценты это город или был офф-роад? Если грязь была, то сколько примерно моточасов в каком режиме? 0 Quote Link to post Share on other sites
LordVader 29 Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 Забавно, чип-тюнинг не всегда зло? Родные параметры были: 122лс, 360н*м, масса 2 с небольшим тонны. По заверениям тюнеров (снимали на стенде до и после) получилось 180лс и 400н*м. Стиль езды овощно-жгучий: если никто не мешается спереди и не нервирует, еду 100км/ч, разгоняюсь вяло. Но для обгонов -- тапка в пол. 0 Quote Link to post Share on other sites
twiggy 157 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Забавно, чип-тюнинг не всегда зло? Тут тоже вязкость просела, просто 90% трассы + 8000 пробега. 0 Quote Link to post Share on other sites
LordVader 29 Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 В таком режиме смело можно, но вот интересно, 90% - трасса, а оставшиеся проценты это город или был офф-роад? Если грязь была, то сколько примерно моточасов в каком режиме? Город. Оффроуд тоже был, но наверное 2-3% по пробегу. В любом случае это не гонки, не трофи, не раллирейды, вялая езда по буеракам, лужам и колеям (не по болотам), так что нагрузки на уровне городской и ниже (дизель -- на хх не перегревается, а вовсе наоборот). 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 982 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) А кислотное не низкое?И эстеры пропали.Чудеса.Странный норд. Edited October 10, 2016 by ПавелТ 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 32,111 Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 @LordVader, о какие люди :) Свяжись с PLM пусть перепроверят ИК данные, там эстеры должны быть. Окисление 16 никак не говорит что там эстеры. Или дозакажи ИК спектр. Тут что то не так... Мы NGN Nord уже сколько раз тестировали там эстеры всегда были и в отработках и в свежих - очень много анализов. Это ошибка... А так по анализу я бы сказал- вязкость меньше 9-10 при 100С лучше не допускать, то есть никаких еще 12-13 тыс км думаю ездить не стоит :) Ну то что тысяч 5 в городе - это можно наверное :) 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 982 Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 @torcon,А кислотное меньше двух?Это не вызывает сомнений?.В свежем больше и до этого топик норд лил.Это вообще его анализ? 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 32,111 Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 ну судя по пакету - жирному Zddp и кальцию вроде как похож на NGN Nord. Кислотное - да разница. Но окисление точно не его. 0 Quote Link to post Share on other sites
Defender 110 0 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 Точнее у меня течь перестал, когда на равенол залил, ну а с морозами под 35, снова появились сопли! 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 32,111 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Мысли по анализу: 1) Вязкость при 100С на 0.5-0.7 снижена - это нормально. Тем более чип тюнинг стоит. 2) Щелочное число очень высокое = 8,11 и это после 8000км - говорит о том что масло имеет остаточный потенциал нейтрализовать кислоты. То что щелочное так медленно срабатывается, на это влияем во первых большой картер объемом 7 литров. Во вторых тут легкий режим трассы 90%. 3) Кислотное число = 1.8 - такого кислотного у свежего то масла нет, . Жирный пакет присадок ZDDP Должно быть 2.3-2.5 хотя бы... Но по крайней мере видно что кислотное не растет, как и должно быть на дизеле при таких условиях. 4) pH кислотность - так же подтверждает что масло практически свежее и не убито. 5) Сажа 6) Прирост нитрации +1-2 - это не много, что подтверждает легкие условия эксплуатации. 7) Износ для дизеля очень не большой, но нужно оговорится что на трассе нет режимов старт-стоп, и износа обычно меньше. В городе считаю было бы больше в раза полтора, два. 8) Кремния чуть выше среднего видимо что то в двигателе производилось с применением силиконовых герметиков. 9) Пакет присадок говорит о том, что в масло действительно NGN Nord 5W-30 - узнаваемый пакет. Но вот с окислением ошибка, окисление при наличии эстеров в этом масле должно быть 30-40... Что то пропущено. Вывод: То есть тут маячком для смены масла является даже не столько понижение щелочного числа, сколько падение вязкости масла. Автору можно менять масло по моточасам, режим здесь легкий можно было еще столько же по городу проехать (правда не ясно как бы повела себя вязкость, если падала бы, то нет конечно). По износу все отлично. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.