Перейти к публикации

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Defender 2.2 после 8000км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 отработка на Land Rover Defender 2.2 после 8000км

Масло: NGN Nord 5w-30 (куплено в магазине ngn-shор)

Автомобиль: Land Rover Defender 2014г, puma 2.2 (дизель)
Общий пробег на одометре: 34000км
Пробег на масле: 8000км
Израсходованное топливо: ~800-900л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Есть, winde
EGR заглушен, DPF отсутствует конструктивно.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето 2016г
Срок эксплуатации: 3-4 месяца.
Топливо: газпром, лукойл, тнк
Режимы: 90% трасса.
Фильтр масляный: ориг. ford 1812551
Фильтр воздушный: ориг. PHE500060
Объем заливаемого масла: 7 литров
Отбор масла: При сливе с пробки, в середине слива.
Что было до этого масла: Период смены 6000-7000км, ngn nord.
Промывка промывочным маслом: не делаю.

Анализ одной из предыдущих отработок тут.

 

 

post-2-0-87649600-1484892417_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну что, рискнуть проехать на таком же 12-13ккм? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, чип-тюнинг не всегда зло?  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, рискнуть проехать на таком же 12-13ккм? :)

В таком режиме смело можно, но вот интересно, 90% - трасса, а оставшиеся проценты это город или был офф-роад? Если грязь была, то сколько примерно моточасов в каком режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, чип-тюнинг не всегда зло?  :cool:

Родные параметры были: 122лс, 360н*м, масса 2 с небольшим тонны. По заверениям тюнеров (снимали на стенде до и после) получилось 180лс и 400н*м. Стиль езды овощно-жгучий: если никто не мешается спереди и не нервирует, еду 100км/ч, разгоняюсь вяло. Но для обгонов -- тапка в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, чип-тюнинг не всегда зло?  :cool:

Тут тоже вязкость просела, просто 90% трассы + 8000 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком режиме смело можно, но вот интересно, 90% - трасса, а оставшиеся проценты это город или был офф-роад? Если грязь была, то сколько примерно моточасов в каком режиме?

Город. Оффроуд тоже был, но наверное 2-3% по пробегу. В любом случае это не гонки, не трофи, не раллирейды, вялая езда по буеракам, лужам и колеям (не по болотам), так что нагрузки на уровне городской и ниже (дизель -- на хх не перегревается, а вовсе наоборот).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кислотное не низкое?И эстеры пропали.Чудеса.Странный норд.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordVader, о какие люди :) Свяжись с PLM пусть перепроверят ИК данные, там эстеры должны быть. Окисление 16 никак не говорит что там эстеры. 

Или дозакажи ИК спектр. Тут что то не так... Мы NGN Nord уже сколько раз тестировали там эстеры всегда были и в отработках и в свежих - очень много анализов. Это ошибка... 

 

А так по анализу я бы сказал- вязкость меньше 9-10 при 100С лучше не допускать, то есть никаких еще 12-13 тыс км думаю ездить не стоит :) Ну то что тысяч 5 в городе - это можно наверное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,А кислотное меньше двух?Это не вызывает сомнений?.В свежем больше и до этого топик норд лил.Это вообще его анализ? :pardon:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по пакету - жирному Zddp и кальцию вроде как похож на NGN Nord. Кислотное - да разница. Но окисление точно не его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее у меня течь перестал, когда на равенол залил, ну а с морозами под 35, снова появились сопли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу:

1) Вязкость при 100С на 0.5-0.7 снижена - это нормально. Тем более чип тюнинг стоит. 

2) Щелочное число очень высокое = 8,11 и это после 8000км - говорит о том что масло имеет остаточный потенциал нейтрализовать кислоты. То что щелочное так медленно срабатывается, на это влияем во первых большой картер объемом 7 литров. Во вторых тут легкий режим трассы 90%. 

3) Кислотное число = 1.8 - такого кислотного у свежего то масла нет, . Жирный пакет присадок ZDDP Должно быть 2.3-2.5 хотя бы...  Но по крайней мере видно что кислотное не растет, как и должно быть на дизеле при таких условиях.

4) pH кислотность - так же подтверждает что масло практически свежее и не убито. 

5) Сажа

6) Прирост нитрации +1-2 - это не много, что подтверждает легкие условия эксплуатации.

7) Износ для дизеля очень не большой, но нужно оговорится что на трассе нет режимов старт-стоп, и износа обычно меньше. В городе считаю было бы больше в раза полтора, два. 

8) Кремния чуть выше среднего видимо что то в двигателе производилось с применением силиконовых герметиков. 

9) Пакет присадок говорит о том, что в масло действительно NGN Nord 5W-30 - узнаваемый пакет. Но вот с окислением ошибка, окисление при наличии эстеров в этом масле должно быть 30-40... Что то пропущено. 

 

Вывод: То есть тут маячком для смены масла является даже не столько понижение щелочного числа, сколько падение вязкости масла. Автору можно менять масло по моточасам, режим здесь легкий можно было еще столько же по городу проехать (правда не ясно как бы повела себя вязкость, если падала бы, то нет конечно). По износу все отлично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...