Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Defender 2.2 после 8000км


Recommended Posts

NGN Nord 5W-30 отработка на Land Rover Defender 2.2 после 8000км

Масло: NGN Nord 5w-30 (куплено в магазине ngn-shор)

Автомобиль: Land Rover Defender 2014г, puma 2.2 (дизель)
Общий пробег на одометре: 34000км
Пробег на масле: 8000км
Израсходованное топливо: ~800-900л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: Есть, winde
EGR заглушен, DPF отсутствует конструктивно.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето 2016г
Срок эксплуатации: 3-4 месяца.
Топливо: газпром, лукойл, тнк
Режимы: 90% трасса.
Фильтр масляный: ориг. ford 1812551
Фильтр воздушный: ориг. PHE500060
Объем заливаемого масла: 7 литров
Отбор масла: При сливе с пробки, в середине слива.
Что было до этого масла: Период смены 6000-7000км, ngn nord.
Промывка промывочным маслом: не делаю.

Анализ одной из предыдущих отработок тут.

 

 

post-2-0-87649600-1484892417_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну что, рискнуть проехать на таком же 12-13ккм? :)

В таком режиме смело можно, но вот интересно, 90% - трасса, а оставшиеся проценты это город или был офф-роад? Если грязь была, то сколько примерно моточасов в каком режиме?

Link to post
Share on other sites

Забавно, чип-тюнинг не всегда зло?  :cool:

Родные параметры были: 122лс, 360н*м, масса 2 с небольшим тонны. По заверениям тюнеров (снимали на стенде до и после) получилось 180лс и 400н*м. Стиль езды овощно-жгучий: если никто не мешается спереди и не нервирует, еду 100км/ч, разгоняюсь вяло. Но для обгонов -- тапка в пол.

Link to post
Share on other sites

Забавно, чип-тюнинг не всегда зло?  :cool:

Тут тоже вязкость просела, просто 90% трассы + 8000 пробега.

Link to post
Share on other sites

В таком режиме смело можно, но вот интересно, 90% - трасса, а оставшиеся проценты это город или был офф-роад? Если грязь была, то сколько примерно моточасов в каком режиме?

Город. Оффроуд тоже был, но наверное 2-3% по пробегу. В любом случае это не гонки, не трофи, не раллирейды, вялая езда по буеракам, лужам и колеям (не по болотам), так что нагрузки на уровне городской и ниже (дизель -- на хх не перегревается, а вовсе наоборот).

Link to post
Share on other sites

А кислотное не низкое?И эстеры пропали.Чудеса.Странный норд.

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

@LordVader, о какие люди :) Свяжись с PLM пусть перепроверят ИК данные, там эстеры должны быть. Окисление 16 никак не говорит что там эстеры. 

Или дозакажи ИК спектр. Тут что то не так... Мы NGN Nord уже сколько раз тестировали там эстеры всегда были и в отработках и в свежих - очень много анализов. Это ошибка... 

 

А так по анализу я бы сказал- вязкость меньше 9-10 при 100С лучше не допускать, то есть никаких еще 12-13 тыс км думаю ездить не стоит :) Ну то что тысяч 5 в городе - это можно наверное :)

Link to post
Share on other sites

@torcon,А кислотное меньше двух?Это не вызывает сомнений?.В свежем больше и до этого топик норд лил.Это вообще его анализ? :pardon:  

Link to post
Share on other sites

ну судя по пакету - жирному Zddp и кальцию вроде как похож на NGN Nord. Кислотное - да разница. Но окисление точно не его. 

Link to post
Share on other sites

Точнее у меня течь перестал, когда на равенол залил, ну а с морозами под 35, снова появились сопли!

Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу:

1) Вязкость при 100С на 0.5-0.7 снижена - это нормально. Тем более чип тюнинг стоит. 

2) Щелочное число очень высокое = 8,11 и это после 8000км - говорит о том что масло имеет остаточный потенциал нейтрализовать кислоты. То что щелочное так медленно срабатывается, на это влияем во первых большой картер объемом 7 литров. Во вторых тут легкий режим трассы 90%. 

3) Кислотное число = 1.8 - такого кислотного у свежего то масла нет, . Жирный пакет присадок ZDDP Должно быть 2.3-2.5 хотя бы...  Но по крайней мере видно что кислотное не растет, как и должно быть на дизеле при таких условиях.

4) pH кислотность - так же подтверждает что масло практически свежее и не убито. 

5) Сажа

6) Прирост нитрации +1-2 - это не много, что подтверждает легкие условия эксплуатации.

7) Износ для дизеля очень не большой, но нужно оговорится что на трассе нет режимов старт-стоп, и износа обычно меньше. В городе считаю было бы больше в раза полтора, два. 

8) Кремния чуть выше среднего видимо что то в двигателе производилось с применением силиконовых герметиков. 

9) Пакет присадок говорит о том, что в масло действительно NGN Nord 5W-30 - узнаваемый пакет. Но вот с окислением ошибка, окисление при наличии эстеров в этом масле должно быть 30-40... Что то пропущено. 

 

Вывод: То есть тут маячком для смены масла является даже не столько понижение щелочного числа, сколько падение вязкости масла. Автору можно менять масло по моточасам, режим здесь легкий можно было еще столько же по городу проехать (правда не ясно как бы повела себя вязкость, если падала бы, то нет конечно). По износу все отлично. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...