Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sour поддоны здесь не при чем. Они хоть и разные на 409 и 405 двигателях, однако верхний уровень масла (где касается щуп) везде одинаков. Именно поэтому щупы одинаковые.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexq55 сказал:

по-разному запрессованные трубки, куда вставляется щуп.

можно подробнее в чем отличия?

Ссылка на сообщение

 Здравствуйте, извиняюсь за глупый вопрос, но, ведь, этот перелив не так страшен? Или есть резон откачать до положенного уровня?

IMG_0715.jpeg

Ссылка на сообщение

iV1RuS я бы ничего не откачивал. Себе на все авто всегда заливаю на 2-3мм выше макс, проблем ни разу не было.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, iV1RuS сказал:

 Здравствуйте, извиняюсь за глупый вопрос, но, ведь, этот перелив не так страшен? Или есть резон откачать до положенного уровня?

IMG_0715.jpeg

успокоится и забыть ;) здесь +100-200 мл, это ниочем

7 часов назад, SL1 сказал:

iV1RuS Судя по фото, процентов 15 перелили, не критично, но можно и откачать, если не сложно.

т.е. в районе 0,5 л получается?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:
10 часов назад, SL1 сказал:

iV1RuS Судя по фото, процентов 15 перелили, не критично, но можно и откачать, если не сложно.

т.е. в районе 0,5 л получается?

15% от щупа мин/макс а не от общего объема.

2 часа назад, Sour сказал:

здесь +100-200 мл

 

Ссылка на сообщение
30.09.2011 в 17:23, AndreyCheung сказал:

Цитата с форума на ceedclub:

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

 

Нужно заливать по отметку максимум. Вот тут про уровень масла написано подробнее. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, EvgenyDorian94 сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста.
 Заливал минералочку роснефть 15в40
 Проехал на ней около 2 тыс КМ.
 Слил по причине, замены на более жидкое для осени и зимы.
Заехал в сервис когда сливали (на горячую) тот чел который сливал (автомастер) сказал цитирую: "УУ какое жидкое как вода и черное, что за хрень? ты его наверное 20 тыс км назад заливал?"

 Так и должно быть и просто автомастер не шарит? или реально проблема в масле..

То что говорят эти сервисмены про масло можно смело делить на 2 и особо не обращать внимания. Особенно если там "иностранные специалисты", я бы таких к своей машине вообще не подпустил. 

Тут сколько было историй, как на замене масла людям бухали в поддон полную канистру 4-5  литров, притом что ёмкость системы 3-3,5 литра, а потом на претензии из-за перелива разводили руками "извини, брат, не знали".... 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Amstaff сказал:

Это они за ваши вкладыши переживают. Дрифтеры и кольцевики заливают на 1-2 литра больше, отливает в гонках на поворотах сильно, и в отсечке достаточно ненадолго хапнуть воздуха чтобы вкладыши пострадали. Противоотливной поддон геморрно делать и надо опыт.

У самого требуется 5,3 литра, заливаю 6 литров (5+1). Уровень почти на сантиметр выше, никаких негативных моментов не замечено.

А их вроде никто и не просил  переживать за чужие вкладыши. Да и переживают они только за свои деньги, для заработка которых надо иногда включать мозг, а не бухать полную канистру без знания нужного двигателю  объёма. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

То что говорят эти сервисмены про масло можно смело делить на 2 и особо не обращать внимания. Особенно если там "иностранные специалисты", я бы таких к своей машине вообще не подпустил. 

Тут сколько было историй, как на замене масла людям бухали в поддон полную канистру 4-5  литров, притом что ёмкость системы 3-3,5 литра, а потом на претензии из-за перелива разводили руками "извини, брат, не знали".... 

На работе охранник ( подполковник) с 4 литрами заехал в сервис масло поменять , тут же в 50 метрах. Поменяли. Проехался по магазинам .Утром щуп - сухой. Подтеков нет. Он в сервис . Заменялщик  в недоумении так же. Подтеков нет . Щуп сухой .  Оказалось в мануале написано что надо 5 литров. А залили канистру. И хозяин то потом оказалось что знал . А прям недавно сыну другого сотрудника отремонтировал и АКПП. Отдали авто . Он чуть поехал - засвистело . Масло забыли налить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

На работе охранник ( подполковник) с 4 литрами заехал в сервис масло поменять , тут же в 50 метрах. Поменяли. Проехался по магазинам .Утром щуп - сухой. Подтеков нет. Он в сервис . Заменялщик  в недоумении так же. Подтеков нет . Щуп сухой .  Оказалось в мануале написано что надо 5 литров. А залили канистру. И хозяин то потом оказалось что знал . А прям недавно сыну другого сотрудника отремонтировал и АКПП. Отдали авто . Он чуть поехал - засвистело . Масло забыли налить.

Да не будет сухим щуп от недолива 1 литра масла при поддоне в 5 литров. У ВАЗов на щупе между метками MIN и MAX 0,8 литра влезает. На УАЗе при поддоне на 5,8 литров нижняя метка щупа это чуть меньше 5 литров. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Да не будет сухим щуп от недолива 1 литра масла при поддоне в 5 литров. У ВАЗов на щупе между метками MIN и MAX 0,8 литра влезает. На УАЗе при поддоне на 5,8 литров нижняя метка щупа это чуть меньше 5 литров. 

Форд Мондео. Понятия не имею. Хозяин с утра бегал. Щуп сухой . потом литр долили.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...